Курсовая Реклама в системе маркетинговых коммуникаций по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:50.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Краткая характеристика комплекса маркетинга……………………..4
1.1. Сущность маркетинговой деятельности и функции маркетинга………….4
1.2. Маркетинговая сущность рекламы в сфере услуг…………………………7
Глава 2. Анализ рекламной деятельности салона красоты «-»…….16
2.1. Характеристика салона красоты «-»…………………………….16
2.2. Оценка рекламной деятельности салона красоты «-»………….19
2.3. Планирование и обоснование концепции рекламной кампании
салона красоты «-»……………………………………………………30
2.4. Расчет затрат и оценка эффективности рекламной кампании…………….38
Заключение……………………………………………………………………….43
Список литературы………………………………………………………………46
Актуальность темы работы обусловлена тем, что реклама все больше входит в жизнь людей, но приобретает максимальную эффективность, только будучи органической частью системы маркетинговых коммуникаций (англ. communication - сообщение, связь, общение, взаимосвязь). Необходимо при этом подчеркнуть, что роль системы маркетинговых коммуникаций постоян-но возрастает.
Целью данной работы является анализ рекламной деятельности орга-низации.
Предметом исследования является процесс рекламного продвижения предприятия сферы услуг.
В качестве объекта исследования выбран салон красоты. В данном ас-пекте важность темы работы проявляется сквозь то, что значительная часть современного потребления ориентирована на удовлетворение потребности в формировании красивого тела как инструмента социального взаимодействия людей. Тело часто является элементом системы показного (демонстративно-го) потребления. Структура такого потребления формируется общей культу-рой данного общества, зависит от уровня социально-экономического разви-тия страны.
Новые технологии находят наиболее востребованы в салонах среднего, бизнес- и премиум-класса, которые сразу ориентированы на обеспеченную це-левую аудиторию. Если говорить о тенденциях, то уже каждый второй салон закладывает в свой бизнес-план расходы на рекламное обеспечение.
Задачи работы:
1. Охарактеризовать сущность маркетинговой деятельности и функции маркетинга.
2. Определить маркетинговую сущность рекламы в сфере услуг.
3. дать оценку рекламной деятельности салона красоты «-»
4. Осуществить планирование и обоснование концепции рекламной кам-пании салона красоты «-»
5. Рассчитать затраты и провести оценка эффективности рекламной кампании.
Гипотеза исследования: наиболее эффективным способом рекламного продвижения предприятия сферы услуг является разработка комплексных рек-ламных мероприятий.
Методологическую основу исследования составили труды таких авто-ров как Марков А.П., Ноздренко Е.А., Обухова К.В., Овчаренко А.Н., Панич-кина Г.Г., Стивенс Н.Дж., Уэллс У., Федотова Л. Н., Феофанов О.А. и др.

Курсовая Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация