Диплом Проблемы местного самоуправления по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Проблемы местного самоуправления

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Проблемы местного самоуправления

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:70.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..……....3
1. Теоретические основы исследования местного самоуправления………….......7
1.1. Понятие и сущность местного самоуправления в Российской Федерации.....7
1.2. История возникновения местного самоуправления в РФ……………………17
2. Развитие местного самоуправления в Российской Федерации
на современном этапе……………………………………………………………....26
2.1. Правовые основы организации местного самоуправления в современной
России……………………………………………………………………………….26
2.2. Территориальные основы организации местного самоуправления
в современной России………………………………………………………….…..34
2.3. Организационные основы местного самоуправления в современной
России……………………………………………………………………………….39
3. Организация местного самоуправления на территории Республики
Ингушетия………………………………………………….......................................47
3.1. Современное состояние развития местного самоуправления на территории Республики Ингушетия……………………………………………..........................47
3.2. Основные направления совершенствования развития местного
самоуправления на территории Республики Ингушетия…………………………53
Заключение………………………………………………………………………….59
Список использованных источников…………………………………………........65
Актуальность темы исследования заключается в том, что местное само-управление является одним из важнейших институтов современного общества, от функционирования которого зависит благосостояние населения. В России работа по становлению местного самоуправления в настоящее время признает-ся в качестве одной из приоритетных задач государства. По словам Президента России В.В. Путина «местное самоуправление должно открывать гражданам возможность самостоятельно решать свои локальные проблемы без указаний и распоряжений сверху» . Российское местное самоуправление находится на по-роге важного рубежа в своем развитии.
С 1 января 2009 г. завершен переходный период реализации Федерально-го закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в результате чего все его положения вступили в силу на территории каждого из субъектов Российской Федерации (кроме Чечни и Ингушетии, что для темы нашего исследования принципиально) . Из всех коренных реформ, проводимых российским прави-тельством в последние годы, реформа местного самоуправления, пожалуй, наи-более полно и комплексно нашла свое воплощение на практике, ее концепция является наиболее завершенной и целостной. Однако итоги реализации рефор-мы местного самоуправления вызывают неоднозначные оценки и мнения как в органах государственной и муниципальной власти, так и в кругах научного со-общества. Оценка реформы и самим населением не вызывает особенного опти-мизма. И это становится понятно, если принять во внимание, что до сих пор нет четкого и однозначного понимания сущности и содержания местного само-управления именно в России. Российская практика реализации реформы пошла по совершенно новому пути, без практического учета старых российских тра-диций и европейского опыта, когда теоретические разработки стали внедряться без учета реальных возможностей российских регионов.
Данное обстоятельство сказывается и на разработке концепции реформы и ее реализации. Имеется внушительная теоретическая база, хорошо подготов-ленный научный анализ основ местного самоуправления, но, к сожалению, со-держание и реализация реформы со стороны российской власти не приобретает четких границ и ориентиров. Так, существенный вклад в разработку функцио-нирования и реформирования основ местного самоуправления вносят Ю.В. Агибалов, Р.В. Бабун, В.Г. Игнатов, О.Е. Кутафин, Р.И. Мельникова, А.Н. Ши-роков и ряд других ученых .
В экспертном сообществе сам ход и результаты реализации реформы оцениваются довольно неоднозначно. Центр Политической конъюнктуры под руководством М. Виноградова еще в апреле 2008 года представил мониторинг готовности регионов России к реформе. Результаты исследования показали, что из 26 изученных регионов только 10 с небольшими натяжками могли быть при-знаны готовыми применить закон о местном самоуправлении к 1 января 2009 г. По словам М. Виноградова реализация реформы находится не только в подве-шенном состоянии, но и чревата серьезными политическими рисками при ее дальнейшей реализации без изменений . При этом, необходимо учитывать, что местное самоуправление находится в теснейшей связи со всеми составными элементами общественной жизни. К ним относятся демографическая, террито-риальная, экономическая, правовая и организационная основы, культурная, ду-ховная жизнь общества и личности.
В работе рассматриваются те основные моменты организации местного самоуправления в России, которые не вполне полно освещаются в научной и учебной литературе по местному самоуправлению. Помимо полномочий муни-ципального образования важнейшим условием эффективности местного само-управления является его организационная и территориальная характеристика, которая должна соответствовать задачам и функциям местного самоуправле-ния, служить оптимальному сочетанию местных, региональных и общегосудар-ственных интересов. В России же, появление муниципальных образований за-частую носило довольно искусственный характер и территория поселения, рай-она в настоящее время может не обладать достаточной экономической и соци-альной базой для обеспечения функционирования и развития муниципального образования .
Нормативную базу исследования составляют Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; законодательство Республики Ингушетия, регламентирующее местное само-управление.
Теоретическую основу работы составляют труды отечественных и зару-бежных ученых по общим вопросам права и государства, проблемам местного самоуправления, а также труды по философии, экономике, социологии, исто-рии, политологии и другим отраслям знаний. Также были использованы анали-тические и статистические материалы, отчеты и данные по состоянию и разви-тию местного самоуправления, представленные Советом Федерации РФ, Мини-стерством регионального развития РФ, Правительством Республики Ингуше-тия.
Объектом исследования выпускной квалификационной работы является система местного самоуправления в России.
Предметом исследования выступают территориальные, организационные принципы местного самоуправления в России. Становление и проблемы функ-ционирования местного самоуправления в Республики Ингушетия.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в рассмотрении сущности реформы местного самоуправления.
Задачами работы являются:
 изучение сущности понятия местного самоуправления;
 анализ концепции реформы местного самоуправления в России;
 изучение организационных основ местного самоуправления;
 анализ разграничения полномочий между органами государственного и муниципального управления;
 изучение сущности, содержания, форм и методов реализации реформы в России;
 изучение организации муниципальной власти в Республики Ингушетия.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, за-ключения, списка использованных источников и двух приложений.

Диплом Проблемы местного самоуправления

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация