ДИПЛОМ Организация бизнеса с франчайзингом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / ДИПЛОМ Организация бизнеса с франчайзингом

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

ДИПЛОМ Организация бизнеса с франчайзингом

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:65.
Цена:2000 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕСА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФРАНЧАЙЗИНГА 3
1.1. Содержание понятия франчайзинга: основные черты и виды 3
1.2. Проблемы и перспективы развития франчайзинга в России 3
1.3. Основы организации ресторанного бизнеса с использованием средств франчайзинга 3
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «-» 3
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «-» 3
2.2. Анализ финансового состояния компании 3
2.3. Оценка эффективности использования трудовых и материальных и финансовых ресурсов 3
2.4. Направления повышения эффективности функционирования компании с использованием бизнес-модели франчайзинга 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 3
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 3
ПРИЛОЖЕНИЯ 3

ВВЕДЕНИЕ

Вопросы эффективности и прибыльности функционирования имеют осо-бую значимость для коммерческих предприятий. Прибыль и ее размер высту-пают конечной целью, ради чего собственно и осуществляется предпринима-тельская деятельность.
В теории и практике выделяют существенное количество факторов влияющих на эффективность и прибыльность компании. Эти факторы в реаль-ности действуют не изолированно, в чистом виде, а чаще пересекаются друг с другом. Часть из них зависит от деятельности предприятия в целом, другие свя-заны с технологией и организацией производства, а еще некоторые обуслов-ленные уровнем использования производственных ресурсов и сопровождением научно-технического прогресса.
Сравнительно новым бизнес-процессом выступает такой механизм управления предпринимательской деятельностью как франчайзинг. Франчай-зинг - коммерческая концессия, вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона передает другой стороне за плату (роялти) право на опреде-ленный вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения. Это развитая форма лицензирования, при которой одна сторона предоставляет дру-гой стороне возмездное право действовать от своего имени, используя товар-ные знаки и (или) бренды франчайзера.
Франчайзинг имеет определенные преимущества для всех сторон сделки и выступает эффективной формой развития собственного бизнеса. Вопреки мнению большинства, только 15% ресторанов McDonald’s в мире принадлежат непосредственно корпорации McDonald’s; все остальные являются собственно-стью генеральных (национальных) дистрибьюторов (франчайзи). Условия ис-пользования очень жесткие - договором регламентируются даже такие мелочи, как цветовая гамма и размер столиков. В России франчайзинговой деятельно-стью известны компании 1С (в 2012 году насчитывается около 4500 франчай-зи), X5 Retail Group - 3 882 универсама «Пятерочка», 390 супермаркетов «Пере-кресток», 83 гипермаркета «Карусель», 189 магазинов «Перекресток Экспресс» (на 31 декабря 2013 г.).
Учитывая изложенное, можно сформулировать актуальность темы иссле-дования. Франчайзинг выступает одним из возможных вариантов развития со-временного бизнеса и несет определенные преимущества для всех сторон – участников данной сделки.
Цель выпускной квалификационной работы – на основе исследования практической деятельности компании и с целью повышения эффективности ее функционирования разработать проект мероприятий по применению в ООО «-» средств франчайзинга.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
 рассмотреть содержание понятия франчайзинга, его основные черты и виды;
 исследовать проблемы и перспективы развития франчайзинга в Рос-сийской Федерации;
 ознакомиться с особенностями применения франчайзинга в ресторан-ном бизнесе;
 дать организационно-экономическую характеристику компании, вы-бранной в качестве объекта исследования;
 проанализировать эффективность функционирования компании;
 разработать мероприятия по повышению эффективности функциони-рования предприятия с использованием средств франчайзинга.
Объектом практического исследования выступает Общество с ограничен-ной ответственностью «-», основная деятельность которого - оказание услуг общественного питания населения через кофейню «Максим».
Предмет исследования – франчайзинг как инструмент повышения прибы-ли и эффективности функционирования деятельности предприятия.
Информационной и теоретической основой исследования послужили ме-тодические и периодические издания по вопросу исследования, в частности та-ких авторов как: Ватутин С., Велидинский В.Г., Веснин В.Р., Дафт Р.Л., Ивано-ва И.А. , Короткова Т.Л. и другие.
В процессе написания данной выпускной квалификационной работы были использованы методы исследования учебной и научной литературы, методы обобщения и систематизации информации, методы анализа финансово-хозяйственной деятельности и другие.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя: введе-ние, два раздела, заключение, библиографический список, приложения.
Во введении обосновывается актуальность выбранной темы исследова-ния, ставиться цель и задачи, формулируется объект и предмет исследования, а также структура работы и практическая значимость.
Первая глава посвящена теоретическим аспектам темы исследования, в ней рассматривается содержание понятия франчайзинга, основные черты и ви-ды, а также особенности франчайзинга в ресторанном бизнесе.
Практическую значимость имеет вторая глава, где анализируется право-вые и экономические особенности функционирования компании, проводиться анализ эффективности функционирования и разрабатываются мероприятия по повышению прибыльности с использованием средств франчайзинга.
Заключение в сжатом виде содержит выводы по проделанной работе.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разрабо-танный проект мероприятий реален к внедрению и может быть востребован в процессе принятия управленческих решений по стратегическому развитию компании.

ДИПЛОМ Организация бизнеса с франчайзингом

Цена: 2000 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация