Диплом Применение бизнес-планирования на примере предприятия торговли по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Применение бизнес-планирования на примере предприятия торговли

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Применение бизнес-планирования на примере предприятия торговли

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:80.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Анализ эффективности деятельности предприятия торговли в рыночных условиях 6
1.1. Влияние внутренней и внешней среды на изменение целевых задач функционирования предприятия торговли 6
1.2. Оценка эффективности функционирования предприятия торговли 20
1.3. Выявление возможности повышения эффективности деятельности предприятия 37
2. Формирование целевой и методической основы бизнес планирования деятельности предприятия торговли «-» 37
2.1. Адаптация структуры и методика бизнес-плана к условиям деятельности предприятия «-» 37
2.2. Выбор приоритетных направлений деятельности на краткосрочный период 44
3. Разработка бизнес-плана деятельности предприятия торговли «-» .55
3.1. Обоснование плановых решений по основным направлениям деятельности и маркетингу 55
3.2. Расчёт необходимых ресурсов и затрат 58
3.3. Планирование финансовых результатов 67
Заключение 75
Список использованной литературы 78
Приложения…………………………………………………………………………..80
В условиях рыночной экономики основой организации предприниматель-ской деятельности является бизнес-план, в котором оцениваются и прогнози-руются возможности развития фирмы. В нем отражаются все стороны пред-принимательской деятельности фирмы от изучения рынка до управления кад-рами, подробно обосновываются направления работы, а также определяются способы решения возможных проблем.
Необходимо отметить, что бизнес-плану присущи только некоторые эле-менты ранее известного в торговле торгфинплана, отражающего основные показатели хозяйственной деятельности предприятия. Если при разработке торгфинплана в основном определяются прогнозируемые величины финансо-во- экономических показателей, то при составлении бизнес-плана большое внимание уделяется раскрытию возможности реализации требуемых инвести-ций.
Овладение искусством составления бизнес-планов сегодня становится крайне актуальным в силу следующих причин:
Во-первых, в нашу экономику идет новое поколение предпринимателей, многие из них никогда не руководили хоть каким-либо коммерческим предпри-ятием, и поэтому очень плохо представляют весь круг ожидающих их проблем, особенно в рыночной экономике.
Во-вторых, меняющаяся хозяйственная среда ставит и опытных руково-дителей предприятий перед необходимостью по-иному просчитывать свои бу-дущие шаги и готовиться к непривычному делу - борьбе с конкурентами, в ко-торой не бывает мелочей.
Необходимо отметить, что на современном этапе бизнес-планирование имеет существенные проблемы:
- отсутствие единого стандартного формата бизнес-плана, что приводит к непониманию, например, между его разработчиком (заказчиком) и кредитным инспектором;
- недостаток информационного обеспечения, особенно того, что касается внутренних финансовых норм и нормативов;
- высокая стоимость разработки бизнес-плана. Его составление не «своими силами», а в консалтинговой фирме стоит минимум 2000 долларов.
- отсутствие гарантий в получении финансирования под бизнес-план, даже если в основе его лежит «классная» идея, а за ним стоит «великолепная шестер-ка» профессиональных менеджеров.
Всеми перечисленными факторами обусловлена актуальность темы данной работы. Поэтому книги, в которых изложены вопросы бизнес-планирования, пользуются большой популярностью. Но постоянно поддержи-вать их в актуальном состоянии сложно, поэтому исследования, проводимые в рамках данной работы, имеют элементы новизны.
Целью данной работы является разработка бизнес-плана предприятия торговли, осуществление прогноза на ближайший и отдаленные периоды в со-ответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, страте-гию и тактику их достижения;
- определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, рек-ламе, стимулированию продаж, ценообразованию и каналам сбыта;
- определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рын-ки и место фирмы на этих рынках;
- определить потребность фирмы в кадрах, предусмотреть условия мотива-ции их труда предъявляемым требованиям;
- оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся фи-нансовых и материальных ресурсов возможностям достижения постав-ленных целей;
- предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению проекта;
- дать социально-экономическую оценку реализации бизнес-плана.
Объектом исследования является процесс разработки бизнес-плана предприятия торговли «-» - бутик элитных напитков и сигар.
Предмет исследования - экономические отношения, связанные с про-дажей товаров данным предприятием.
Для написания данной работы в качестве нормативно – правовой базы ис-пользовались Указы Президента, законы РФ, постановления Правительства РФ. Теоретической основой работы являются труды современных экономистов по изучаемым вопросам, таких как, Гольдштейн Г.Я., Дегтярев С.И., Клейнер Г.Б. и др., учебники, учебные и методические пособия по менеджменту, периоди-ческие издания по тематике работы.

Диплом Применение бизнес-планирования на примере предприятия торговли

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация