ДИПЛОМ Превентивные меры по предупреждению насильственного антисоциального поведения по юридическим наукам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Юридические науки / ДИПЛОМ Превентивные меры по предупреждению насильственного антисоциального поведения

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

ДИПЛОМ Превентивные меры по предупреждению насильственного антисоциального поведения

Предмет:Юридические науки.
Кол-во страниц:68.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1 Характеристика антисоциального поведения и его форм 7
1.1 Понятие ассоциального поведения и его форм 7
1.2 Особенности девиантного поведения несовершеннолетних 20
1.3 Особенности типа воспитания несовершеннолетних с
антисоциальным поведением 35
1.4 Особенности корректировки поведения несовершеннолетних 40
2 Меры по предупреждению насильственного антисоциального поведения лиц ,не достигших возраста уголовной ответственности 48
2.1 Анализ специфики преступности лиц , не достигших возраста уголовной ответственности
2.2 Анализ мер по предупреждению насильственного
антисоциального поведения лиц ,не достигших возраста уголовной ответственности
Заключение
Список использованной литературы
Актуальность профилактики деструктивных форм поведения детей и подростков обусловлена тем, что с каждым годом возрастает численность не-совершеннолетних с особыми образовательными потребностями, в социуме происходит неуклонный рост подростковой девиации, возникают все более разнообразные и усложняющиеся формы её проявлений, усиливаются нега-тивные последствия асоциального поведения как для самих подростков, так и всего общества.
Самым тревожным является то, что подростковая девиация характери-зируется постоянством и нежелательным динамизмом: в сферу антиобщест-венной деятельности втягивается все больше молодых людей, объединяю-щихся для совершения преступлений, число которых неуклонно растет. Объ-ективными основаниями, актуализирующими изучение девиантного поведе-ния подростков в российском обществе, также являются: во-первых, рост количества и многообразия деструктивных форм поведения; во-вторых, омо-ложение и феминизация субъектов девиантного поведения; в-третьих, сопос-тавимость криминальной активности малолетних правонарушителей с пре-ступностью взрослых; в-четвертых, сохранение негативных тенденций в со-циальной, экономической, духовной сферах общества позволяет делать про-гнозы дальнейшего роста отклонений; в-пятых, предпринимаемые государст-вом меры, реализация профилактических программ не обеспечивают сниже-ния социальной напряженности и численности подростков с признаками де-виантного поведения.
В создавшейся ситуации наиболее актуальными и социально значимы-ми задачами становится не только сдерживание роста подростковой девиа-ции, но и повышение эффективности превентивных и отдаленных техноло-гий выявления и профилактики деструктивных форм поведения у подрост-ков. Вызывают оправданный интерес выявление особенностей подростковой девиантности, обусловленной микросоциальным окружением, семьей, лич-ностными, социально-групповыми, психологическими и иными характери-стиками. Возникает потребность в формировании нового педагогического дискурса, отражающего основные особенности и тенденции, причины и фак-торы подростковой девиации, стратегию профилактической работы в совре-менном трансформирующемся обществе.
Среди традиционных причин девиантного поведения в педагогике и психологии обсуждаются следующие: нарушения в становлении, формиро-вании и развитии личности (А.Е. Личко, В.С. Мухина, А.В. Петровский, Х. Ремшмидт и др.), в деятельностной линии онтогенеза (Д.Б. Эльконин, М.Ю. Кондратьев); влияние социокультурных особенностей (Л.Б. Филонов), образа жизни семьи и семейных отношений – детско-родительских, детско-детских, родительских; характерологических и личностных изменений, обусловлен-ных взаимодействием с окружением (А. Бандура, М.И. Буянов, А.И. Захаров, М.И. Лисина, А.Е. Личко, Г.М. Миньковский, В.А. Петровский, Л.Б. Шней-дер, Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкий и др.); выраженное протекание подро-сткового кризиса (Ф. Дальто, Л.С. Сагатовская, Д.И. Фельдштейн, Л.Б. Фи-лонов, Э. Эриксон и др.); членство в неформальных объединениях асоциаль-ной направленности, наличие в подростковых молодежных группах антисо-циальных норм (А.В. Петровский, М.В. Розин).
Не¬смот¬ря на бес¬спор¬ную зна¬чи¬мость этих ис¬сле¬до¬ва¬ний, можно отме-тить недостаточную разработанность проблемы профилактики деструктив-ных форм поведения детей и подростков с применением технологий педаго-гической профилактики и раннего выявления.
Сегодня изменяются не только количественные показатели преступле-ний, совершаемые несовершеннолетними, но и их качественные характери-стики. Общественно опасные деяния несовершеннолетних младшей возрас-тной группы все чаще носят насильственно - агрессивный характер. При этом проблема криминального насилия касается не столько роста насильственных преступлений, сколько изменений их структуры.
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с совершением насильственных антиобщественных действий несовершенно-летними, не достигшими возраста уголовной ответственности.
Предметом исследования являются основные показатели насильствен-ного антиобщественного поведения несовершеннолетних, не достигших воз-раста уголовной ответственности, деятельность субъектов системы профи-лактики по предупреждению насильственного антиобщественного поведения лиц, не достигших возраста уголовной ответственности.
Целью исследования является анализ аспектов сущности и содержания насильственного антиобщественного поведения лиц, не достигших возраста уголовной ответственности, выявление причин и условий, способствующих проявлению насильственного поведения несовершеннолетних, не достигших возраста привлечения к уголовной ответственности.
Цель исследования обусловила последовательное решение следующих основных задач:
- охарактеризовать антисоциальное поведение и его формы;
- рассмотреть особенности девиантного поведения несовершеннолет-них
- обозначить особенности корректировки поведения несовершеннолет-них;
-провести анализ специфики преступности лиц, не достигших возраста уголовной ответственности;
- обозначить меры по предупреждению насильственного антисоциаль-ного поведения лиц, не достигших возраста уголовной ответственности.
Методологическую основу диссертационного исследования составляет диалектический метод познания социальных процессов и явлений
Теоретико-методологическую базу исследования составили труды оте-чественных и зарубежных ученых в области философии, социологии, общей теории государства и права, уголовного права, криминологии, психологии и педагогики.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

ДИПЛОМ Превентивные меры по предупреждению насильственного антисоциального поведения

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация