КУРСОВАЯ Эпитет как средство формирования прагматики художественного текста по филологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Филология / КУРСОВАЯ Эпитет как средство формирования прагматики художественного текста

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

КУРСОВАЯ Эпитет как средство формирования прагматики художественного текста

Предмет:Филология.
Кол-во страниц:45.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 2
1. Основные положения теории эпитета. Виды эпитета и его классификации. 4
1.1. Единство прагматики и лингвопоэтики в изучении текста художественной литературы 4
1.2. Эпитет в художественной литературе 13
2. Эпитет как средство формирования прагматики художественного текста 25
2.1. Формирования прагматики художественного текста 25
2.2 Анализ испанского текста на предмет эпитетов на примере материале "Песни о моем Сиде" 30
2.3. Эволюция видов эпитета в испанской поэзии XII-XIV вв 36
Заключение 42
Список литературы 45
Актуальность исследования определяется необходимостью применения теории эпитета к материалу испанских средневековых текстов, что позволяет рассматривать эпитет не как отдельный стилистический прием, характеризующий автора, школу или направление, а как одно из звеньев в цепи развития литературного языка и стиля.
Современный этап развития лингвистической мысли характеризуется повышенным интересом учёных к проблематике, связанной с изучением текста, как самостоятельного объекта исследования.
Создание лингвистической теории текста вызвало к жизни ряд подходов к изучению текстовых явлений, одним из которых является филологический, сочетающий лингвистический анализ с литературоведческим.
Данная работа посвящена всестороннему изучению стилистического приёма эпитета в испанской литературе, что предлагает рассмотрение его структурного, семантического и стилистического аспектов в художественных текстах. Настоящая работа находится в русле исследований по лингвистике текста, лингвостилистике и интерпретации текста.
Целью исследования является выявление эволюционных процессов в функционировании эпитета, что позволяет внести некоторый вклад в историю испанского поэтического стиля, а также частичное воссоздание средневековой картины мира путем изучения эпитетов, определяющих основные концепты средневековой культуры.
Поставленная цель предполагает последовательное решение следующих исследовательских задач:
1) Выработать классификацию эпитетов в рамках исследуемого периода развития испанской литературы.
2) Проследить процесс формирования разновидностей эпитетов в испанском языке, выявить основные этапы их развития.
Объектом исследования являются контекстуальные употребления эпитетов в поэтических памятниках испанского языка Х11-Х1У вв. Предметом исследования являются процессы эволюции эпитета в рассматриваемый период.
Несмотря на то, что проблеме эпитета посвящено довольно много исследований в этой проблематике много мало – исследованных аспектов. В частности недостаточно изучено эмоционально – оценочное значение прилагательных, образующих эпитет. Соотношение эмоции, экспрессии представления и понятия действительно остаётся неясным на сегодняшний день. Вопрос о том, как эмотивный компонент входит в лексическое значение слова, в лингвистике не решён. Эмоциональная жизнь человека преломляется в языке и его семантике, в речи практически любое слово может стать эмотивным, нейтральные слова, сочетаясь, друг с другом, могут образовывать эмотивные словосочетания и сверхфразовые единства.
Важной нерешённой проблемой остаётся метафоризация прилагательных и соотношение метафорического и оценочного смысла.
Научная новизна работы заключается в том, что изучаемый объект рассматривается в качестве в качестве необходимого компонента функционального целого текста.
В работе использовались методы лингвистического анализа:
Анализ словарных дефиниций, контекстуально-ситуативной и текстовой для выявления информативной значимости эпитета.
Данная работа состоит из введения, двух глав и заключения.
Во введении обосновывается цель и намечаются задачи исследования, определяется материал и методы исследования.
В первой главе даются исходные теоретические понятия эпитета и его виды.
Во второй главе рассматривается лингвистическая природа приема эпитета и информативная значимость его использования в испанской литературе. В заключении обобщаются результаты исследования.

КУРСОВАЯ Эпитет как средство формирования прагматики художественного текста

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация