Отчет по практике в коммерческом банке по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / Отчет по практике в коммерческом банке

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Отчет по практике в коммерческом банке

Предмет:Банковское дело.
Кол-во страниц:46.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Характеристика Банка, состав клиентов………. 4
2. Организационная структура банка…………………………………. 6
3. Виды счетов и вкладов. Порядок открытия и ведения сче-тов………………………………………………………………….
10
4. Виды ссуд и условия их предоставления и погашения…………… 15
5. Кредитный договор как основа взаимоотношений банка с клиен-том при выдаче кредита. Условия заключения и оформления кредитного договора, обязательства сторон…………

21
6. Анализ кредитоспособности клиента: задачи анализа кредито-способности заемщика, основные направления анализа, источни-ки информации для анализа, порядок расчетов показателей (ко-эффициентов), использование результатов анализов в кредитной политике……………………………………..



28
7. Виды комиссионных операций банка………………………………. 33
8. Организация расчетов и контроль над их осуществлением. Ис-пользуемые формы безналичных расчетов и порядок их осуще-ствления……………………………………………………….

34
9. Услуги, предоставляемые населению……………………………… 36
10. Организация и условия предоставления специфических банков-ских услуг: лизинг, факторинг, консалтинг и др…………...
37
11. Обслуживание внешнеэкономической деятельности: порядок от-крытия валютного счета; виды валютных сделок; условия и по-рядок предоставления валютных кредитов; используемые формы международных расчетов; соблюдение требований валютного регулирования……………………………………………



38
12. Источники банковской прибыли, ее использование. Порядок ис-числения и уплаты налога на банковскую прибыль……………. 42
13. Кассовые операции банка: составление кассового прогноза в коммерческих банках; контроль над соблюдением предприятия-ми и организациями кассовой дисциплины; работа по установле-нию для клиентов лимитов остатка кассы…………..


44
14. Организация банковского учета в банке…………………………… 46
15. Организация делопроизводства в банке…………………………… 48
Список использованной литературы………………………………..





















1. Характеристика ОАО -, состав клиентов
Акционерный коммерческий банк «-» — многопрофильный частный финансо-вый институт, один из лидеров российской банковской системы.
ОАО - - занимает ведущие позиции по всем основным показателям бан-ковской деятельности, и предоставляет практически весь спектр банковских ус-луг:
• открытие счетов в рублях и иностранной валюте;
• расчетно-кассовое обслуживание с использованием широкой фили-альной корреспондентской сети банка;
• обслуживание по системе "Клиент-Банк";
• размещение денежных средств клиентов: депозиты, собственные векселя Банка;
• кредитование юридических лиц и физических лиц;
• прием вкладов населения;
• перевод рублей и иностранной валюты без открытия текущего сче-та;
• ускоренные денежные переводы по системе АЛЛЮР;
• пластиковые карты.
Важным этапом развития банка стала консолидация его бизнеса с бизне-сом банков группы ОВК, которая успешно завершилась в июле 2012 г. Филиал имеет отдельный баланс, входящий составной частью в баланс Банка, круглую печать, в которой указывается полное наименование и его организационно-правовая форма, наименование и его местонахождение, а так же бланки и штампы, знаки обслуживания с указанием наименования Банка.
ОАО - обладает колоссальным опытом работы с корпоративной клиен-турой и второй в стране региональной сетью, предоставляющей разнообразные услуги населению, малому и среднему бизнесу. Для координации деятельности подразделений сети ОАО «-А» сформирована четырехуровневая система управления, состоящая из головного офиса, территориальных управлений, фи-лиалов и дополнительных офисов.
Плодотворное сотрудничество с отечественными и зарубежными финан-сово-кредитными институтами обеспечивает высокое доверие к ОАО «-У», что позволяет на выгодных условиях проводить клиентские платежи, эффективно управлять собственной ликвидностью и привлекать ресурсы для клиентов. Ос-новными клиентами, как и в большинстве учреждений, являются физические и юридические лица - это население города, предприятия или предприниматели, открывшие расчетные счета, корпоративные клиенты, VIP-клиенты, финансо-вые учреждения.
Неплохо обосновался на рынке потребительского кредитования и явля-ется одним из лидеров этого рынка. Активно продвигает услуги по автокреди-тованию и уже внедрена новая программа ипотечного кредитования.
- является одним из самых надежных российских банков. Это делает его привлекательным для всех, кто хотел бы сохранить и приумножить накоплен-ные денежные средства, получить качественные банковские услуги.

Отчет по практике в коммерческом банке

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация