Курсовая Форматы в торговле по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Форматы в торговле

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Форматы в торговле

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:39.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты изучения новых форматов торговой деятельности ………………………… ……………………..…...…………….........5
1.1. Понятие «торговые форматы», их основные виды ………………………......5
1.2. Классификация торговых форматов ……………………………….............10
1.3. Особенности развития торговых форматов в России……………….....……16
2 Анализ коммерческой деятельности торгового предприятия
на примере ООО…………………………………………………………………...24
2.1. Краткая характеристика предприятия……………………………………......24
2.2. Организация коммерческой деятельности предприятия…..…………….....26
2.3. Анализ показателей деятельности торговой компании……….…….....…..30
Глава 3. Пути совершенствования коммерческой деятельности ООО «-» …….35
Заключение………………………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………………....……..40
Торговля является важнейшим фактором развития экономических отношений. С развитием человечества она трансформировалась и усложнялась. Глобализация и интеграция торговли обусловили появление новых рыночных институтов и организационных форм. В России смена торговых форм произошла довольно стремительно - всего за два десятилетия потребительские возможности изменились колоссально.
По мнению экономистов, такое быстрое изменение форматов торговли не только в России, но и в мировом масштабе на памяти одного поколения потребителей требует научного осмысления этого явления [4, c. 21]. Данная проблема является весьма актуальной, так как оказывает влияние на экономику страны в целом. Связано это с тем, что изменения форматов торговли и выбор их россиянами означает изменения рыночно-ориентированного мышления, увеличение потребностей и отражает рыночную ситуацию. В России происходит формирование новых покупательских привычек. Развитие современных форматов розничной торговли является следствием этих процессов.
Предметом исследования данной курсовой работы являются новые форматы торговли. Объектом исследования служит информация, содержащаяся в литературных, обзорных и статистических публикациях.
Целью курсовой работы является изучение новых торговых форматов и выявление путей их развития.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить и обобщить научную литературу по данной теме;
- рассмотреть теоретические аспекты изучения новых форматов торговой деятельности;
- проанализировать коммерческую деятельность торгового предприятия (на примере ООО «-»);
- обозначить пути совершенствования коммерческой деятельности ООО «-».
Организационно-экономические и социальные проблемы торговых форматов и в целом торговли в разной степени рассматривались в трудах таких отечественных авторов, как Э.А. Батраевой, В.И. Богушевой, В.В. Бородиной, С.С. Васильевой, А.Т. Васюкова, А.П. Гарнова, A.A. Есютина, С.Б. Жабина, В.И. Захарова, М.В. Ивашкина, А.П. Ильина, Н.И. Кабушкина, А.П. Малкова, A.M. Менделевича, С.Н. Пугачевой, и др.
Проблемы организации торговых форматов и механизм их регулирования нашли отражение в работах таких зарубежных исследователей, как Э. Сет, Д. Рендалл, X Пик., Э Пик., Р. Маркин, Р. Варли, М. Рафик.
Управление торговыми форматами исследуется в работах Джонс Р. Мерфи, Дж. Джон, Б. Берман, Джоэл Р. Эванс. Принципы выбора того или иного формата рассматриваются у Дж. Ферни, С. Ферни, К. Мур, Д. Дион, Т. Топпинг и др.
В данной курсовой работе будут рассмотрены позиции ведущих экономистов, проанализированы полученные данные и предложены возможные пути развития торговли в России.

Курсовая Форматы в торговле

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация