курсовая Комплекс маркетинга туристской территории по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / курсовая Комплекс маркетинга туристской территории

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Комплекс маркетинга туристской территории

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:38.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Характеристика «туристской территории» с точки зрения «особого продукта», способного удовлетворять туристские потребности
2. Структура территориального продукта, уровни туристского продукта региона
3. Комплексный подход к формированию и продвижению регионального турпродукта
4. Практическая часть
4.1 Турция как объект исследования: краткая характеристика
4.2 Турция как объект PEST-анализа
4.3 SWOT-анализ туристских продуктов Турции
4.4 Конкурентоспособность как ключевая характеристика туристического бизнеса в Турции
4.5 Туризм в Турции: информационное измерение
4.6 Туристические продукты Турции как предмет аттрактивности
Заключение
Список использованной литературы
Маркетинг туристских территорий – сравнительно новая область знаний. Несмотря на ее важность и значимость, многие вопросы еще не нашли отражение в научной литературе. Не сложился понятийный аппарат, четко не определены цели и задачи данного вида маркетинга.
Все же динамичное развитие туризма в регионах инициирует углубленные исследования регионального территориального маркетинга, дает толчок для ис-пользования маркетинговых инструментов для исследования стран, областей, го-родов, достопримечательностей и т.д.
Тема данной курсовой работы – сущность и особенности туристского тер-риториального продукта, способы его формирования. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что территория – это особый продукт, обладающий опре-деленной потребительской ценностью.
Успешность территориального развития не всегда зависит только от ре-сурсной базы региона. Отсутствие грамотной и системной региональной марке-тинговой стратегии и продуманной туристской политики снижает значимость ту-ристско-рекреационных ресурсов в глазах потребителей.
Цель работы – изучение комплекса маркетинга территории и его особенно-стей. Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
 проанализировать характеристику «туристской территории» с пози-ции «особого продукта», способного удовлетворять туристские потребности;
 рассмотреть структуру и уровни территориального продукта;
 изучить комплексный подход к формированию и продвижению ре-гионального турпродукта.
Объектом исследования выступает комплекс маркетинга туристских терри-торий. Предмет курсовой работы – совокупность отношений и явлений, имеющих место в комплексе маркетинга территории.

курсовая Комплекс маркетинга туристской территории

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация