Отчет по практике в кафе по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Отчет по практике в кафе

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Отчет по практике в кафе

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:50.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение...........................................................................................................3
Глава 1. Организационно-экономическая характеристика кафе «-»……………..5
1.1. Общая характеристика кафе «-».....5
1.2. Административно-управленческий персонал, выполняемые ими функции, образование, квалификация и стаж общий и по специальности в кафе «-»…………… ……..………...…………6
1.3. Методы и стиль работы менеджера..………………………...…………..27
1.4. Нормирование и учет численности персонала, наем, отбор и прием персонала……………………………………..………………………….31
1.5. Организация контроля над выполнением приказов и распоряжений....33
1.6. Организация труда персонала. Текучесть кадров, состояние трудовой дисциплины………………………………………………………...........36
Глава 2. Анализ персонала
2.1. Анализ состояния персонала в кафе «-»……................................38
2.2. Основные характеристики работы персонала….............. ........................40
2.3 Рекомендации по усовершенствованию системы управления персоналом в кафе «-».........................................................................................44
Заключение...................................................................................................51
Литература
Приложения. .................................................................................................54
Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов.
В современных условиях актуальным становится глубокое и всестороннее изучение состояния предприятий массового питания. Основными задачами предприятий общественного питания являются наиболее полное удовлетворение спросов населения, улучшения качества выпускаемой продукции, повышение культуры обслуживания. От правильной и четкой организации работы обслуживающего персонала предприятий массового питания зависят настроение и самочувствие всех, кто пользуется их услугами.
Целью данного отчета является изучение деятельности предприятия, анализ его внутренней и внешней структур, рассмотрение персонала организации, изучении документации, расширение круга теоретических знаний студента и приобретение практического опыта в соответствии со своей специальностью.
Для реализации данной цели необходимо выполнение ряд заданий, таких как, сбор, обработка и использование информации, разработка должностных инструкций, положений, инструкций и т.д.
Чтобы наиболее полно реализовать данные задачи, в отчете необходимо не только рассмотреть выше перечисленное, но и выявить их структуру и провести их анализ, так как для полноценных выводов необходимо, чтобы они были рассмотрены в динамике.
Основная часть отчета состоит из 7 заданий, которые включают: характеристику предприятия, разработку различной документации, анализ деятельности некоторых подразделений и работников, и т.д.
В работе использовались труды таких авторов как О.С. Виханский, А. И. Наумов, А.С. Нешитой, К.Т. Бясова, ряд организационных документов кафе «-» ООО «-» и электронные источники.

Отчет по практике в кафе

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация