Курсовая Сегменты рынка (2006) по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / Курсовая Сегменты рынка (2006)

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Сегменты рынка (2006)

Предмет:Экономика.
Кол-во страниц:38.
Цена:400 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА 5
1.1. Понятие сегментации рынка 5
1.2. Цели и признаки сегментации 8
1.2. Критерии оценки целевых сегментов 18
ГЛАВА 2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «-» 21
2.1. Общая характеристика компании «-» 21
2.2. Анализ сегментов рынка компании «-» 24
2.3. Разработка рекомендаций по обслуживанию сегментов рынка компании «-» 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ
Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса и позиционирование товара в целевом сегменте. Особенно актуальна даннапя проблема для предприятий розничной торговли как наиболее динамично развивающихся. Основными тенденциями последних лет для предприятий розничной торговли является усиление конкуренции, бурное развитие отечественных и зарубежных торговых сетей, интеграционные процессы, а также региональное развитие крупных компаний.
Каждый субъект, осуществляющий маркетинговую деятельность, заинтересован в том, чтобы она была эффективной. Для достижения этого необходимо знать, как анализировать возможности рынка, отобрать подходящий целевой рынок, разработать комплекс маркетинга и претворить его в жизнь. Для выработки соответствующей стратегии участникам рыночных отношений необходимо иметь представление о том потенциальном рынке, на который они выходят.
Необходимо ометить, что сегментация рынка может позволить максимально увеличить прибыль на единицу продукции, а не совокупные доходы, поскольку происходит ориентация на один сегмент. Она также позволяет предприятию с небольшими ресурсами конкурировать с крупными предприятиями на рынках.
Таким образом именно сегментация является залогом выжиывания предприятий розничной торговли.
В связи с этим целью данной курсовой работы является изучение методики сегментации в розничной торговле.
Для достижения поставленной цели был сформулирован ряд задач:
- рассмотреть поняие сегментации рынка;
- изучить цели и признаки сегментации;
- определить критерии оценки целевых сегментов;
- рассмотреть общую характеристику компании «-»;
- провести анализ сегментов рынка компании «-»;
- разработать рекомендации по обслуживанию сегментов рынка компании «-».
Объектом исследования является предприятие рочзничной торговли - компания «-» - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи.
Предметом исследования является рынок сотовой связи.

Курсовая Сегменты рынка (2006)

Цена: 400 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация