Отчет по практике в турагентстве по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Отчет по практике в турагентстве

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Отчет по практике в турагентстве

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:30.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика ООО «Турпутевка» 4
2. Организационная структура ООО «Турпутевка» 6
3. Финансовые показатели деятельности 10
4. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Турпутевка» 12
5. Процесс обслуживания потребителей в турфирме «Турпутевка» 17
6. Оценка конкурентоспособности ООО «Турпутевка» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Актуальность темы и задания прохождения практики состоит в том, что сегодня для успешной работы любого предприятия важное значение име-ет знание профильного рынка и способность умело применять современные инструменты маркетинга для воздействия в сложившейся ситуации. Марке-тинговая деятельность предприятий помогают руководству получить необ-ходимую информацию о покупательском спросе, ценах, которые потребите-ли готовы заплатить за конкретную услугу или товар, о том, в каком регионе емкость рынка наиболее высокая, где сбыт товаров или услуг компании мо-жет принести наибольшую прибыль. Сфера туризма является очень конку-рентной, постоянно происходят изменения на рынке, потребители услуг ту-ризма меняют свои предпочтения под влиянием различных факторов, поэто-му маркетинговый подход в этой сфере не просто нужны, а являются необ-ходимостью.
Объектом исследования является туристическая компания ООО «Тур-путевка».
Предмет исследования: организация маркетинговой деятельности в туристической компании ООО «Турпутевка».
Цель работы в период практики – анализ маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Турпутевка» и определение в ней проблем.
Исходя из цели выделим задачи, которые необходимо решить для в период практики для достижения поставленной цели:
1. Привести общую характеристику турпредприятия ООО «Турпутев-ка».
2. Охарактеризовать организационную структуру компании.
3. Исследовать финансовые показатели деятельности.
4. Исследовать составляющие маркетинговой деятельности.
5. Проанализировать конкурентоспособность ООО «Турпутевка» на рынке.
1. Общая характеристика ООО «Турпутевка»

Туристическое агентство ООО «Турпутевка» Данная фирма была ор-ганизованна в 2007 году. Общество с ограниченной ответственностью «Тур-путевка» является юридическим лицом.
Сфера деятельности туристической компании ООО «Турпутевка» - туризм.
Главная цель – осуществление турагентской деятельности, реализация и продвижение турпродукта.
Общество осуществляет следующие виды деятельности:
 Продажа туристических путевок;
 Помощь в оформлении шенгенской мультивизы;
 Продажа авиабилетов на чартерные рейсы;
 Осуществление на договорной основе бронирования транспортных, гостиничных и иных услуг.
Конечная цель - удовлетворение желаний клиентов, обеспечение наи-большей экономической эффективностью деятельность предприятия, макси-мальное получение прибыли.
Главной задачей ООО «Турпутевка» является удовлетворение потреб-ностей населения в туристических услугах, обеспечение качественных и на-дежных услуг туристам. Компания должна строго соблюдать выполнение до-говорных обязательств по туристическому обслуживанию населения, реали-зовывать необходимые мероприятия, направленные на информирование на-селения.
Общество является юридическим лицом. Общество действует на осно-вании Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», иного действующего за-конодательства и Устава предприятия.

Отчет по практике в турагентстве

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация