Диплом Анализ внутренней среды предприятия (2015) по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Диплом Анализ внутренней среды предприятия (2015)

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Анализ внутренней среды предприятия (2015)

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:73.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………………….……………..….…3
Глава 1. Внутренняя среда организации………………………………….…..…….5
1.1. Понятие и структура среды организации,
ее анализ……………………………………………………………….………5
1.2. Внутренняя среда: внутренние переменные, их
взаимосвязанность………………………………………………….………..12
Глава 2. Анализ внутренней среды ООО «-»…………………….38
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика
организации…………………………………………………………………………38
2.2. Исследование внутренней среды ООО «-»…………..47
Глава 3. Рекомендации по успешному развитию и
функционированию предприятия…………………………………………………52
Заключение……………………………………………………………………….…69
Список используемой литературы………………………………………………...72
Внутренняя среда организации - это та часть общей среды, которая находится в рамках организации. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, каждый из которых включает набор ключевых процессов и элементов организации, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация.
Профессиональный аспект включает: связь клерков и работников; набор, подготовку и развитие сотрудников; анализ итогов работы и поощрение; формирование и сохранение взаимоотношений среди сотрудников и другое.
Координационный аспект содержит: коммуникационные движения; координационные структуры; общепризнанные нормативы, принципы, операции; разделение правовых оснований и ответственности; иерархическую структуру повиновения.
В промышленном аспекте выступают производство продукции; обеспечение и управление хозяйством склада; сервис научно-технической сферы; реализация научных проектов.
Рекламный аспект включает все без исключения деятельности, которые объединены с возможностью сбыта продукта. Сюда входят политика продукции, политика становления цены; политика реализации продукции на торгах; подбор рынков реализации и концепций перераспределения.
Экономический аспект содержит деятельность, сопряженную с количественными результатами и перемещением денег в компании.
Внутренняя среда полностью пронизывается организационной культурой, она может способствовать тому, что организация выступает сильной, устойчиво выживающей в конкурентной борьбе структурой. Но может быть и так, что организационная культура ослабляет организацию, в том случае, если она имеет высокий технико-технологический и финансовый потенциал. Для организаций с сильной организационной культурой характерно подчеркивание важности людей, работающих в ней. Представление об организационной культуре дает наблюдение того, как сотрудники трудятся на своих рабочих местах, как они взаимодействуют друг с другом, чему они отдают предпочтение в разговорах.
Работа компании исполняется под воздействием большого количества условий, имеющихся изнутри и во вне компании.
Внутренние условия являются элементами внутренней сферы, и они считаются контролируемыми и корректируемыми со стороны высшего руководства.
Актуальность проблемы данной работы обусловлена тем, что с помощью оценки внутренней среды организации формируются сильные и слабые стороны ее работы, потому что для пользования возможностями извне предприятия, организации необходимо обладать конкретными внутренними возможностями. В одно и то же время необходимо знать и слабые стороны, усугубляющие внешние угрозы.
Цель работы - провести анализ внутренней среды ООО «-».
Для реализации цели выпускной квалификационной работы необходимо выполнение следующих задач:
 изучить сущность, понятия внутренней среды;
 рассмотреть особенности проведения анализа внутренней среды;
 проанализировать внутреннюю среду предприятия.
Объектом исследования является предприятие ООО «-».
Предмет исследования - внутренняя среда исследуемого предприятия и ее влияние на дальнейшее развитие данной организации.
Теоретической и методологической базой для написания данной работы работы явились труды ведущих специалистов в области стратегического менеджмента, таких как И.В. Афонина, С.А. Вигмана, О.С. Виханского, М.И. Круглова и других.

Диплом Анализ внутренней среды предприятия (2015)

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация