Диплом Коммерческая работа в розничной торговле по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Коммерческая работа в розничной торговле

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Коммерческая работа в розничной торговле

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:100.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1 Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия
1.1 Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия 8
1.2 Организация коммерческой деятельности торгового предприятия 20
1.3 Пути совершенствования организации коммерческой деятельности торгового предприятия в современной экономической ситуации 36
2 Совершенствование организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия 46
2.1 Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «-» 46
2.2 Анализ организации коммерческой деятельности предприятия 57
2.3 Рекомендации по совершенствованию организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ООО «-» 81
Заключение 94
Список использованных источников и литературы 96
Приложения

Введение
Коммерческая работа по розничной продаже товаров складывается из таких этапов, как изучение и прогнозирование покупательского спроса на реализуемые в магазинах товары; формирование оптимального ассортимента товаров в магазине; рекламно-информационная деятельность розничных торговых предприятий; выбор наиболее эффективных методов розничной продажи товаров; организация оказания торговых услуг покупателям.
Коммерческая работа по продаже товаров в розничных торговых пред-приятиях в отличие от оптовых предприятий имеет особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, т.е. фи-зическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи.
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных торговых помещений, приспособленных для наи-лучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассор-тимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изме-нившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкрет-ному человеку. Розничная торговая сеть в отличие от оптовой характеризуется большой территориальной раздробленностью, наличием большого числа не-больших по площадям и товарообороту предприятий, и ее деятельность можно отнести преимущественно к сфере малого бизнеса. Согласно установленным критериям численности работающих в предприятиях розничной торговли большая часть предприятий в торговле отнесена к малым предприятиям. От ру-ководителей (менеджеров) этих предприятий требуется большая предприимчи-вость и инициатива в коммерческой работе по организации сбыта (продажи) товаров населению, умению хорошо обслужить покупателей, противостоять конкурентам и обеспечить нормальную прибыль.
В настоящее время на страницах периодических изданий все чаще под-нимается вопрос о влиянии кризиса на различные сферы экономики, в том чис-ле торговлю и выдвигаются предположения о возможных последствиях. В дан-ной статье проведен анализ изменения объема и структуры оборота розничной торговли, потребления населением Красноярского края основных продуктов питания, входящих в продуктовую корзину в сложившихся кризисных услови-ях.
При изучении товарной структуры оборота розничной торговли в дина-мике за последние 10 лет, была отмечена тенденция снижения доли продоволь-ственных товаров. На этом фоне происходило изменение самой структуры при-обретения продуктов питания: рос объем потребления мясных, молочных про-дуктов, фруктов, овощей, и уменьшался – картофеля и хлебных продуктов. Кроме того, большее внимание стало уделяться упаковке, объему (отдавалось предпочтение фасованным, небольшим по объему товарам).
Еще одной характерной тенденцией прошлого десятилетия было значи-тельное увеличение доли оборота розничной торговли торгующих организаций по сравнению с розничными рынками (в 2011 году 30,9 против 8,1%), то есть потребители были готовы заплатить за определенный товар в супермаркете большую цену (по сравнению с рынком), ради сокращения временных издер-жек, совершения покупок в более комфортных условиях и т.д.
Эти процессы были закономерны в условиях стабильной экономики, роста среднедушевых доходов (с 2009 по 2012 гг. доходы выросли почти в 3,5 раз), следствием чего и стало увеличение потребления более дорогих продуктов питания, качественных, в удобной упаковке, что ранее было недоступно для значительной доли населения. Ситуация изменилась в сентябре 2012 г., когда эксперты отметили замедление и спад в развитии розничной торговли. Исклю-чением является оборот розничной торговли в декабре 2012 г., однако этот факт связан с приобретением товаров для новогодних праздников. В последующие месяцы - в январе и феврале 2013 г. – объем оборота розничной торговли резко снизился до уровня первых месяцев 2012 г.
Главной причиной такого спада развития оборота розничной торговли многие эксперты называют разразившийся финансовый кризис. Это произошло, во-первых, вследствие того, что торговля - одна из наиболее уязвимых в этом отношении отраслей, т.к. работает и развивается прежде всего за счет заемных деньгах, а во-вторых из-за изменения доходов населения. На фоне сокращения среднедушевых доходов населения происходил значительный рост цен на това-ры и услуги.
Помимо вышеуказанных факторов, влияние на изменение объема оборо-та розничной торговли оказало сокращение роста потребительского кредитова-ния вследствие роста кредитных ставок. Все это явилось причинами заверше-ния, так называемого «потребительского бума», который во многом строился на дешевых кредитных средствах, ожиданиях специалистами роста заработной платы, и привело к снижению оборота розничной торговли, изменению его то-варной структуры.
Кроме того, произошли изменения в потребительских предпочтениях:
- замедлились темпы роста потребления мяса, овощей наименее обеспе-ченными слоями населения, при ускорении по таким товарным группам, как «хлебные продукты» и «картофель», являющимися более дешевыми;
- сократился объем сегмента «премиум» (достигший в последние годы 10% оборота) и незначительно - сегмента «миддл» в пользу товаров и услуг низкого ценового сегмента;
- вырос спрос на товары местных производителей, поскольку их цена, относительно цен на товары импортные или поставленные из других регионов РФ, более низкая;
- уменьшилось количество потребителей, предпочитающих совершать покупки в супермаркетах, так доля крупных организаций снизилась на 4% по сравнению с 2011 г.;
- сократилось число покупателей, которые приобретают товары в доро-гой упаковке небольшого объема;
- снизился спрос на непродовольственные товары длительного пользо-вания.
Таким образом, можно утверждать, что кризис оказал значительное влияние на сферу торговли, изменив объем, структуру по видам товаров и тор-гующих организаций, потребление населением основных продуктов питания. Ключевыми негативными факторами, обусловившими эти процессы явились: снижение реальных доходов населения в результате роста безработицы и ухудшения финансового состояния предприятий, рота цен на импортные това-ры, сокращение потребительского кредитования и рост процентных ставок по потребительским и ипотечным кредитам.
Актуальность темы данной выпускной (квалификационной) работы за-ключается в том, что в современных условиях развития экономики России пер-востепенное значение для торговых предприятий приобретает эффективная ор-ганизация коммерческой деятельности торговых предприятий.
Объектом исследования работы является розничное торговое предпри-ятие ООО «-».
Предметом данной курсовой работы является коммерческая деятельность предприятия на примере ООО «-».
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
1. изучить теорию организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия
2. проанализировать организационно-хозяйственную деятельность пред-приятия ООО «-»;
3. провести анализ организации коммерческой деятельности предприятия ООО «-»;
4. разработать рекомендации по совершенствованию коммерческой дея-тельности ООО «-».
В теоретической части выпускной (квалификационной) работы рассмат-ривается содержание, сущность и задачи коммерческой деятельности. Дана классификация и описаны функции розничных торговых предприятий. Изуче-ны пути совершенствования коммерческой деятельности торгового предпри-ятия в современной экономической ситуации.
Практическая часть выпускной (квалификационной) работы предусмат-ривает анализ коммерческой деятельности на примере ООО «-». Производится оценка коммерческой деятельности предприятия. Рассматриваются практиче-ское применение мерчендайзинга в коммерческой деятельности ООО «-» и даются рекомендации по совершенствованию его использования.
В ходе работы использованы исследования научной экономической лите-ратуры, издания периодической печати, ресурсы сети Интернет. При написании работы были использованы метод системного анализа и системный подход.


1 Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия

1.1 Коммерческая деятельность розничного торгового предприятия

Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конеч-ному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предпри-ятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют то-вары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно заверша-ют обращение от изготовителя продукции. [1]
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному чело-веку.
Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оп-тимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной тор-говли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха.
Доведение товаров и их реализация непосредственно потребителю для личного, бытового, семейного, домашнего использования осуществляется предприятиями розничной торговли [2]. Перед розничной торговлей стоят важ-нейшие задачи по удовлетворению всех требований покупателей к товарам и услугам. Эти задачи отражены в направлениях развития розничной торговли:
1. Максимальное приближение розничной торговой сети к требованиям покупателей – более гибкое построение торговой сети, ориентированное на удовлетворение потребностей различных групп населения.
2. Расширение и обеспечение условий торговой деятельности розничных предприятий, сочетающих различные функции – торговые (прием товаров по количеству и качеству, хранение, подготовка к продаже, реализация); произ-водственные (выпечка хлебобулочных, кондитерских и других изделий) и ока-зание услуг (организация торгово-бытовых центров: ателье, парикмахерские, кафе, кулинарии и др.)
3. Дальнейшее развитие и повышение эффективности различных форм и методов розничной продажи товаров.
4. Совершенствование системы защиты прав потребителей.
Основные признаки классификации розничных торговых предприятий: по виду реализуемого ассортимента; по формам торгового обслуживания; по методам продажи; по уровню цен; по типам.
Дополнительные признаки классификации: по формам и видам интегра-ции; по концентрации; по

Диплом Коммерческая работа в розничной торговле

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация