Отчет по практике в колледже по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Отчет по практике в колледже

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Отчет по практике в колледже

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:40.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Общая характеристика учебного заведения…………………………………2
2. Организационная структура управления…………………………………….4
3. Управление персоналом……………………………………………………….7
4. Информационная система управления………………………………………24
5. Финансовое состояние предприятия…………………………………………26
6. Управление маркетингом……………………………………………………..36
Выводы…………………………………………………………………………….
на примере колледжа рассмотрены вопросы мотивации персонала организации, изучены такие вопросы как определение численности, подбор кадров, прием на работу, продвижение по службе и т.д.
Колледж как организация с небольшой численностью работников не имеет кадровую службу. Это отражается в сравнительно высоких показателях текучести кадров. Для колледжа уровень текучести кадров составил 15,9%, что является высоким показателем. Высокий уровень показателей текучести пер-сонала и их рост связаны с тем, что в колледже не проводятся мероприятия по повышению мотивации персонала. Руководству фирмы необходимо пересмот-реть политику работы с кадрами.
Наиболее ответственной задачей управления персоналом организации в настоящее время является подготовка кадрового управленческого резерва предприятия.
В качестве возможных путей привлечения персонала предложено: поиск внутри организации, подбор с помощью сотрудников, объявления в средствах массовой информации, отбор сотрудников через агентства по подбору персо-нала, самопроявившиеся кандидаты, отбор в учебных заведениях, государст-венная служба занятости, предварительная отборочная беседа, анкетирование, беседа по найму, тесты по найму, проверки рекомендаций и послужного спи-ска.
Как было показано, оптимальными способами привлечения персонала на предприятие является отбор будущих сотрудников в учебных заведениях (стратегический вариант) и подбор с помощью кадровых агентств (тактический вариант).
Оба метода подбора персонала, которые сотрудники предприятия посчи-тали наиболее приемлемыми, гарантируют подбор сотрудников, силами вузов, если предприятие направляет заявку в вузы и силами агентств по подбору пер-сонала, если предприятие ищет сотрудников с помощью агентств по подбору персонала.
Совершенствование мотивации персонала колледжа должно осуществ-ляться по следующим направлениям: увеличение заработной платы работни-ков, доработка системы поощрения сотрудников; создание условий для карь-ерного роста сотрудников; повышение уровня дисциплины; разработка кадро-вых программ и подготовка соответствующего кадрово¬го состава в соответст-вии с изменениями в направлении деятельности предприятия. В качестве ос-новного недостатка можно отметить, что не развит процесс отбора персонала, который может осуществляться службой по управлению персоналом.
Анализа мотивации и стимулирования работников колледжа показал, что основным мотивирующим фактором для работников фирмы является матери-альное благополучие. Недостатком является низкий уровень заработных плат, из-за чего работники не удовлетворены своим материальным благополучием. Низкий уровень материального благополучия снижает мотивы к труду, не про-исходит удовлетворения собственных по¬требностей, поэтому повышение ква-лификации отходит на второй план.
Положительным фактором в колледже является обучение персонала при приеме на работу. Успешное окончание обучения позволяет работнику занять соответствующую должность или специальность.
Анализ уровня качества трудовой жизни показал, что в колледже недос-таточно условий для карьерного роста.
К числу основных задач кадровой политики необходимо отнести: по-мощь в достижении цели; обеспечение квалифицированными и заинтересован-ными работниками; эффективное использование мастерства и способностей персонала; совершенствование систем мотивации; повышение уровня удовле-творенности трудом; развитие систем повышения квалификации и профессио-нального образования; сохранение благоприятного климата; планирование карьеры, то есть продвижение по службе, как вертикальное, так и горизонталь-ное; поднятие творческой активности персонала; совершенствование методов оценки деятельности персонала; обеспечение высокого уровня условий труда и качество жизни в целом.
Система организации маркетинговой деятельности в профессиональном образовании развита недостаточно, следовательно, целенаправленный, систем-ный подход к ее осуществлению в реальности не достигается. Для координа-ции маркетинговой деятельности в учебных заведениях необходимо специали-зированное подразделение на уровне органов управления профессиональным образованием.
В штате образовательного учреждения целесообразно наличие специали-ста, который способен выполнять весь спектр маркетинговых мероприятий систематически и целенаправленно.
При существующей системе подготовки персонала для профессиональ-ных образовательных учреждений в области маркетинга не обеспечивается требуемый практикой уровень знаний и умений. Необходима базовая подго-товка маркетолога образовательного учреждения.

Отчет по практике в колледже

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация