Диплом Формирование репутации организации (2015) по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Формирование репутации организации (2015)

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Формирование репутации организации (2015)

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:67.
Цена:1500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ И СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
6
1.1 Место и роль стиля предпринимательских структур в условиях рыночной экономики 6
1.2 Зарубежные методики
1.3 Технологии формирования репутации и стиля организации
2 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕПУТАЦИИ И СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ СФЕРЫ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ООО «-»)
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Анализ управления процессом формирования репутации, роль PR структур в ООО «-»
30
2.3 Совершенствование политики формирования имиджа организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Актуальность исследования заключается в том, что репутация и стиль ор-ганизации является нематериальным идентифицированным активом, который сложно оценить в стоимостном выражении, но который обуславливает допол-нительные доходы и иные экономические выгоды, а также обеспечивает благо-приятные условия для развития компании при поиске партнеров и поставщи-ков, привлечении клиентов, диалоге с регулирующими органами, акционерами, другими группами взаимодействия.
Объект исследования: ООО «-»
Предмет исследования: Формирование репутации и стиля организации на примере ООО «-»
Целью дипломной работы является исследование репутации и стиля ор-ганизации сферы услуг, а также разработка мер по совершенствованию полити-ки формирования имиджа организации на примере ООО «-».
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
– рассмотреть теоретико-методологические основы формирования репу-тации и стиля организации сферы услуг;
– изучить стратегию формирования стиля организации;
– проанализировать репутацию и стиль организации сферы услуг (на примере ООО «-»);
– дать организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;
– сделать анализ управления процессом формирования репутации в ООО «-»
– разработать меры по совершенствованию политики формирования имиджа организации.
В качестве теоретической и информационной базы исследования при на-писании выпускной квалификационной работы были использованы труды оте-чественных и зарубежных ученых, таких как: И.В.Алешиной, Г.Л. Багиева, Ж.П. Бодуан, С. Блэка, С.Г. Божук, Г.А. Васильева, Н. П. Ващекина, О.С. Ви-ханского, В. Ю. Гречкова, П. Дракера, Ф. Котлера, И. В. Крылова, Ж.Ж. Ламбе-на, Г. Даулинг, Б. Джи, А.И. Наумова, др.
Методы исследования: анализ, синтез, наблюдение, анкетирование.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, за-ключения, библиографического списка; имеет общий объем … страниц, вклю-чая … таблиц, … приложений.
Во введении обосновывается актуальность работы, цель, задачи, методы исследования, теоретическая и информационная база. Определяются объект и предмет исследования.
В первой главе «Теоретические основы формирования репутации и стиля организации» рассматриваются место и роль стиля предпринимательских структур в условиях рыночной экономики, технологии формирования репута-ции и стиля организации.
Во второй главе «Исследование репутации и стиля организации сферы услуг (на примере ООО «-»)» делается анализ процессом управления формиро-вания репутации, роль PR структур в ООО «-», делается организационно-экономическая характеристика предприятия, а также предлагаются меры, на-правленные на совершенствование политики формирования имиджа организа-ции.
В заключении приводятся основные выводы и результаты по каждой гла-ве выпускной квалификационной работы.
Практическая значимость исследования заключается в развитии положе-ний теории управления в части разработки эффективной модели формирования устойчивой репутации и стиля предприятия. Также в процессе написания ди-пломной работы проведен комплексный анализ внутренней и внешней среды организации, определены тенденции развития предприятия, риски, возможно-сти. Полученные и апробированные материалы исследования могут пригодить-ся для дальнейшей профессиональной деятельности.

Диплом Формирование репутации организации (2015)

Цена: 1500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация