Диплом Маркетинговые технологии в развитии субъектов РФ (2015) по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Диплом Маркетинговые технологии в развитии субъектов РФ (2015)

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Маркетинговые технологии в развитии субъектов РФ (2015)

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:97.
Цена:1500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
1.1. Сущность и специфика маркетинга территорий 6
1.2. Виды ма̣ркетинга те̣р̣рито̣рий 12
1.3. Ма̣ркетинговые технологии для ̣развития те̣р̣рито̣рий 23
2. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА КУРОРТНОГО РЕГИОНА 38
2.1. Курорт как особый объект маркетинга территорий 38
2.2. Оценка рекреационного потенциала и анализ конкурентоспособности курортного региона 49
2.3.ㅤ Современные приемы маркетинга и инструменты маркетинговой ㅤ политики курорта 54
3. РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СУБЪЕКТА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕСИЯ 67
3.1. Оценка и анализ спроса на ресурсы конкретного региона 67
3.2. Позиционирование региона Карачаево-Черкесия 81
3.3. Проблемы и перспективы организации маркетинга территории Карачаево-Черкесия 85
Выводы по главе 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 95





ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. С развитием рыночных преобразований в России усиливается конкурентная борьба между различными корпоративными структурами в самых разных отраслях экономики, в том числе и в санаторно-курортной сфере. Распространение процессов глобализации экономики усугубляет эту борьбу и включает в нее также различные территориальные образования, как на государственном, так и региональном уровнях. Не остались в стороне от этого процесса и российские регионы с курортной специализацией. До недавнего времени считавшиеся внутренними, многие курорты (в Крыму, Закавказье) оказались в настоящее время на территории других государств и пополнили, таким образом, ряды многочисленных зарубежных курортов-конкурентов. Оставшиеся российские курортные регионы, обладая внушительным рекреационным потенциалом и стремительно устаревающей материально-технической базой при отсутствии необходимого внимания со стороны инвесторов, сегодня должны изыскивать дополнительные средства и возможности собственной популяризации для привлечения туристов. В таких условиях применение маркетинговых концепций в стратегии усиления конкурентных преимуществ курорта может стать ключевым фактором повышения конкурентоспособности региона и увеличения его доли в региональном и международном туристском рынке, что должно активизировать приток туристов и повысить инвестиционную привлекательность региона, дав толчок его дальнейшему экономическому развитию.
Следовательно, перед каждым российским курортом встает проблема поиска таких методов и приемов маркетинга, которые бы позволили бы успешно интегрировать их в стратегию собственного развития и усиления позиций в конкурентной борьбе за распределение туристских потоков.
Вопросы применения маркетинга в санаторно-курортной сфере и индустрии гостеприимства давно находятся в сфере изучения, и им посвящено немало работ иностранных (Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз, Г. Харрис, Кеннет М. Кац) и отечественных исследователей (A.M. Ветитнев, Б.Л. Винокуров, М.А. Боков, А.П. Дурович). Тем не менее, многие проблемы в отечественной теории и практике маркетинга территорий до сих пор не разработаны, а проблема применения маркетинга территорий в курортном регионе вообще не ставилась.
Цель исследования - изучение маркетинга территорий на примере курортного региона Карачаево-Черкессии и разработка рекомендаций применения маркетинговых иструментов в процессе управления развитием курорта.
Для достижения данной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
Объектом исследования является маркетинговая деятельность Карачаево - Черкесси по развитию курортов республики.
Предметом исследования являются современные приемы и методы маркетинга территорий, применимые в практике управления развитием курорта.
Информационную базу исследования составили законодательные акты РФ, Карачаево-Черкессии, статистические данные Праивтельства Карачаево-Черкесской Республики.
Структура работы состоит из введения, трех логически взаимосвязанных глав, заключения и списка использованных источников.
В первой «Роль и место маркетинга в современной экономике» исследованы сущность и специфика маркетинга территорий; виды маркетинга территорий, а также маркетинговые технологии для развития территорий.
Во второй главе рассмотрены Особенности маркетинга курортного региона. В частности проведено исследование курорта, как особого объекта маркетинга территорий, исследованы приницпы оценки рекреационного потенциала и анализ конкурентоспособности курортного региона, а также современные приемы маркетинга и инструменты маркетинговой политики курорта.
В третьей главе исследована реализация маркетинговых технологий для развития субъекта Карачаево-Черкесия. В частности проведена оценка а и анализ спроса на ресурсы конкретного региона, исследвоано позиционирование региона Карачаево-Черкесия, выявлены проблемы и определены перспективы организации маркетинга территории Карачаево-Черкесия.
Заключение содержит выводы по всем разделам работы.

1. Роль и место маркетинга в современной экономике

1.1. Сущность и специфика маркетинга территорий

Маркетинг территории как академический термин впервые появился в работах Ф. Котлера и других авторов .
В дальнейшем концепция маркетинга территории была изучена и развита многими специалистами (как зарубежными, так и российскими), среди которых С.Г. Божук, С.А. Старов, О.В. Жердева, М.Ю. Карпищенко, А.В. Кирьянко, Т.В. Мещеряков, Г.Ю. Никифорова, А.В. Попов, И.Я. Родькин, А.П. Панкрухин, Т.В.Савчук, О.У. Юлдашева , а также К. Асплунд, Дж. Ашвос, И. Балдерьян, Дж. Боуэн, Е. Браун, С. Вард, Х. Вугд, Х.Дональд, Р. Клифтон, Дж. Мейкенз, В. Олинс, С. Райнисто, И. Рейн, Дж. Симмонс,Ч. Лэндри и др.
Как подчеркивается многими исследователями, территориальный марке¬тинг - разновидность геомаркетинга или маркетинг, осуществляемый на терри¬тории и за ее пределами в целях воспроизводства спроса на ресурсы территории и привлечения дополнительных ресурсов на глобальном рынке геопродуктов за счет с̣редств ма̣ркетинга, что в свою оче̣редь позволяет восп̣роизводить те̣р̣ри¬то̣риальный потенциал .
Ма̣ркетинг те̣р̣рито̣рии является одним из важнейших инст̣р̣ументов ст̣ратегического ̣развития те̣р̣рито̣рий, способств̣уя ее п̣родвижению, как во внешней, так и во вн̣ут̣ренней с̣реде.
Социальный ха̣ракте̣р ма̣ркетинговой деятельности на те̣р̣рито̣рии в сил̣у ее подчинения основной цели ̣развития те̣р̣рито̣рии – ̣рост̣у благосостояния населения и с̣убъектов ̣рыночных отношений.
.........

Диплом Маркетинговые технологии в развитии субъектов РФ (2015)

Цена: 1500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация