курсовая Программное обеспечение дошкольного образования по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / курсовая Программное обеспечение дошкольного образования

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Программное обеспечение дошкольного образования

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:35.
Цена:200 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Раздел 1 Теоретический анализ современной образовательной программы дошкольного воспитания «Шаг за шагом
1.1 Проблема программного обеспечения дошкольного образования
1.2 Создание образовательной программы дошкольного воспитания «Шаг за шагом»
1. Основная сущность современной образовательной программы дошкольного воспитания «Шаг за шагом»
Раздел 2 Практический анализ современной образовательной программы дошкольного воспитания «Шаг за шагом»
2.1 Основные проблемы, возникающие при реализации программы «Шаг за шагом» в детских садах России
2.2 Особенности проектирования в реализации программы дошкольного образования «Шаг за шагом»
Заключение
Список использованных источников 35


Введение

Проблема исследования. В настоящее время в системе дошкольного об-разования существует проблема умственных перегрузок, которые испытывают дети, и ухудшающегося состояния здоровья. Это обусловлено большим количе-ством разнообразных программных направлений и дополнительным внепро-граммным образованием, снижением двигательной активности. В программах ДОУ по различным учебным дисциплинам не уделяется должного внимания применению здоровьесберегающих технологий, интеграции двигательной и по-знавательной деятельности детей. На сегодняшний день в системе дошкольного образования имеется ряд альтернативных комплексных программ, каждая из которых предлагает и разрабатывает свою версию решения проблемы образо-вания ребенка дошкольного возраста. Одной из таких программ является про-грамма «Шаг за шагом».
Актуальность. В связи с более ранним началом систематического обуче-ния особого внимания требует отбор такого содержания образования детей на предшкольной ступени, которое обеспечивало бы сохранение самоценности этого периода развития, отказ от дублирования содержания обучения в первом классе школы. Дошкольное учебное заведение - первая общественная среда ре-бенка, основное назначение которой - социальная адаптация к условиям жизни в обществе незнакомых детей и взрослых, воспитания ценностного отношения к окружающему, природы, самой себе. Программа всестороннего развития ре-бенка «Шаг за шагом» является программой для детей и их семей, в которой значительное внимание обращается на изучение и применение на практике принципов демократии, способствует превращению детей в активных членов демократического общества.
В условиях новой образовательной политики разнообразие, вариатив-ность программ рассматривается как важнейшее условие соблюдения закона «Об образовании». Только такой подход может обеспечить развитие индивиду-альности ребенка, учесть образовательные запросы семьи, уровень и направ-ленность работы детского дошкольного учреждения, а также способствовать развитию инициативы и творчества педагогов.
В сегодняшнем образовательном пространстве предлагается широкий спектр отечественных программ, реализующих разные подходы к организации педагогического процесса в ДОУ. Каждая из них выдвигает тот или иной при-оритет образования: познавательное развитие, эстетическое, экологическое. Важно учитывать, что активизация одних направлений развития ребенка за счет других приводит к обеднению личностного развития и ухудшению физического и психического состояния дошкольника. Несмотря на это, среди тенденций об-разовательного процесса в ДОУ на современном этапе существенно возраста-ние объема и интенсивности познавательной деятельности. Вводятся дополни-тельные занятия для ребенка, например иностранные языки, компьютерное обучение, экология, ОБЖ и т.д. При этом нет четкого контроля и дозирования учебной нагрузки, во многих дошкольных учреждениях нет адекватных педаго-гических условий и не разработаны организационно-методические подходы, которые позволили бы компенсировать негативное влияние повышенных ин-теллектуальных нагрузок.
Исследование влияния различных программ начального обучения на ин-дивидуально-психологическое развитие учащихся проводилось в исследовании Н.И. Поливановой, И.В. Ривиной были установлены значимые различия пока-зателей интеллектуального развития детей, прошедших дошкольную подготов-ку по разным дошкольным учебно-воспитательным программам. Теми же авто-рами были установлены значимые различия показателей интеллектуального развития младших школьников, обучавшихся по разным программам начально-го обучения.
В исследовании, проведенном Е.Ю. Акимовой было установлено, что в процессе обучения по разным программам начальной школы (традиционная программа трехлетней начальной школы, программа Л.В. Занкова и программа В.В. Давыдова) у учащихся формируются различные подсистемы индивидуаль-ных качеств, составляющие психологическую основу усвоения учебного мате-риала.
Исследований влияния отдельных образовательных программ дошколь-ных учреждений на развитие ребенка и уровень его стартовой готовности к обучению в школе крайне мало. Прежде всего, это исследования авторов про-грамм, подтверждающие их эффективность.
Гипотеза исследования: программа дошкольного образования «Шаг за шагом» положительно влияет на уровень подготовки детей к школе.
Цель исследования: выявить положительное влияние современной обра-зовательной программы дошкольного воспитания «Шаг за шагом» на уровень подготовки детей к школе.
Задачи исследования:
1) Раскрыть проблему программного обеспечения дошкольного образо-вания.
2) Обосновать сущность современной программы дошкольного образо-вания «Шаг за шагом».
3)
Объект исследования: дошкольная образовательная среда.
Предмет исследования: анализ современной образовательной програм-мы дошкольного воспитания «Шаг за шагом.
Структура работы: исследовательская работа включает содержание, введение, 2 раздела и 5 пунктов, заключение и список использованных источ-ников.

курсовая Программное обеспечение дошкольного образования

Цена: 200 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация