Курсовая Совершенствование коммерческой деятельности предприятия по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Совершенствование коммерческой деятельности предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Совершенствование коммерческой деятельности предприятия

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:52.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………….……………………………….3
1. Организация коммерческой деятельности сетевых предприятий в современ-ных условиях…………………………………..………………………..…5
1.1 Понятие, характеристика и особенности оптовой торговли…….………….5
1.2 История развития оптовой торговли в России……………………..………...9
1.3 Основные показатели оптовой торговли………………………………….....11
1.4 Недостатки российской оптовой и розничной торговли и основные меро-приятия по их устранению……………………………………………....…...13
1.5 Особенности сетевых организаций……………………………………….….15
1.6 Особенности сетевой торговли N-й области……...………….…24
2. Анализ коммерческой деятельности предприятия
«-»……………………………………………………..…..27
2.1 Характеристика предприятия………………………………………………...27
2.2 Особенности коммерческой деятельности «-»….....27
2.3 Ключевые показатели уровня обслуживания потребителей «-»……39
2.4 Анализ коммерческой деятельности…………………………………………41
3 Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности «-»……………………………………………………..………….….45
3.1 Пути совершенствования коммерческой деятельности на предприятии....45
3.2 Мероприятия по совершенствованию эффективности коммерческой дея-тельности предприятия «-»……………………….….46
Заключение……………………………………………………………………..…50
Список использованных источников…………………………….…………….…
Большинство потребителей, как индивидуальных, так и корпоративных, отлично знают, что могут приобрести сотни или даже тысячи всевозможных товаров и услуг в любой из многочисленных торговых точек, входящих в со-став маркетингового канала. Однако далеко не все при этом понимают, на-сколько сложной может быть структура этих каналов, объединяющая множест-во учреждений, агентств и организаций, благодаря которым товары и услуги находят своего потребителя.
В ХХI в. одним из основных направлений в развитии управления стано-вится использование сетевых принципов организации компаний. Заинтересо-ванное внимание к опыту сетевых организаций обусловлено в первую очередь растущей нестабильностью внешней среды, динамизмом изменений и услож-нением производственной и коммерческой деятельности компаний в условиях глобальной экономики, необходимостью приспосабливаться к новым формам хозяйственных отношений. Традиционные формы организации и управления в бизнес - структурах не позволяют оперативно и эффективно решать даже крат-косрочные задачи, не говоря уже о перспективных.
В этих условиях компании стремятся использовать новые организацион-ные системы и новые управленческие технологии. Как показывает опыт, силь-ная сторона сетевых систем - обеспечение гибкой взаимосвязи между элемен-тами внутренней и внешней среды компаний, в силу чего сетевые технологии применимы как для формирования структуры внутриорганизационных отноше-ний, так и для выстраивания линий сотрудничества между компаниями и груп-пами компаний. Сетевые организационные структуры и сетевые управленче-ские технологии рассматриваются сегодня как способ преодоления организаци-онного и управленческого кризиса.
Зачастую не всегда производитель имеет возможность как физическую, так и экономическую донести свой продукт до конечного потребителя. В то же время производители являются потребителями ресурсов с целью дальнейшего воспроизводства, поэтому также сами являются покупателями и приобретают ресурсы - товары не только у поставщиков-производителей, но и в большинстве случаев через торговую оптовую сеть.
Оптовая торговля представляет чрезвычайно важную часть канала рас-пределения. Без оптовиков их функции пришлось бы брать на себя другим уча-стникам канала. В некоторых случаях это просто невозможно. Например, мно-гие мелкие розничные торговцы попросту не сумели бы выжить, если бы попы-тались выполнить самостоятельно все те функции, которые выполняют круп-ные сети. Если бы не было оптовиков в торговле продовольствием, бакалейная и гастрономическая торговля ограничилась бы магазинами в системе крупных сетей, которые в состоянии выполнять функции оптовой торговли.
На современном этапе в российской экономике оптовая торговля имеет важное значение. Именно оптовая торговля является активным проводником товаров отечественного производства и достаточно большой массы товаров за-рубежной продукции на внутренний рынок; она заставляет наших производи-телей поднимать качество отечественных товаров для завоевания прочного места как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Оптовики обеспечивают эффективность торгового процесса. Даже располагая достаточным капиталом, производитель предпочитает направлять средства на развитие собственного производства, а не на организацию оптовой торговли. Эффективность деятель-ности оптовых торговцев практически всегда выше благодаря размаху опера-ций, большему числу деловых контактов в сфере розничной продажи и нали-чию специальных знаний и умений. Розничные торговцы, имеющие дело с ши-роким ассортиментом товаров, обычно предпочитают закупать весь набор това-ров у одного оптовика, а не по частям у разных производителей.
В процессе работы были использованы книги и статьи ведущих отечест-венных и зарубежных ученых-экономистов.

Курсовая Совершенствование коммерческой деятельности предприятия

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация