Диплом Планирование маркетинговой деятельности по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Планирование маркетинговой деятельности

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Планирование маркетинговой деятельности

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:88.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение……………………………………………………………………………….
ГЛАВА 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии..
1.1. Понятие, сущность и инструменты маркетинга………………………………..
1.2. Основы организации маркетинговой деятельности компании……………….
1.3. Основные аспекты планирования маркетинговой деятельности предприятия.
ГЛАВА 2. Анализ и оценка маркетинговой деятельности ООО «Много мебели»…………..
2.1. Краткая характеристика предприятия………………………………………….
2.2. Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия...
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Много мебели»……………………
ГЛАВА 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО «Много мебели»…
3.1. Разработка рекламных мероприятий для ООО «Много мебели»………………
3.2. Разработка мероприятий по стимулированию сбыта услуг ООО «Много мебели»……..
3.3. Обоснование эффективности предложенных мероприятий…………………..
Заключение……………………………………………………………………………
Список используемой литературы …………………………………………………..
Приложения …………………………………………………………………………..
В настоящее время, для большинства предприятий все более очевидной становится необходимость обоснования долговременных целей развития. Это во многом определяет актуальность маркетинговой деятельности в современной экономической формации, которая до настоящего времени находится в переход-ном состоянии.
Маркетинговая деятельность становится сегодня одним из важнейших элементов концепции управления предприятием. Она используется для повыше-ния эффективности существующей в фирмах управленческой системы, позволя-ет составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынке, и создает существенные преимущества в конкурентной борьбе.
Некоторые организации и предприятия могут достичь определенного уровня успеха, не затрачивая большого труда на формальное планирование. Бо-лее того, маркетинговая деятельность сама по себе не обеспечивает успеха. Тем не менее, формальное планирование может создать ряд важных и часто сущест-венных благоприятных факторов для организации.
Планирование маркетинга в разных организациях осуществляется по-разному. Это касается содержания плана, длительности горизонта планирования, последовательности разработки, организации планирования. Так, диапазон со-держания плана маркетинга для различных компаний различен: иногда он лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта. На другом полюсе – план мар-кетинга, основанный на широчайшем рассмотрении стратегии бизнеса, что вы-ливается в разработку интегрального плана, охватывающего все рынки и про-дукты. Отдельные организации, особенно малые предприятия, могут не иметь плана маркетинга как цельного документа, включающего несколько видов пла-нов маркетинга. Единственным плановым документом для таких организаций может быть бизнес-план, составленный или для организации в целом, или для отдельных направлений ее развития. В этом плане дается информация о рыноч-ных сегментах и их емкости, рыночной доле; приводится характеристика потре-бителей и конкурентов, описываются барьеры проникновения на рынок; форму-лируются стратегии маркетинга; даются прогнозные оценки объемов сбыта на несколько лет с разбивкой по годам.
Актуальность темы работы подчеркивается тем, что в условиях сложив-шейся конкуренции может выжить только такое предприятие, которое грамотно применит систему управления маркетингом к своей деятельности, постоянно ищет новые способы адаптации к меняющимся условиям функционирования.
Теме маркетинговой деятельности предприятия посвящено множество ра-бот известных российских и зарубежных ученых-экономистов: Афанасьева М.П., Голубкова Е.П., Завьялова П., Диксона П., Котлера Ф. и др.
Объектом исследования является деятельность службы маркетинга пред-приятия ООО «Много мебели», осуществляющего строительно-ремонтные услу-ги. Для увеличения доли рынка и роста объемов сбыта предприятие нуждается в точном и своевременном анализе маркетинговой среды и разработке на основе этого анализа плана маркетинговых действий на ближайший период.
Предмет исследования – планирование маркетинговой деятельности в ООО «Много мебели».
Основной целью работы является анализ системы планирования марке-тинговой деятельности компании и разработка мероприятий по повышению эф-фективности системы планирования.
В соответствии с поставленной целью исследования в работе решаются следующие задачи:
– изучение содержания и сущности маркетинга;
– изучение основных аспектов маркетинговой деятельности предприятия;
– изучение теоретических основ планирования маркетинговой деятельности компании;
– анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Много мебели»;
– рассмотрение практических вопросов маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Много мебели»;
– анализ системы планирования маркетинговой деятельности и разработка рекомендаций по повышений ее эффективности.
Для решения поставленных в работе задач использовались методы логиче-ского и ситуационного анализа.
Выводы и предложения, полученные в процессе выполнения данной ди-пломной работы, будут использованы в деятельности конкретного предприятия.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав и заключения. В первой части – теоретической – рассматриваются аспекты маркетинговой деятельности предприятия и теоретические основы планирования маркетинговой деятельно-сти. Во второй части анализируется деятельность конкретного предприятия, в том числе с точки зрения эффективности системы маркетинга. В третьей части подводятся итоги и предлагаются рекомендации по повышению эффективности системы планирования маркетинговой деятельности компании. В заключении делаются выводы по теме работы.

Диплом Планирование маркетинговой деятельности

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация