Курсовая Бизнес-план открытия магазина по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Бизнес-план открытия магазина

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Бизнес-план открытия магазина

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:46.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Анализ деятельности ООО «-»
1.2. Характеристика фирмы
1.2. Анализ финансового состояния ООО «-»
2. Разработка основных разделов бизнес-плана
2.1. Проектирование организационной структуры магазина
2.2. План маркетинга
2.3. Производственный план
2.4. Оценка экономической эффективности бизнес-плана
Заключение
Список литературы


Введение

Планирование - часть экономико-управленческой деятельности предприятия, объединяющей все уровни управления с помощью перспек-тивных, текущих и оперативных (краткосрочных) планов, а также планов подразделений и исполнителей. Планирование на предприятиях не может быть делом лишь узкого круга руководителей и работников плановых служб, поскольку требует интеграции данных, поступающих от всех под-разделений и исполнителей, активного участия руководителей, специали-стов, служащих в составлении и оценке плана.
На любом уровне планирование осуществляется в определенной по-следовательности. Входная информация формируется из прогнозов и про-изводственных программ, планов более высокого уровня. Выходная ин-формация данного уровня планирования служит в качестве входной ин-формации для планов следующего уровня. При построении плана каждого уровня учитываются внешние и внутренние условия выполнения плана и технико-экономические нормативы для определения полноты входных данных и выходных показателей.
Процесс планирования завершает оценка выполнения плана и дос-тижения поставленных в плане задач. Этот процесс повторяется несколько раз на каждом уровне.
Актуальность темы обусловлена тем, что создание эффективной ор-ганизации возможно только при тщательно разработанном бизнес-плане, учитывающим состояние рынка бытовой техники, размер и состав едино-временные и текущие затраты, размер товарооборот и экономическую эф-фективность деятельности будущего предприятия.
В целях увеличения объема прибыли, рентабельности своей работы предприятие должно постоянно разрабатывать проекты, которые преду-сматривают вложение финансовых ресурсов в создание новых техноло-гий, организацию новых производств, реконструкцию производственных платежей и оборудования для выпуска конкурентоспособных товаров на внутреннем и внешнем рынках, создания филиалов, приближенным к по-ставщикам и рынкам сбыта. Каждый из этих проектов должен быть осно-ван на бизнес-плане от идеи до расчета конкретной суммы прибыли, кото-рая будет получена от его реализации.
Цель проекта: Расширение сети магазинов бытовой техники «-».
Для достижения цели в работе были решены следующие задачи:
- проведена маркетинговое исследование рынка бытовой техники
- разработаны основные разделы бизнес-плана
- проведена оценка экономической эффективности проекта.
При разработке бизнес-плана в работе были использованы методы анализа рынка, метод сегментирования и метод экспертных оценок. Для оценки эффективности бизнес плана был использован метод расчета точки безубыточности.
В работе раскрыта возможность использования бизнес-планирования для расширения деятельности торговой фирмы и повышения экономиче-ской эффективности деятельности компании.
Практическая значимость проекта заключается в том, что после реа-лизации положений бизнес-плана увеличиться выручка и прибыль сети магазинов бытовой техники «-»

Курсовая Бизнес-план открытия магазина

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация