Отчет по практике в туристическом комплексе по спорту и туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Спорт и туризм / Отчет по практике в туристическом комплексе

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Отчет по практике в туристическом комплексе

Предмет:Спорт и туризм.
Кол-во страниц:32.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 6
1.1 Маркетинговые коммуникации туристского предприятия 6
1.2 Структура комплекса маркетинговых коммуникаций 9
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА «-» 13
2.1. Форма собственности, наименование и виды деятельности 13
2.2. Организационная структура 15
2.3. Стратегическое управление на предприятии 19
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ «-» 22
3.1. Рекламная деятельность 22
3.2. Связи с общественностью 24
3.3 Событийный маркетинг 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
..........
Целью практики является изучение деятельности «-»; закрепление, расши-рение теоретических и практических знаний по специальности, а так же, подго-товка к выполнению дипломного проекта.
Объектом прохождения практики является «-».
Предметом исследования дипломной работы являются комплекс марке-тинговых коммуникаций «-».
Цель преддипломной практики обусловила постановку и необходимость решения следующих задач:
 подобрать и произвести теоретический анализ научной литературы по теме исследования;
 изучить общую характеристику предприятия: правовой статус, виды дея-тельности, организационную структуру;
 рассмотреть структуру и должностные обязанности сотрудников отдела развития, рекламы и маркетинга;
 произвести STEP- и SWOT-анализ для выявления перспектив, слабых и сильных сторон организации, возможностей и угроз;
 рассмотреть комплекс маркетинговых коммуникаций предприятия.
В ходе работы мы обратились к научным трудам следующих авторов: Ду-рович А. П. [5, 6]; Квартальнов В. А. [7, 8]; Котлер Ф. [9]; Саак А. Э. [18].
Актуальность исследования состоит в необходимости формирования ту-ристского образа области в глобальном информационном пространстве, что дос-тигается за счет продвижение отдельных объектов сервиса и туризма посредст-вом комплекса маркетинговых коммуникаций.
Конечной цель дипломной работы станет реализация проекта по внесению информации об «-» в глобальную информационную базу Страна.ру. Проект на-правлен на обеспечение доступа российских граждан к информации о турист-ском объекте области и популяризацию региона в пределах страны.

Отчет по практике в туристическом комплексе

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация