Курсовая Взаимоотношения коммерческого банка с VIP-клиентами по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / Курсовая Взаимоотношения коммерческого банка с VIP-клиентами

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Взаимоотношения коммерческого банка с VIP-клиентами

Предмет:Банковское дело.
Кол-во страниц:37.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………………………………………….3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP-КЛИЕНТОВ
КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА…………………………………………………………...5
1.1. Сущность VIP-обслуживания в кредитной организации и особенности статуса VIP-клиента………………………………………………………………………………5
1.2. Элементы механизма банковского обслуживания VIP-клиентов………………..14
1.3. Обслуживание VIP-клиентов и «индивидуальное банковское обслуживание», сходства и различия…………………………………………………19
Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ VIP-КЛИЕНТОВ
КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА…………………………………………………………..22
2.1. Современные тенденции VIP-обслуживания в России…………………………...22
2.2. Зарубежный опыт VIP-обслуживания……………………………………………..29
Заключение………………………………………………………………………………35
Литература……………………………………………………………………………….37
Приложения……………………………………………………………………………...38
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в последнее время, когда обо-стрились проблемы, связанные с финансовой системой и валютными курсами, топ менеджеры, банкиры, акционеры крупных предприятий и прочие группы населения, относимые к состоятельным, сталкиваются с вопросами: как сохранить и преумно-жить капитал, затратив на это минимум средств. Именно поэтому, в России стреми-тельно развивается такое направление как private banking.
Private Banking - это доступ к усовершенствованному комплексу финансовых и нефинансовых услуг, который ориентирован на комфорт, надежность, удобство и безопасность.
В России стремительно развивается это направление банковского бизнеса. Ре-формы последних лет привели к появлению в стране людей с крупными легальными состояниями. Таким клиентам оказалось недостаточно стандартного набора банков-ских услуг, и финансисты предлагают им специальный сервис, учитывающий все их потребности, пожелания и запросы.
Рынок обслуживания капиталов частных лиц существовал и раньше, но только в последнее время он стал активно развиваться. «Private Banking – это, по сути, банк в банке: помимо более высоких требований к персоналу, для обслуживания VIP-клиентов требуются другие технологии и более сложные финансовые инструменты. С ростом численности успешных россиян вопрос о VIP-обслуживании становится более остро, и, как следствие, каждый крупный солидный банк все больше задумы-вается о развитии направления Private Banking внутри структуры. Это связано в первую очередь с наметившейся тенденцией падения ставок по вкладам, а также с ростом фондовых рынков.
Целью данной работы будет являться анализ зарубежного опыта и возможно-сти его применения на практике.

Задачи работы:
1. Определить сущность VIP-обслуживания в кредитной организации и осо-бенности статуса VIP-клиента.
2. Выявить элементы механизма банковского обслуживания VIP-клиентов.
3. Охарактеризовать основы обслуживания VIP-клиентов и «индивидуальное банковское обслуживание».
4. Показать современные тенденции VIP-обслуживания в России.
5. Привести зарубежный опыт VIP-обслуживания.
В качестве объекта исследования выбраны банковская практика VIP-обслуживания.
Предметом исследования являются механизмы Private Banking.
При написании этой работы была использована имеющаяся по этому вопросу учебная литература, статьи в периодической печати, а также, в особенности для на-писания третьей главы были задействованы интернет источники.

Курсовая Взаимоотношения коммерческого банка с VIP-клиентами

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация