диплом Нормативно-правовое обеспечение социально-педагогической работы по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / диплом Нормативно-правовое обеспечение социально-педагогической работы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

диплом Нормативно-правовое обеспечение социально-педагогической работы

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:70.
Цена:1500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………..……………………3
Глава 1. Теоретические основы правового регулирования труда социально-педагогического работника……………………………………………………………5
1.1. Понятие социально-педагогической деятельности……………………………...5
1.2. Роль социального педагога в обществе…………………………………………12
1.3. Сферы деятельности социально-педагогической работы……………………..18
Глава 2. Правовое регулирование труда социально-педагогического работника…24
2.1. Образовательное учреждение как объект регулирования трудовых отношений.24
2.2. Основные аспекты труда социального педагога………………………………...29
2.3. Проблемы правового регулирования труда социально-педагогического
работника……………………………………………………………………………....31
Глава 3. Совершенствование регулирования труда социально-педагогического
работника……………….…………………………………….……………………...36
3.1. Особенности правового регулирования труда в образовательных
учреждениях за рубежом……………………………………………………………36
3.2. Предложения по совершенствованию правового регулирования труда
социально-педагогического работника…………………………………………….48
Заключение ............................................................................................57
Список используемой литературы…………………………………………………....60
Приложения……………………………………………………………………............66


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы определяется тем, что в последние годы в на-шей стране происходят резкие изменения в экономической, политической, социальной жизни. Сегодня можно предвидеть, что эти изменения приведут к по-явлению новых социальных проблем, которые в первую очередь скажутся на воспитании, развитии, социальном формировании детей, подростков, молодежи. В связи с этим возникла острая потребность в развитии социально-педагогической службы помощи детям и подросткам, возрождение социальной педагогики как науки и области педагогической практики.
Нынешний этап можно охарактеризовать как переходный к качественно новому уровню развития социально-педагогической работы: от отдельных оча-гов передового опыта – к выходу на государственный уровень решения про-блемы, к созданию системы социально-педагогических служб помощи детям с разветвленной инфраструктурой их кадрового обеспечения. Конвенция о пра-вах ребенка, принятая Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года и ра-тифицированная Россией 13 июля 1990 года, подтверждает три основных права ребенка: право на выживание, право на развитие и право на защиту. Однако ре-альная жизнь, анализ статистических данных, демографических прогнозов по-зволяет констатировать нарастающее неблагополучие в сфере детства: неблаго-приятные тенденции в демографических процессах, увеличение детской смерт-ности, ухудшение здоровья детей, их питания, быта и досуга, увеличение дет-ской безнадзорности, преступности и социального сиротства, детский алкого-лизм и наркомания, жестокое обращение с детьми и насилие над ними. Все эти проблемы можно сгруппировать по двум основным направлениям:
- правовой вакуум, юридическая неразрешенность многих важных вопро-сов детства в современных условиях;
- организационный хаос на всех этажах социального управления в вопро-сах социально-педагогической работы с детьми.
Социально-педагогическая работа с детьми выходит за рамки традицион-ных педагогических сфер, что обусловлено «вневедомственностью» детства. Вместе с тем объективность такова, что каждый ребенок, за исключением спе-циальных случаев, до достижения им биопсихосоциальной зрелости находится в сфере влияния семьи и образовательного учреждения. Это обстоятельство на-кладывает на систему образования особые обязательства перед личностью ре-бенка и обществом в целом.
Трудовое право играет важную роль в жизни каждого гражданина. Но еще более важно, как мне кажется, правовое регулирование труда работников образования, так как именно успешная образовательная система – это залог успешного развития экономики в целом.
Цель работы: проанализировать вопросы правового регулирования труда социально-педагогического работника.
Задачи работы:
- раскрыть сущность правовых отношений в сфере труда в целом
- охарактеризовать сущность трудовых отношений в образовании
- охарактеризовать деятельность образовательного учреждения и право-вые вопросы регулирования труда в нем
- рассмотреть основные проблемы правового регулирования трудовых отношений в ДОУ.
- рассмотреть пути совершенствования трудового законодательства.
Объект исследования: профессиональная деятельность ДОУ.
Предмет исследования: правовое регулирование трудовых отношений в ДОУ.
В ходе написания работы был проанализирован широкий спектр литера-туры, включая периодические издания и интернет-источники.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используе-мой литературы.

диплом Нормативно-правовое обеспечение социально-педагогической работы

Цена: 1500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация