Курсовая Инновации в образовании по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Инновации в образовании

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Инновации в образовании

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:32.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 2
Глава 1. Система и правовые основы государственной системы управления инновационными процессами в образовании РФ 5
1.1 Законодательное обеспечение деятельности органов государственной власти инновационными процессами в образовании 5
1.2 Государственная система регулирования инновационными процессами в системе образования РФ. 10
Глава 2. Анализ деятельности органов местного самоуправления инновационными процессами в системе образования 17
2.1 Анализ деятельности Управления образованием инновационными процессами в образовании 17
2.2 Проблемы и перспективы реализации эффективного управления инновационными процессами в муниципальных образовательных учреждениях 22
Заключение 29
Библиографический список 31
Приложение 33
Важной характеристикой социального прогресса является доминанта инновационного способа развития. Современная конкуренция характеризует-ся, в первую очередь, не борьбой за обладание ресурсами, материальными ценностями, а способностью к нововведениям. Именно эта способность, по-зволяющая выживать и развиваться в условиях нарастающей динамики соци-альных изменений, стала своеобразным индикатором эффективности совре-менного образования.
Общественное развитие невозможно без инноваций, которые являются формой обновления общества на всех его уровнях, основным фактором не только экономического, но и социального развития, где они все чаще выпол-няют роль эффективного инструмента решения возникающих проблем.
26 июля 2011 года вступил в силу Федеральный закон от 21 июля 2011 года N 254-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О науке и го-сударственной научно-технической политике»3. Впервые за двадцать лет за-конодатель, наконец, поставил точку в споре, какую именно деятельность следует считать инновационной.
Между тем, закрепления в федеральном законе некоторых понятий и общих принципов, связанных с вопросами оказания государственной под-держки инновационной деятельности, явно недостаточно. И если непосред-ственное осуществление инновационной деятельности на разных стадиях благополучно регулируется административным (в научно-технической сфе-ре) и предпринимательским правом, то отношения, связанные с участием го-сударства в инновационной деятельности урегулированы недостаточно. Ме-жду тем, на данном этапе развития экономики страны, характеризующимся низкой частной инициативой, отсутствием рисковых инвестиций со стороны свободного рынка, когда для становления экономики на инновационный путь развития, необходима государственная поддержка и участие на всех стадиях инновационного процесса, бессистемное правовое регулирование является несомненно сдерживающим фактором.
Бессистемность правового регулирования участия государства в инно-вационной деятельности проявляется как на локальном уровне (например, неполная и допускающая неоднозначное толкование система принципов го-сударственной поддержки, закрепленная в новой редакции закона о науке), так и на глобальном. В государственном регулировании инновационной дея-тельности в последние годы проявляется тенденция создания уникальных субъектов правоотношений, правовых режимов, регулируемых специальны-ми законами и подзаконными нормативными актами, плохо вписывающими-ся в устоявшуюся правовую систему.
В соответствии с выше сказанным была сформулирована проблема ис-следования: каковы теоретические и практические основы инновационной деятельности в управление образованием, соответствующие потребностям развивающейся социально-педагогической практики.
Объектом настоящего исследования является Управление образовани-ем .
Предмет исследования – деятельность Управления образованием по совершенствованию инновационными процессами в системе образования.
Цель работы заключается в анализе деятельности Управления образо-вания по совершенствованию инновационными процессами в системе обра-зования.
Исходя из цели работы, сформулируем задачи исследования:
1. изучить законодательное обеспечение деятельности органов госу-дарственной власти инновационными процессами в образовании;
2. охарактеризовать государственную систему регулирования иннова-ционными процессами;
3. рассмотреть деятельность Управления образования в области управления инновационными процессами;
4. выявить перспективы развития деятельности Управления образова-ния по совершенствованию инновационных процессов в системе образова-ния.
Методы исследования: теоретического анализа и синтеза литературы по исследуемой проблеме; методы изучения, обобщения и анализа опыта су-ществующих результатов практики управления, метод обобщения, анализ документов.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, библио-графического списка и приложения.

Курсовая Инновации в образовании

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация