Отчет по практике в Сбербанке по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / Отчет по практике в Сбербанке

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Отчет по практике в Сбербанке

Предмет:Банковское дело.
Кол-во страниц:38.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Краткая характеристика Сбербанка РФ.........................……………….…… 3
2. Организационная структура отделения Сбербанка№ 0158……………… 6
3. Виды счетов и вкладов. Порядок открытия и ведения счетов…………. 8
4. Виды ссуд и условия их предоставления и погашения………………… 15
5. Анализ кредитоспособности клиента……………………..…….……… 20
6. Виды комиссионных операций банка………………………..…………. 24
8. Услуги, предоставляемые населению…………………………………… 25
9. Организация и условия предоставления специфических банковских
услуг……………………….…………........................................................
26
10. Обслуживание внешнеэкономической деятельности…………………… 27
11. Кассовые операции банка……………………………………………….. 30
12. Работа с пластиковыми картами…………………………….…………….. 32
Список использованной литературы…………………….……………….. 39














1. Краткая характеристика Сбербанка РФ

Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации. Его активы составляют более четверти банковской системы страны (26%), а доля в банковском капитале находится на уровне 30% (31.12.2014 г.). Основанный в 1841 г. Сбербанк России сегодня - современный универсальный банк, удовлетворяю-щий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских ус-луг. Сбербанк занимает крупнейшую долю на рынке вкладов и является основным кредитором российской экономики. Привлечение средств частных клиентов и обеспечение их сохранности является основой бизнеса Сбербанка, а развитие взаимовыгодных отношений с вкладчиками – залогом его успешной работы. По итогам 2014 года 46% хранящихся в российских банках сбережений граждан до-верены Сбербанку .
Учредитель и основной акционер Банка - Центральный банк Российской Федерации (Банк России). По состоянию на декабрь 2014 г., ему принадлежит 60% голосующих акций и 57% в уставном капитале Банка. Остальными акционе-рами Сбербанка РФ являются более 270 тысяч юридических и физических лиц. Высокая доля иностранных инвесторов в структуре капитала Сбербанка России (более 32%) свидетельствует о его инвестиционной привлекательности.
Структура Сбербанка России представлена на рисунке 1.
Рассмотрим функции отдельных подразделений банка. Итак, управление расчетов выполняет следующие функциональные обязанности:
 обслуживание расчетного счета по предоставленному овердрафту;
 перечисление платежей в бюджет и внебюджетные фонды (и приравнен-ные к ним платежи);
 предоставление писем, справок по расчетному счету (в том числе о дви-жении денежных средств за период) по его заявлению;
 прием от клиентов и отправление документов, выставленных на инкассо;
 перечисление денежных средств с расчетного счета клиента по платеж-ным поручениям в другие кредитные организации;
Сбербанк России

Управление Сбербанка России
Региональные
банки

Территориальные банки

Отделения Сбербанка России

Валютный отдел
Отдел ценных бумаг
Экономический отдел
Юридический отдел
Бухгалтерия
Отдел кадров
Отдел пластиковых карточек
Отдел службы безопасности
Коммунальный отдел
Отдел вкладов
Отдел валютного контроля
Филиалы Сбербанка России
Рисунок 1. Структура Сбербанка России
 зачисления денежных средств на основании реестра на депозитные счета держателей банковских карт Сбербанка РФ сотрудников организации, заключив-шей с банком договор;
 перечисление платежей от физических лиц в пользу юридического лица за оказанные услуги, составление реестра проведенных платежей;
 предоставление писем, справок по текущему валютному (транзитному, специальному транзитному) счету клиента (в том числе о движении денежных средств за период) по его заявлению;
 банковские переводы иностранной валюты клиентам других банков.
Управление розничных услуг осуществляет следующие функциональные обязанности:
 продвижение программ банка;
 обеспечение эффективного развития розничного бизнеса;
 расширение клиентской базы;
 ведение переговоров с клиентами;
 андеррайтинг потенциальных заемщиков - физических лиц;
 оценка рисков при кредитовании;
 мониторинг финансового состояния заемщиков.
Кредитное управление (кредитные отделы) выполняет следующие функции:
- осуществление размещения денежных ресурсов отделения посредством кредитных операций;
 ведение и осуществление контроля за ходом кредитных операций;
 применение различных форм и методов кредитования для максимально-го удовлетворения интересов клиентов;
 обеспечение полной и своевременной уплаты процентов и возврата раз-мещённых средств.
Касса Сбербанка РФ осуществляет:
 оформление и выдачу чековой книжки;
 прием денежных средств от клиента для зачисления на расчетный счет;
 пересчет инкассированной выручки для зачисления на расчетный счет;
 выдача наличных денежных средств с расчетного счета на заработную плату и прочие нужды по предварительной заявке;
 прием в кассу ценностей на хранение;
 прием наличных валютных средств от клиента для зачисления на теку-щий счет.
Основным источником фондирования операций банка остаются средства клиентов. В декабре 2014 г. прирост средств физических лиц составил около 400 млрд. руб., юридических лиц – около 220 млрд. руб. Всего по итогам года средст-ва физических лиц возросли на 18,1% до 5,7 трлн. руб., средства юридических лиц – на 16,1% до 2,2 трлн. руб. в основном за счет роста срочных депозитов.

Отчет по практике в Сбербанке

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация