Диплом Повышение конкурентноспособности туристической фирмы (2015) по архитектуре | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Архитектура / Диплом Повышение конкурентноспособности туристической фирмы (2015)

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Повышение конкурентноспособности туристической фирмы (2015)

Предмет:Архитектура.
Кол-во страниц:102.
Цена:1500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 3
1.1 Факторы конкурентоспособности туристических компаний 3
1.2 Использование информационных технологий в туризме 3
1.3 Особенности кадровой политики туристической фирмы 3
ГЛАВА II. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «-» 3
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «-» 3
2.2 Анализ информационной деятельности ООО «-» 3
2.3 Анализ кадровой политики ООО «-» 3
2.4 Проблемы конкурентоспособности ООО «-» 3
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «-» 3
3.1 Совершенствование кадровой политики 3
3.2 Повышение эффективности использования информационных технологий 3
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 3
ПРИЛОЖЕНИЯ 3
Актуальность темы исследования.
Выход предприятия на рынок сбыта услуг или товаров всегда предпола-гает вступление в конкурентную борьбу, которая заключается в завоевании конкретного потребителя, использующего услуги или товары конкурентных предприятий, но не в действиях против конкурентных предприятий. При этом чтобы выигрывать в конкурентной борьбе, необходимо обладать определенны-ми преимуществами на рынке, уметь создавать факторы преимущества над конкурентами.
Работа российских предприятий требуют в новых рыночных условиях требуют новых подходов к решению проблем конкурентоспособности.
Конкуренция является основой рыночной экономики, являясь главной движущей силой взаимоотношений субъектов, действующих в функциональной среде. Наибольшего успеха достигает тот участник такого соревнования, кото-рый способен выдерживать конкурентную борьбу на рынке. Конкуренция воз-никает, когда на одном и том же рынке реализуется много похожих по своим потребительским свойствам услуг, товаров. Сущность конкурентной борьбы состоит в сохранении и улучшении позиции конкретного предприятия на кон-кретном рынке, что может быть достигнуто благодаря отличиям, поставляемых предприятием услуг или товаров, которые отличаются от предлагаемых конку-рентами, как затратами на их удовлетворение, так и по степени соответствия конкретной потребности клиентов.
Конкуренция заставляет поставщиков ресурсов и предприятия удовле-творять надлежащим образом желания потребителей. Конкуренция вызывает снижение цен до уровня издержек производства, повышение качества, расши-рение производства.
Кроме этого есть и другие положительные воздействия на результаты деятельности конкретного предприятия. Конкуренция заставляет предприятия использовать новейшие достижения, применять информационные технологии, внедрять инновации, применяя эффективные методы организации производст-ва, что в конечном итоге повышает качество товаров и услуг. Конкуренция и конкурентная борьба являются сегодня главным наполнением экономической системы, основанной на рыночных механизмах.
Для того, чтобы в чем состоит преимущество или недостатки перед кон-курентами, необходимо изучать конкурентов и условия конкуренции в кон-кретной отрасли, что позволит сделать выводы и выработать предприятием собственную успешную конкурентную стратегию и поддержать конкурентные преимущества.
Обязательным элементом маркетинговой деятельности любого предпри-ятия является определение конкурентоспособности предприятия.
Оценка конкурентной позиции предприятия, необходимое условие для разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности.
Рынок туризма сильно конкурентный, поэтому турфирмы, должны уде-лять особое внимание развитию факторов конкурентоспособности.
Среди факторов конкурентоспособности турпредприятий важным являет-ся информационные технологии, использование которых в настоящее время яв-ляется в туризме не просто нужным, а необходимым. Информационные техно-логии используются при бронировании, оформлении туров, продвижении, хра-нении информации, управлении персоналом. Еще одним важным фактором конкурентоспособности турпредприятия является наличие квалифицированно-го персонала, от которого во многом зависят продажи турпродуктов потребите-лям.
Подводя итоги всего вышесказанного, становится несомненной актуаль-ность темы повышения конкурентоспособности предприятия, которые выра-жают необходимое условие выживания его в выбранном секторе рыночной экономики через совершенствование кадровой и информационной политики.
Предмет исследования: конкурентоспособность туристического пред-приятия.
Объект исследования - турфирма ООО «-».
Цель выпускной работы: разработка мероприятий, направленных на по-вышение конкурентоспособности предприятия ООО «-» через совершенствова-ние информационной и кадровой политики.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие за-дачи:
 исследовать факторы конкурентоспособности туристических компаний и использование кадровых и информационных технологий в туризме;
 провести анализ и выявить проблемы конкурентоспособности ООО «-»;
 предложить мероприятия по совершенствованию кадровой политики и использования информационных технологий.
Научной и методической основой выпускной квалификационной рабо-ты послужили работы отечественных и зарубежных ученых по вопросам кон-куренции и конкурентоспособности.
Методы исследования:системный, комплексный и динамический подхо-ды, традиционный анализ документов, наблюдение, опрос, SWOT-анализ, экс-пертные оценки, статистические и математические методы обработки инфор-мации.
Теоретической базой исследования является специальная литература по теме работы, таких авторов, как Фатхутдинов Р. А., Савельева Н.А., Иванова Е.А., Толстиков А.С. и др. Для анализа исследования рынка парфюмерно-косметических товаров использовались интернет - источники и публикации в средствах массовой информации, для оценки конкурентоспособности исполь-зованы документы предприятия ООО «-», данные экспертных оценок.
Структура работы состоит их введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы, приложений.
Введение обосновывает актуальность данной темы, отражает цели и зада-чи, поставленные в квалификационной работе, описывает объект и предмет ис-следования, методы, использованные для сбора, систематизации и интерпрета-ции данных об объекте исследования, содержит обзор основных использован-ных источников и литературы, краткий анализ структуры квалификационной работы.
В первой главе рассматриваются теоретические основы конкурентоспо-собности современных предприятий, особенности информационной и кадровой политики в деятельности туристских предприятий.
Вторая глава посвящена анализу конкурентоспособности ООО «-», в ходе проведения которого были выявлены как сильные стороны его деятельности, так и недостатки, препятствующие дальнейшему развитию.
В третьей главе на основе проведённого анализа представлены конкрет-ные практические предложения по совершенствованию конкурентоспособности ООО «-».
В Заключении подведены итоги дипломного исследования, а также крат-ко излагаются полученные автором выводы.
Практическая значимость работы состоит в том, что в ней выработаны пути по улучшению конкурентоспособности предприятия ООО «-» примени-тельно к решению проблем, сложившихся в деятельности предприятия в сфере использования информационных технологий и кадровой политике.

Диплом Повышение конкурентноспособности туристической фирмы (2015)

Цена: 1500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация