диплом Маркетинг в турфирме по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / диплом Маркетинг в турфирме

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Маркетинг в турфирме

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:70.
Цена:2000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Рецензия
Презентация
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ТУРИЗМА 6
1.1. Сущность, понятие, виды и особенности маркетинга услуг 6
1.2. Специфика организации маркетинга в сфере туризма‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬‬ 12
1.3. Методы продвижения туристского продукта 21
2 ИССЛЕДОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «-» 30
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «-» 30
2.2 Исследование маркетинговой деятельности ООО «-» 36
2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «-» 46
2.4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «-» 51
2.4.1 Выделение в структуре компании подразделения маркетинга 51
2.4.2 Продвижение в сети Интернет 52
2.4.3 Мероприятия по повышению лояльности потребителей 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 68
Актуальность исследования. Сфера услуг одна из самых перспективных, динамично развивающихся отраслей экономики, в которой постоянно происходит рост видов услуг. Представленные на рынке услуги очень разнообразны. Они, в первую очередь, характерны для транспорта, финансов, науки, связи, туризма, торговли, здравоохранения, культуры и др. Маркетинг услуг используется для того, чтобы услуги нашли своих потребителей.
Развитие рынка услуг нуждается в современных методах и приемах, позволяющих обеспечивать удовлетворение потребностей людей, социальных групп и общества в целом с учетом спроса и предложения на рынке услуг.
Маркетинг является действенным регулятором процессов на рынке, использует для этого принципы непрерывности, комплексности и социальной ориентации. Маркетинг предлагает взаимовыгодный обмен между различными субъектами рынка, создает условия для удовлетворения потребностей рынка на основе выявленных требований потребителей. Маркетинг изучает рынок услуг и прогнозирует его динамику, формирует спрос на услуги и стимулирует их распределение.
При этом маркетинг услуг обладает рядом особенностей, которые позволяют рассматривать его как особый вид деятельности.
Маркетинг необходим каждой компании для того, чтобы увеличить прибыль от производства и продажи тех услуг, которые востребованы потребителями и отказаться от производства тех услуг, которые сложно или невозможно продать, так как они не востребованы.
Компаниям для выживания на рынке в условиях конкурентной борьбы необходимо постоянное получение достоверной информации. Поэтому в настоящее время информация является таким же важным ресурсом как оборудование, персонал и другие. Своевременно полученная и достоверная маркетинговая информация позволяет создавать или использовать конкурентные преимущества; определить отношение потребителей к конкретным видам услуг; оценивать внешнюю и внутреннюю среду; формировать стратегию; повышать лояльность к фирме; и в целом повышать эффективность деятельности.
Для туристских предприятий, работающих на конкурентном рынке, который постоянно изменяется, подвергается влиянию политических, природных, общественных факторов, маркетинговые инструменты исследования конкурентов и конкуренции является достаточно актуальным и важным. При этом одним из наиболее важных направлений изучения конкурентов является количественная оценка уровня конкурентоспособности предприятия в сравнении с уровнем конкурентоспособности конкурентов.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность туристской организации.
Объект исследования –ООО «-».
Цель дипломной работы – разработать мероприятия по совершенствованию маркетинга турфирмы ООО « -».
В соответствии с поставленной целью в выпускной квалификационной работе решаются следующие задачи:
- изучить методические принципы маркетинга услуг и маркетинга в туризме;
- исследовать маркетинговую деятельность турфирмы «-»;
- разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «-»;
- оценить эффективность мероприятий, предлагаемых автором.
В работе применяются общенаучные методы исследования: метод синтеза , метод моделирования, а также метод экспертных оценок.
Информационную базу исследования составили многочисленные исследования авторов: Барышева А.Ф., Марковой В.Д., Алексунина В.А., Малашенко Н.П., Мазилкина Е.И., Губарец М.А. и других, для исследования маркетинговой деятельности использованы документы управления компании «-» по теме работы.
Практическая значимость работы заключается в возможности применения на практике разработанных мероприятий для совершенствования маркетинга в деятельности ООО «-».
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка источников.
В первой главе исследованы сущность, понятие, виды и особенности маркетинга услуг. Рассмотрена специфика организации маркетинга в сфере туризма, а также исследованы методы продвижения туристского продукта.
Во второй главе работы приведена организационно-экономическая характеристика компании, исследована маркетинговая деятельность и конкурентоспособность исследуемой компании на рынке туризма.
В третьей главе работы разработаны мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности туроператора «-», здесь же проведена оценка эффективности предложенных мероприятий.
Заключение содержит выводы по всем разделам работы.

диплом Маркетинг в турфирме

Цена: 2000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация