Диплом Управление ассортиментом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Управление ассортиментом

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Управление ассортиментом

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:68.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ…………………………………….……………………………
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………..…..
1.1. Ассортиментная политика, как важная составляющая продуктовой полити-ки.
1.2. Формирование и управление ассортиментом
1.3. Система управления ассортиментом на принципах маркетинга
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА ООО «-»..
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ………
2.2 . Анализ рынка …………………
2.3. Анализ товарного ассортимента компании «-»……...
2.4. Выводы и рекомендации по совершенствованию управления ассортимен-том компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………....
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность проблемы управления ассортиментом связано с большим предложением товаров на рынке, с растущими потребностями покупателей и возрастанием неценовой конкуренции.
Цель работы: дать рекомендации по совершенствованию управления ас-сортиментом.
Задачи бакалаврской работы: изучить теоретические аспекты формирова-ния и управления ассортиментом; провести обзор рынка биологически актив-ных добавок по России и N - района, проанализировать ассортимент ООО «-», структуру сбыта продукции по номенклатурным позициям, прибыль по ассор-тиментным группам товаров; разработать программу и провести маркетинго-вое исследование предпочтений потребителей биологически активных доба-вок.
Предмет: ассортимент предприятия «-»
Объект: ООО «-»
Предложенные в работе наработки помогут руководству компании «-» бо-лее эффективно планировать и управлять своим ассортиментом, тем самым, повышая лояльность потребителей к своей продукции.
Первая глава содержит теоретические основы исследования, необходи-мые для обоснования и разработки практических рекомендаций и выводов. Рассмотрены основные характеристики товарного ассортимента, приведена система управления, основывающаяся на принципах маркетинга.
Во - второй главе приведен обзор рынка биологически активных добавок по России и п.N. Выявлены проблемы, негативно сказывающиеся на объемах реализации биологически активных добавок. Дана краткая характеристика объекта исследования. Проведен анализ товарного ассортимента компании «-», сбыта и прибыли по различным видам продукции, рассчитан коэффициент об-новляемости продукции за несколько лет. Была разработана программа и, про-ведено маркетинговое исследование покупателей биологически активных до-бавок с целью, дать рекомендации по формированию ассортимента. Инстру-ментарием сбора информации служил опросный лист.
Приводятся результаты проведенного исследования, сделаны выводы и даны рекомендации для компании.
Для достижения цели, поставленной в бакалаврской работе, были исполь-зованы следующие методы: анализ, синтез, сравнение, наблюдение, опрос.

Диплом Управление ассортиментом

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация