Диплом Развитие банковских услуг для населения на примере ВТБ-24 по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / Диплом Развитие банковских услуг для населения на примере ВТБ-24

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Развитие банковских услуг для населения на примере ВТБ-24

Предмет:Банковское дело.
Кол-во страниц:36.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Доклад на защиту
Введение
Глава 1. Банковские продукты и услуги: сущность и правовое регулирование 6
1.1. Понятие банковских операций, услуг и банковского продукта 6
1.2. Банковские услуги по активным операциям 12
1.3. Банковские услуги по пассивным операциям 16
Глава 2. Анализ банковских продуктов и услуг 21
2.1. Анализ рынка банковских продуктов и услуг 21
2.2. Характеристика рынка банковских продуктов и услуг на примере Отделения ВТБ-24 в г. Воронеж 22
Глава 3. Направления развития банковских продуктов и услуг Отделения ВТБ-24 в г. Воронеж 44
3.1. Кредитование физических лиц с помощью пластиковых карт 44
3.2. Совершенствование работы с просроченными ссудами 46
3.3. Перспективные направления деятельности по привлечению средств населения 49
3.4. Использование маркетингового подхода при введении новых банковских услуг 54
Заключение 57
Список литературы 62
Приложения
Современное кредитно-денежное и финансовое хозяйство страны пере-живает серьезные структурные изменения. Перестраивается кредитная система, возникают новые виды кредитно-финансовых институтов и операций, модифи-цируется система отношений центрального банка и финансово-кредитных ин-ститутов, складываются иные пропорции в динамике государственного и част-ного сектора.
Существенные изменения происходят и в функционировании банков: по-вышается самостоятельность и роль банков в экономике страны, расширяются функции действующих финансово-кредитных институтов и идет создание но-вых, изыскиваются пути роста эффективности банковского обслуживания внутрихозяйственных и внешнеэкономических связей, идет поиск оптимально-го разграничения сфер деятельности и функций специализированных финансо-во-кредитных учреждений, разрабатывается и дополняется банковское законо-дательство в соответствии с задачами современного этапа хозяйственного раз-вития, развивается рынок банковских продуктов и услуг, которые являются итогом состоящим в удовлетворении заявленной клиентом потребности. Бан-ковская услуга выполняет определенные сопутствующие по отношению к бан-ковским операциям функции, делает их более удобными и выгодными для бан-ка и клиента.
В условиях ужесточения конкуренции за корпоративных клиентов рос-сийские банки стремятся идти в ногу со временем, предлагая новые продукты и услуги.
Многие российские банки, в особенности крупные, стараются развивать такие перспективные направления деятельности, как проектное финансирова-ние и инвестиционное кредитование. Воспользовавшись этими услугами банка, предприятия получают средства на осуществление расходов инвестиционного характера, в том числе на приобретение оборудования для реализации проектов технического перевооружения, модернизации либо создания нового производ-ства; выполнение строительно-монтажных работ; приобретение объектов не-движимости; разработку месторождений полезных ископаемых и т.п.
Кроме того, клиенты банков не хотят ограничиваться только одним инст-рументом мобилизации денежных средств - получением кредита. Размещение облигаций выступает для них альтернативным инструментом привлечения ре-сурсов.
Довольно новым банковским инструментом является заем в драгоценных металлах. Пока он в основном востребован профессиональными участниками рынка драгметаллов. К ним можно отнести организации, добывающие металл или производящие его из лома и отходов, а также предприятия ювелирной, ав-томобилестроительной, нефтехимической и радиоэлектронной отраслей.
В сфере расчетов и управления временно свободными денежными сред-ствами российские банки также предлагают ряд интересных решений.
Банки с широкой филиальной сетью предоставляют крупным клиентам возможность осуществления расчетов и клиринга между их территориальными подразделениями в режиме реального времени. Фактически на базе системы «банк-клиент» крупные организации, не неся дополнительных расходов, могут иметь собственное казначейство.
Выбор того, или иного из наиболее перспективных направлений развития банковских продуктов и услуг, позволит коммерческим банкам значительно улучшить свою деятельность, что и обуславливает актуальность данной темы выпускной квалификационной работы.
В виду важности данной проблематики как для эффективного функцио-нирования банковской системы в частности, так и экономики вообще, исследо-вания в области рационализации и оптимизации банковских продуктов и услуг нашли широкое отражение в специальной и деловой литературе.
Целью настоящей выпускной квалификационной работы является иссле-дование организации и ведения банковских продуктов и услуг и предложение путей повышения эффективности их проведения.
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть теоретические основы организации банковских продуктов и услуг коммерческого банка;
- провести анализ банковских продуктов и услуг коммерческого банка на примере конкретного банка;
- предложить пути повышения эффективности проведения, т.е. пути раз-вития, продуктов и услуг данного банка.
Объектом исследования настоящей работы является Отделение ВТБ-24 в г. Воронеж.
Предмет исследования – деятельность отделения банка по реализации банковских продуктов и услуг.
Теоретической основой настоящей работы, являются общенаучные методы исследования: диалектический, системный, классифицированный. Комплексный характер работы основан на действующем законодательстве, подзаконных нор-мативных актах.
Теоретической и методологической основой дипломной работы послужили многие положения, посвященные данной проблеме, изложенные в трудах рос-сийских ученых, таких как: Н.Г. Антонов, И.Т. Балабанова, Е.Ф. Жуков, В.И. Колесников, О.И. Лаврушин, А.В. Молчанов, К.Г. Парфенов, В.М. Усоскин, В.Е. Черкасов, Е.Б. Ширинская и др. Их без преувеличения можно назвать основопо-ложниками современной отечественной банковской науки.
При написании данной работы были использованы Федеральные Законы РФ и Постановления Правительства РФ, инструкции, письма, положения и ука-зания ЦБ РФ по исследуемой проблеме.
Методологической аналитической части работы являются информацион-ные бюллетени и локальные нормативные акты ВТБ-24.
Работа состоит из введения, 3 глав, заключения. Она выполнена на 66 листах, включает 11 таблиц, 7 рисунков, 50 литературных источников, прило-жений.

Диплом Развитие банковских услуг для населения на примере ВТБ-24

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация