Диплом Маркетинговые исследования потребителей (2015) по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Маркетинговые исследования потребителей (2015)

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Маркетинговые исследования потребителей (2015)

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:95.
Цена:1500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетингового исследования 4
1.1 Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований 4
1.2 Процесс маркетинговых исследований 4
1.3. Концепции программ маркетинга по исследованию потребителей 4
Глава 2. Анализ реализации маркетинговых исследованиях «-» 4
2.1 Краткая характеристика организации «-» 4
2.2. Маркетинговое исследование предпочтений потребителей магазина «-» 4
Глава 3. Совершенствование управления маркетинговыми исследованиями 4
Заключение 4
Список литературы 4

Введение

Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей, посредством обмена.
Маркетинг как наука сравнительно недавно стал овладевать умами за-рождающегося в России класса молодых предпринимателей и бизнесменов. Короткое время назад эта наука не изучалась даже студентами экономиче-ских вузов России, а в настоящее время маркетинг изучают практически все специалисты в большинстве вузов страны. Это связано с тем, что маркетинг - одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка - руко-водителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, произво-дителей новых товаров и др.
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, ха-рактер и масштабы производства диктуются маркетингом.
Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предо-пределяется маркетингом.
Маркетинг рассматривается как комплекс разнообразных видов дея-тельности, концепция управления, образ мышления и образ действий, на-правленных на превращение потенциального покупателя в клиента. Много-гранность маркетинговой деятельности помогает молодому предпринимате-лю сделать правильные первые шаги, сверять свои действия с классическими положениями теории.
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой дея-тельности. Маркетинговые исследования - это функция, которая через ин-формацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурента-ми, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые иссле-дования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой дея-тельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элемен-тов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам, которые оказывают влияние на маркетинг определенного продукта на конкретном рынке.
Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей рыночной ситуации (конъюнктуры) и разработке прогноза развития рынка. Программа такого изучения зависит от особенностей товара (товаров), харак-тера деятельности предприятия, масштабов производства, а также в опреде-лении условий, при которых обеспечивается наиболее полное удовлетворе-ние спроса населения в товарах или услугах данного вида, создаются предпо-сылки для эффективного сбыта продукции.
Верный путь к успеху при организации практически любого бизнеса - найти клиентов, узнать, что они хотят и дать им то, что они хотят.
В качестве объекта исследования выступает сеть магазинов «-» в горо-де Владикавказ, так как магазины «-» являются одними из самых посещае-мых магазинов в нашем городе.
Предметом исследования является отношение потребителей к товарам данной сети магазинов.
Цель настоящей работы – на основе анализа подходов к организации маркетинговых исследований в компании, разработать мероприятия по по-вышению эффективности данного бизнес-процесса.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
 рассмотреть цели, задачи и содержание понятия «маркетинговое ис-следование»;
 исследовать особенности организации технологии проведения мар-кетинговых исследований;
 ознакомиться с основными концепциями проведения маркетинговых исследований;
 дать организационно-правовую и экономическую характеристику компании, выбранной в качестве объекта исследования;
 провести анализ потребительских предпочтений, сделанный на осно-ве маркетингового исследования;
 разработать мероприятия по повышению эффективности организа-ции маркетинговых исследований в компании, выбранной в качестве объекта исследования.
Структура выпускной квалификационной работы сложилась исходя из поставленной цели и задач: работа состоит из введения, трех глав, заключе-ния и списка литературы.

Диплом Маркетинговые исследования потребителей (2015)

Цена: 1500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация