Диплом Формы и методы международной торговли (2015) по международным отношениям | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Международные отношения / Диплом Формы и методы международной торговли (2015)

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Формы и методы международной торговли (2015)

Предмет:Международные отношения.
Кол-во страниц:72.
Цена:1500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………...…3
Глава 1.Общая характеристика современной международной торговли………..5
1.1. Понятие и сущность международной торговли………………………………5
1.2. Экспортные и импортные операции…………………………………………...7
1.3. Динамика, товарная и географическая структура международной торговли..10
Глава 2. Современные формы и методы международной торговли…………….20
2.1. Международные посреднические операции и виды международных
посредников………………………………………………………………………...20
2.2. Формы международной торговли…………………………………………….27
2.3. Методы международной торговли……………………………………………38
Глава 3. Особенности применения правил Инкотермс в международной торговле.51
3.1. Цель разработки и общая характеристика правил
Инкотермс-2010…………………………………………………………………….51
3.2. Структура и содержание Инкотермс…………………………………………56
3.3. Практические оособенности применения Инкотермс-2010……………….61
Заключение………………………………………………………………………….68
Список использованной литературы……………………………………………...72
Международная торговля является формой связи между товаропроизво-дителями разных стран, возникающей на основе международного разделения труда, и выражает их взаимную экономическую зависимость.
Внешняя торговля всех стран в совокупности образует международную торговлю, в основе которой лежит международное разделение труда. В теории мировая торговля характеризуется такими основными показателями: внешне-торговый оборот стран, представляющий собой сумму экспорта и импорта.
Все теории торговли исходят из предположения, что направления между-народных товарных потоков определяются ценами, так как каждый покупатель стремится получить нужные ему товары с наименьшими затратами. На нацио-нальных рынках цены, устанавливаемые различными производителями, под влиянием конкуренции имеют тенденцию к выравниванию; ни один из продав-цов не может значительно поднять цену по сравнению с другими, не потеряв при этом покупателей. Производителям приходится увеличивать свою прибыль за счет снижения издержек производства, т.е. более эффективного использова-ния ресурсов. Таким образом, конкуренция способствует эффективности рас-пределения ресурсов путем перераспределения факторов производства в пользу эффективных производителей, у которых больше денег на покрытие затрат и которые побеждают неэффективных производителей в борьбе за факторы про-изводства.
Выгоды от международной торговли проистекают из расширения сферы эффективного распределения ресурсов за границы отдельных государств. Стра-ны мира стремятся продавать национальную продукцию за рубежом и покупать товары в других странах по той же самой причине, по которой отдельные люди что-то продают и что-то покупают вместо того, чтобы пытаться производить все необходимое самостоятельно.
В основе выгоды от внешней торговли лежит тот же принцип: существует разница между гипотетическими издержками производства данного товара внутри страны и фактическими издержками производства товаров, экспорти-руемых в счет его оплаты.
Актуальность темы обусловлена тем, что участие страны в мировой тор-говле связано со значительными преимуществами: оно позволяет более эффек-тивно использовать имеющиеся в стране ресурсы, приобщиться к мировым достижениям науки и техники, в более сжатые сроки осуществить структурную перестройку своей экономики, а также более полно удовлетворять потребности населения.
Исходя из поставленной цели определены следующие задачи, а именно:
- рассмотреть общую характеристику современной международной тор-говли;
- проанализировать современные формы и методы международной тор-говли;
- охарактеризовать особенности применения правил Инкотермс в между-народной торговле.
Объектом исследования является международная торговля.
Предмет исследования: формы и методы международной торговли на со-временном этапе.
Методологическая основа исследования. В ходе написания выпускной квалификационной работы использовались монографический, а также способ сравнения, табличный и др.
Теоретическая основа исследования представлена трудами ведущих отече-ственных и зарубежных специалистов в исследуемой теме, таких, как: Аруста-мов Э.А., Баринов В.А., Вологдин, А. А., Иванов М.Ю., Карапетов А.Г., Плотни-ков А.Ю., Покровская В.В., Пронина М.П., Рамберг Я., Сергеев А.П. и др.

Диплом Формы и методы международной торговли (2015)

Цена: 1500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация