Диплом Механизмы расчета и установления цены на продукцию по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Механизмы расчета и установления цены на продукцию

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Механизмы расчета и установления цены на продукцию

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:80.
Цена:1000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы механизмов установления цены на предприятии 6
1.1. Понятие, структура, виды и функции цен 6
1.2. Рыночные методы ценообразования 15
1.3. Цели и этапы механизмов установления цены , ценовые стратегии 23
Глава 2. Анализ механизмов установления цены на примере ЗАО «-» 30
2.1. Организационно- экономическая характеристика предприятия 30
2.2. Методика ценообразования 36
2.3. Влияние ценообразования на размер прибыли 44
Глава 3. Совершенствование механизмов установления цены в «-» 50
3.1. Проведение исследований цен конкурентов и потребительских предпочтений 50
3.2. Оптимизация ценовой политики на основе операционного анализа 55
3.3. Применение параметрического метода ценообразования на новые виды продукции 57
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложения 70
Цена является одним из основных факторов, влияющим на размер по-лучаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспо-собность, долю рынка и т.д. Устанавливая тот или иной уровень цены, пред-приятие может достичь различных целей в зависимости от сложившейся си-туации на рынке: выживаемость фирмы, максимизация темпов роста, увели-чение объемов продаж, стабилизация или рост рыночной доли.
Цены служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями и помогают созданию о ней определенных пред¬ставлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие. Цены являются существенным элементом, определяющим финансовую стабиль-ность компании, и сильнейшим орудием в борьбе с конкурентами.
Решения, принимаемые руководством предприятия в области ценообра-зования, относятся к наиболее сложным и ответственным, поскольку они способны не просто ухудшить показатели финансово-хозяйственной дея-тельности, но и привести предприятие к банкротству. Кроме этого ценовые решения могут иметь долговременные последствия для потребителей, диле-ров, конкурентов, многие из которых сложно предвидеть и, соответственно, оперативно предотвратить нежелательные тенденции после их проявления.
Ценовая политика является объектом изучения экономики, менеджмен-та, социологии организации, экономической социологии и маркетинга. В по-следние годы в данной области знаний накоплен значительный теоретиче-ский и практический материал. Из отечественных разработок по ценообра-зованию следует выделить работы Буланцева В.Ю., Васильевой Н.Э., Гера-сименко В.В., Голубкова Е.П., Деевой Е., Дерябина А., Дудова А.С., Конд-рашева Т.К., Левина А.И., Липсица И.В., Маренкова Н.Л., Москалевой Н.И., Перламутрова В., Цацулина А.М., Чернышевой Г.Н., Яковлева Н.Я.
Однако среди большого количества источников, посвященных вопросам ценообразования, не нашли должного отражения и не стали предметом само-стоятельного анализа методики механизмов установления цены в условиях финансового кризиса.
Актуальность проблемы механизмов установления цены особенно вы-сока в условиях финансового кризиса. Вследствие снижения покупательской способности и увеличивающейся конкуренции на рынке для успешной дея-тельности предприятия наибольшее значение приобретает выбор эффектив-ного метода ценообразования.
Целью данной работы является анализ и критическая оценка дейст-вующего механизма механизмов установления цены в условиях конкретного предприятия, определение направлений его совершенствования с целью уве-личения эффективности продаж. Для достижения поставленной цели необ-ходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие, структуру, виды и функции цен;
- охарактеризовать рыночные методы ценообразования;
- определить цель, задачи и методы механизмов установления цены на предприятии;
- изучить методику ценообразования на конкретном предприятии;
- определить влияние методики ценообразования на прибыль и рента-бельность предприятия;
- разработать мероприятия по совершенствованию механизмов установ-ления цены в условиях конкретного предприятия.
Объектом исследования в данной работе является закрытое акционерное общество «-» - производитель сейфов и металлической офисной мебели.
Предмет исследования - экономические отношения, связанные с цено-образованием на продукцию ЗАО «-».
Теоретической основой данной работы являются труды современных экономистов по вопросам механизмов установления цены , таких как, Голуб-ков Е.П., Зиглар З., Ингрэм Томас Н., учебники, учебные и методические по-собия по менеджменту, публикации в периодической печати по теме иссле-дования.
В качестве информационной базы для написания дипломной работы ис-пользовались данные бухгалтерского учета, бухгалтерская и статистическая отчетность, результаты оперативного учета и планы ЗАО «-» за 2012-2014 г.г.
Практическая значимость дипломной работы состоит в возможности применения разработанных мероприятий по совершенствованию системы ценообразования как на анализируемом предприятии ЗАО «-», так и на ана-логичных предприятиях, производящих металлическую офисную мебель.

Диплом Механизмы расчета и установления цены на продукцию

Цена: 1000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация