КУРСОВАЯ Стратегический маркетинг в реализации инновационной продукции по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / КУРСОВАЯ Стратегический маркетинг в реализации инновационной продукции

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

КУРСОВАЯ Стратегический маркетинг в реализации инновационной продукции

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:38.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1 Маркетинговый подход к разработке и выведению на рынок нового товара 5
1.1 Роль НИОКР в менеджменте фирмы как субъекта рынка 5
1.2 Схема процесса разработки и вывода товара на рынок 7
1.3 Обзор рыночной ситуации и генерация идей 7
1.4 Фильтрация идей 10
1.5 Проверка концепции и экономический анализ 11
1.6 Разработка и испытание нового продукта 13
1.7 Пробный маркетинг 14
2 Определение необходимости маркетингового исследования для ООО «-» 17
2.1 Характеристика предприятия 17
2.2 Определение потребности проведения маркетингового исследования 19
2.3 Определение целей и видов маркетингового исследования 20
3 Проведение поискового исследования и экспресс-анализ его результатов на ООО «-» 21
3.1 Определение направлений исследований и источников типов информации 21
3.2 Поиск вторичной информации и проведение поискового исследования 21
3.3 Экспресс-анализ полученных данных, оценка их полноты и необходимость в сборе первичных данных 23
4 Разработка проектов сбора первичных данных 24
4.1 Выбор способа сбора данных 24
4.2 Выбор контактных методов сбора данных 24
4.3 Проектирование форм для сбора данных 25
4.4 Разработка выборочного плана и определение объема 26
4.5 Разработка детального сбора данных 27
5 Реализация плана исследования 29
6 Анализ данных 31
6.1 Предварительная проверка данных 31
6.2 Статистическая обработка и анализ 31
6.3 Интерпретация данных, их осмысление и отображения 31
Заключение 37
Литература 39
...........Инновационный подход представляет собой операционный маркетинг, состоящий из стратегического маркетинга: анализа сегментации, привлекательности, конкурентоспособности, анализа портфеля, анализа бюджета, контроля стратегии и развития.
Базисной задачей стратегического инновационного маркетинга является разработка стратегии проникновения нового продукта на рынок. Поэтому в основу стратегических маркетинговых исследований закладывается анализ рынка с разработкой сегментов рынка, организацией и формированием спроса, моделированием поведения покупателя.
Стратегический инновационный маркетинг основывается на сегментации рынка и позиционировании товара. Ключевым моментом стратегии маркетинга является исследование и прогнозирование спроса на новый товар, основанное на доскональном изучении восприятия потребителем новшества. В ходе стратегических исследований директор по маркетингу и развитию инновационного проекта должен определить, какую продукцию, какого качества и каким потребителям он будет предлагать. Стратегический маркетинг ориентирован на контакт маркетинговых и социологических служб с потребителем.
Задачей департамента маркетинга на начальном этапе разработки инновационной стратегии является исследование рынка. Первоочередной задачей такого исследования, как правило, является общеэкономический анализ, который позволяет исследовать макроэкономические факторы, имеющие отношение к спросу на новый продукт. Также необходимо изучение юридических условий, практики законодательства, связанной с импортом и экспортом продукции, квотированием, ограничениями по стандартам, обязательствам, налогам и т. д. Необходимо проанализировать существующий уровень производства подобной продукции, наличие или возможность импорта, существующий уровень экспорта, данные о производстве продукции и о новшествах на рынке.
В качестве базовой информации для проведения общеэкономического исследования используются данные официальных статистических и государственных органов, данные международных организаций, банков, промышленных каталогов, исследований, нормативов и инструкций, специализированных справочников или деловых журналов и газет, торговых ассоциаций, и т. д.
Целью данной работы является исследование маркетинга в инновационной среде предприятия для продвижения нового продукта.
Объектом работы ООО «-», предметом – проведение маркетингового исследования на рассматриваемом предприятии.
В работе необходимо выполнить следующие задачи:
- определить теорию маркетингового подхода к разработке и выведению на рынок нового товара
- определить необходимость маркетингового исследования для ООО «-»
- провести поисковое исследование и экспресс-анализ его результатов на ООО «-»;
- разработать проект сбора первичных данных;
- реализовать плана исследования;
- провести анализ данных.

КУРСОВАЯ Стратегический маркетинг в реализации инновационной продукции

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация