Диплом Взаимодействие организаторов дошкольного образования с родителями детей по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Диплом Взаимодействие организаторов дошкольного образования с родителями детей

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Взаимодействие организаторов дошкольного образования с родителями детей

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:75.
Цена:200 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Проблема работы организаторов дошкольного образования с родителями детей 6
1.1. Генезис развития отношений родителей и организаторов дошкольного
образования в образовательных учреждениях…………………………………….6
1.2. Виды семей……………………………………………………………………14
1.3. Методы и формы анализа семей……………………………………………..16
1.4. Основные способы решения проблемы работы с родителями……………..24
ГЛАВА 2. Система работы организаторов дошкольного образования с родителями детей ………………………………………………………………30
2.1. Особенности системы работы с родителями ………………………………35
2.2. Организация собраний и другие формы работы с родителями
2.3. Результаты работы педагогов с родителями …………………………………48
ГЛАВА 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию работы организаторов дошкольного образования с родителями 61
3.1. Методические рекомендации по улучшению системы работы организаторов дошкольного образования с родителями 61
3.2. Разработка мер по повышению качества работы организаторов дошкольного образования с родителями детей 65
3.3. Расчет эффективности предлагаемых мер…………………………………..67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 87

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы обусловлена следующими аспектами. В услови-ях политической и экономической нестабильности, утраты духовности исключи-тельно важной становится стабилизирующая роль ДОУ как гаранта мира и обще-ственной нравственности.
В новых социокультурных условиях постоянно происходят изменения в общественно-политическом устройстве государства. Эти изменения не обходят стороной и школу, находящуюся в процессе реформирования, прямо или косвен-но влияют на все стороны учебно-воспитательного процесса. Возникают образо-вательные учреждения нового типа, меняются приоритеты содержания обучения и воспитания, иными словами становятся педагогические технологии, проводятся многочисленные эксперименты, в ходе которых ДОУ стремится повернуть к ре-бенку, создать условия для взаимных отношений между воспитателем и родите-лями, между родителями и детьми.
Именно потому сейчас так актуальна идея педагогики сотрудничества вос-питателей ДОУ, родителей и детей.
В достижении этой цели роль педагога неизмеримо велика. На наш взгляд, современный педагог должен быть внутренне свободным, сориентирован на ре-бенка, как на высшую ценность, на теплые и доверительные отношения с родите-лями.
Однако, к сожалению, социальные, бытовые и материальные проблемы ме-шают педагогам в полной мере соответствовать этим требованиям.
Подготовка воспитателей ДОУ к работе с родителями - актуальная и слож-ная задача. Решение ее предполагает обеспечение важного направления, выработ-ку педагогического умения мобилизовать все факторы, формирующие личность и коллектив, на достижение необходимых воспитательных результатов, умение ин-тегрировать все виды воздействий в целенаправленный учебно-воспитательный процесс.
Анализ опыта работы, всевозрастающее внимание к вопросам семейного воспитания свидетельствуют о необходимости совершенствования подготовки воспитателей ДОУ к работе с родителями.
Этими положениями диктуется вывод, что вследствие противоречий совре-менная идеология требует переосмысления целей, подходов к воспитанию дошко-льников.
Эти и другие положения «Педагогики нового времени» дают нам основания считать актуальной данную проблему.
Исходя из актуальности темы, были определены:
Объект исследования - психолого-педагогическая деятельность воспитате-лей ДОУ в работе с родителями.
Предмет исследования - деятельность педагога по формированию детско-родительских отношений.
Цель исследования - выявить инновационные подходы в деятельности педа-гога, влияющие на организацию воспитательной работы с родителями детей в но-вых социокультурных условиях.
Гипотеза исследования основывается на предположении эффективной рабо-ты педагога с родителями детей при: условии учета современных условий и под-ходов; создание конкретных условий для раскрытия творческих способностей де-тей во взаимоотношениях с родителями, при направляющей роли организаторов дошкольного образования.
В соответствии с целью и гипотезой были выдвинуты следующие задачи:
1. Изучить, проанализировать научно-педагогическую и методическую ли-тературу по данной проблеме.
2. Уточнить технологии воспитания и роль личности педагога в работе с ро-дителями детей.
3. Выявить наиболее эффективные формы и методы организации деятель-ности педагога по внедрению инновационных подходов в работу с родителями по повышению творческой активности детей и повышения качества подготовки де-тей к ДОУ.
Теоретическую основу данного исследования составили положения класси-ков педагогической мысли А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского, монографий ря-да современных педагогов-ученых: Зимней И.А., Н.П. Иванова, Бондаревской Е.В. и другие, так как они нацеливают педагогов-практиков на гуманизацию педагоги-ческого процесса в сложных социокультурных условиях.

Диплом Взаимодействие организаторов дошкольного образования с родителями детей

Цена: 200 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация