Отчет по практике в УФСИН по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Юридические науки / Отчет по практике в УФСИН

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Отчет по практике в УФСИН

Предмет:Юридические науки.
Кол-во страниц:36.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Календарный план прохождения практики
2. Записи о работах, выполненных во время прохождения практики:
3. Проблемные вопросы организации исполнения наказаний в исправительных учреждениях
4. Пути совершенствования регламентации организации исполнения наказаний в исправительных учреждениях
5. Проблемы организации исполнения наказаний в воспитательных колониях
Заключение
Для исполнения наказания в виде лишения свободы на современном эта-пе законодательством предусмотрена разветвленная система исправительных учреждений. К ИУ относятся: исправительные колонии, воспитательные коло-нии, тюрьмы, лечебные исправительные учреждения.
Согласно ч. 1 ст. 87 УИК в исправительных колониях уста¬новлены 3 вида условий отбывания наказания: обычные, облег¬ченные и строгие. В соответст-вии со ст. 132 УИК РФ в воспита¬тельных колониях для несовершеннолетних устанавливаются обычные, облегченные, льготные и строгие условия. В коло-ни¬ях-поселениях установлены единые условия отбывания наказа¬ния для всех категорий осужденных. Вводя различные виды условий отбывания наказаний, законодатель создает необходимую нормативно-правовую базу для реальной уголовно-исполнительной дифференциации осужденных, которая достаточно гибко может быть осуществлена в рамках одной колонии.
Основаниями для перевода из более строгих условий содер¬жания в менее строгие служат: отбытие определенного срока наказания на более строгих ус-ловиях; добросовестное отноше¬ние к труду и отсутствие взысканий за наруше-ния установленно¬го порядка отбывания наказания.
Основанием для перевода осужденного из менее строгих ус¬ловий в более строгие служит признание осужденного злостным нарушителем. Конкретные основания переводов осужденного из одних условий в другие регулируются ст. 120, 122, 124, 127, 130, 132 УИК РФ.
Изменение условий отбывания наказания в пределах одной исправитель-ной колонии обеспечивает реализацию принципа дифференциации и индиви-дуализации исполнения наказания и стимулирует правопослушное поведение осужденных.
Материально-бытовое обеспечение осужденных реализуется по следую-щим направлениям: 1) создание необходимых жилищных и коммунально-бытовых условий; 2) обеспечение питанием; 3) вещевое обеспечение; 4) орга-низация торговой сети и иных источников дополни¬тельного материально-бытового обеспечения осужденных.
Медико-санитарное обеспечение осужденных включает в се¬бя: амбула-торное, стационарное и специализированное лечение, санитарный надзор и ап-течное обеспечение, проведение профи¬лактических и противоэпидемических мероприятий; определе¬ние трудоспособности осужденных и их правильное трудоуст¬ройство; выявление и принудительное лечение алкоголиков, наркома-нов и лиц, страдающих венерическими заболеваниями, организацию работы по пропаганде медицинских и гигиениче¬ских знаний и др.
В процессе написания отчета были выявлены следующие проблемы орга-низации отбывания наказаний в исправительных учреждениях:
- непроработанность вопросов отбывания наказания в исправительных учреждениях осужденными, больными туберкулезом;
- неурегулированность вопроса преемственности в лечении больных ту-беркулезом, освобождающихся из мест лишения свободы, территориальными органами здравоохранения;
- отсутствие надлежащего материального обеспечения осужденных;
- отсутствие правовых норм, устанавливающих правовой статус лечебно-профилактических учреждений Российской Федерации;
- неурегулированным вопросом в законодательстве является отсутствие такого понятия, как правовой статус, правила его поведения в лечебных учреж-дениях УИС и ответственность за нарушения условий содержания и лечения.
В целях устранении выявленных проблем предлагается:
1. В условиях роста заболеваемости туберкулезом, которая в учреждениях уголовно-исполнительной системы приобрела характер эпидемии, в условиях недостаточности диагностического оборудования, лекарственных средств, фи-нансирования, необходимо в УИК РФ сформулировать условия отбывания на-казания в ЛИУ для осужденных, больных туберкулезом, особенно в ШИЗО, ПКТ, строгих условиях, где содержание злостных нарушителей осуществляется в запираемых помещениях с ограничением времени прогулок, что, на мой взгляд, противоречит методам лечения туберкулеза.
Предлагается статью 93 добавить ч. 3 следующего содержания: «Осуж-денные больные туберкулезом, отбывающие лишение свободы в запираемых помещениях, штрафных изоляторах, дисциплинарных изоляторах, помещениях камерного типа, единых помещениях камерного типа, общих и одиночных ка-мерах, если они не работают на открытом воздухе, имеют право на прогулку, продолжительность не менее трех часов в день».
2. Для решения проблемы преемственности в лечении больных туберку-лезом, освобождающихся из мест лишения свободы, территориальными орга-нами здравоохранения, необходимо в главах 21 и 22 УИК РФ четко прописать действия администрации исправительного учреждения, территориальных орга-нов здравоохранения, а также обязанности освобождающегося лица по даль-нейшему прохождению обязательного лечения, а также меры возможного воз-действия при уклонении от лечения. В этих целях предлагается главу 21 УИК РФ дополнить ст. 179.1 УИК РФ следующего содержания:
Статья 179.1. Лечение больных туберкулезом, освободившихся из испра-вительного учреждения
«1. Администрация исправительного учреждения по освобождении лица, больного туберкулезом, обязана в течение двух дней сообщить в письменной форме территориальному органу здравоохранения по месту жительства лица, отбывшего наказание, о его освобождение.
2. Территориальный орган здравоохранения по месту жительства лица, отбывшего наказание, обязано в течение трех дней после получения сведений об освобождении такого лица из исправительного учреждения, прикрепить его к лечебному учреждению, в котором он будет состоять на учете и осуществлять лечение. Также территориальный орган здравоохранения ставит в известность о такой постановке на учет уполномоченный специализированный государст-венный орган, который осуществляет контроль за лицами, освобожденными от отбывания наказания.
3. Уполномоченный специализированный государственный орган, кото-рый осуществляет контроль за лицами, освобожденными от отбывания наказа-ния, обязан известить по прибытии на место жительство лица, отбывшего на-казание, о его постановке на учет в специализированное учреждение в связи с заболеванием туберкулезом».
В главе 22 УИК РФ статью 182 изложить в следующей редакции:
«1. Осужденные, освобождаемые от ограничения свободы, ареста или лишения свободы, имеют право на трудовое и бытовое устройство и получение других видов социальной помощи в соответствии с законодательством Россий-ской Федерации и нормативными правовыми актами.
2. Лицо, освобожденное из исправительного учреждения, с диагнозом ту-беркулез, обязано стоять на учете и осуществлять лечение в специализирован-ном медицинском учреждении после отбытия наказания по месту жительства.
3. В случае злостного уклонения от лечения и профилактических осмот-ров по поводу заболевания туберкулезом, уполномоченный специализирован-ный государственный орган, который осуществляет контроль за лицами, осво-божденными от отбывания наказания, может ставить вопрос о принудительном лечении такого лица. Вопрос о принудительном лечении должен рассматри-ваться в судебном порядке».
3. Для повышения эффективности лечения больных осужденных считаем необходимым увеличить число специальных больниц - туберкулезных и психи-атрических.
4. Для того, чтобы лечебно-профилактические учреждения пробрели са-мостоятельный статус учреждения, исполняющего наказания, необходимо в ч. 9 ст. 16 УИК РФ указать лечебно-профилактические учреждения среди органов, которые исполняют наказание в виде лишения свободы. Аналогичный вывод можно сделать и при анализе ст. 56 и 58 УК РФ. До сих пор лечебно-профилактические учреждения занимали особое, еще до конца не определен-ное, место. В связи с этим предлагается ч. 9 ст. 16 УИК РФ изложить в сле-дующей реакции:
«9. Наказание в виде лишения свободы исполняется колонией-поселением, воспитательной колонией, лечебным исправительным учреждени-ем, лечебно-профилактическим учреждением, исправительной колонией обще-го, строгого или особого режима либо тюрьмой, а в отношении лиц, указанных в статье 77 настоящего Кодекса, следственным изолятором».
5. Следует повысить эффективность деятельности профилактических служб органов здравоохранения системы исправительных учреждений. Для этого необходимо проводить обязательные и систематические медицинские ос-мотры лиц с момента применения к ним мер процессуального принуждения. Важно также повысить ответственность администрации исправительных учре-ждений за недостаточную или несвоевременную реакцию на факты ухудшения состояния здоровья осужденных (и подследственных) или нарушение установ-ленных санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований содер-жания лиц, изолированных от общества.
6. Должное внимание в работе по охране здоровья осужденных следует уделять развитию физической культуры и спорта, мероприятиям по оснащению исправительных учреждений спортивным инвентарем, выделению территорий для занятия спортом, а также обеспечению соблюдения требований техники безопасности на рабочих местах в зонах.
7. Необходимо повысить эффективность организации воспитательной ко-лонии в воспитательных колониях.
Таким образом, сформулированные предложения будут способст-вовать совершенствованию организации отбывания наказаний в исправитель-ных учреждениях.

Отчет по практике в УФСИН

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация