Курсовая Развитие творческих способностей на уроках музыки по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Курсовая Развитие творческих способностей на уроках музыки

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Развитие творческих способностей на уроках музыки

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:33.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические вопросы песенного творчества у детей дошкольного возраста 5
1.1. Значение вокальной работы детей 5
1.2. Этапы формирования песенного творчества 7
1.3. Особенности процесса разучивания песен 9
Глава 2. Практическая работа по разучиванию песен в ДОУ 13
2.1. Цель и задачи практической работы 13
2.2. Этапы работы 15
2.3. Рекомендации по развитию музыкально-художественного творчества дошкольников и эффективному разучиванию песен 23
Заключение 28
Список литературы 29
Приложение 31
Актуальность выбранной нами темы обусловлена тем, что пение в на-стоящее время рассматривается как один из самых сложных и в то же время наименее изученных и методически разработанных разделов музыкальной ра-боты с детьми дошкольного возраста. В свете Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошколь-ного образования, образовательная область «Музыка» относится к одному из четырёх главных направлений – художественно-эстетическому.
Музыкальное искусство – значимое средство воспитания подрастающего поколения. Влияние музыки тем действенней и глубже, чем эмоциональней она воспринимается, чем понятней для слушателя музыкальные образы.
Для детей пение является наиболее доступным видом музыкальной дея-тельности. Многие из них любят петь и делают это с удовольствием. Новейшие научные исследования говорят, что хоровое пение оказывает влияние не только на эмоционально-эстетический строй личности ребенка, развивая художествен-ный вкус, но и на его умственное развитие. Воспитание слуха и голоса сказыва-ется на формировании речи, а речь является материальной основой мышления. Отмечается также, что планомерное вокально-хоровое воспитание оказывает благотворное влияние и на физическое здоровье детей.
Детский голос обладает особыми качествами, отличными от качеств го-лоса взрослого: детские голосовые связки короткие и тонкие, отсюда и особое звучание детских голосов – легкое, высокое.
Вокальное развитие происходит весьма индивидуально. Некоторые дети сначала делают успехи, но, достигнув определенного уровня, не могут продви-гаться дальше. А иногда наблюдается другая картина: изначально ребенок от-стает от своих ровесников, и может сложиться мнение, что он вообще не разви-вается, однако через определенное время оказывается, что этот учащийся опе-редил даже тех, кто вначале был в числе первых. Поэтому необходим личност-но ориентированный подход к каждому ребенку. Кроме того, следует отметить, что многие дети, обучающиеся пению, на начальном этапе очень зажаты и не умеют открыто выражать свои эмоции, и на уроках возникает необходимость раскрепощать детей, стимулировать их к самовыражению, взяв за основу такие эмоции, как радость, грусть, удивление, интерес.
Таким образом, объектом исследования является процесс песенного твор-чества детей дошкольного возраста.
Предмет исследования - приемы работы по разучиванию песен.
Мы определили основную цель курсовой работы – анализ методических приемов работы в процессе разучивания песни.
Поставленная цель требует решения следующих задач:
1.Охарактеризовать значение вокальной работы детей дошкольного воз-раста.
2.Рассмотреть этапы формирования песенного творчества.
3.Выделить характерные особенности процесса разучивания песен.
4.Провести практическую работу по разучиванию песен с детьми стар-шего дошкольного возраста.
5.Разработать рекомендации по развитию музыкально-художественного творчества дошкольников и эффективному разучиванию песен.
Методы исследования: изучение музыкально-педагогической литературы, наблюдение, беседа, анализ.
Логика исследования обусловила структуру курсовой работы, состоящей из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и при-ложения.

Курсовая Развитие творческих способностей на уроках музыки

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация