Диплом Развитие наружной рекламы и методы повышения ее эффективности по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Развитие наружной рекламы и методы повышения ее эффективности

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Развитие наружной рекламы и методы повышения ее эффективности

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:130.
Цена:2000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития наружной рекламы 8
1.1. Понятие наружной рекламы и виды ее носителей 8
1.2. Современные технологии наружной рекламы 17
1.3. Правовые аспекты размещения наружной рекламы в г. Санкт-Петербург 31
Глава 2. Анализ среды распространения наружной рекламы в Санкт-Петербурге 43
2.1. Особенности структуры рынка наружной рекламы в Санкт-Петербурге 43
2.2. Проблемы инноваций на рынке наружной рекламы 66
Глава 3. Разработка методов повышения эффективности рекламы в Санкт-Петербурге 86
3.1. Методы повышения эффективности наружной рекламы в Санкт-Петербурге. 86
3.2. Механизм реализации мер по повышению эффективности наружной рекламы в Санкт-Петербурге 92
3.3. Экономическая роль новаций в повышении эффективности наружной рекламы 103
Заключение………………………………………………………………………….112
Список литературы…………………………………………………………………115
Приложения………………………………………………………………………....120

Диплом Развитие наружной рекламы и методы повышения ее эффективности

Цена: 2000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация