Курсовая Покупательский спрос по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Покупательский спрос

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Покупательский спрос

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:40.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ И ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА
1.1 Основные направления изучения расходов населения и потребления
1.2. Основные показатели потребления и покупательского спроса
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСТОРАНА «-»
2.1 ТИП И МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.2 МЕНЮ РЕСТОРАНА «-»
2.2 ТОРГОВЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ РЕСТОРАНА «-»
2.3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ РЕСТОРАНА «-»
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА
3.1. СОСТАВЛЕНИЕ ГРАФИКА ЗАГРУЗКИ ТОРГОВОГО ЗАЛА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ПИТАЮЩИХСЯ
3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БЛЮД, РЕАЛИЗУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЕМ ЗА 1 ДЕНЬ
3.3. ВЫХОД БЛЮД. РАСЧЁТ СЫРЬЯ НА СУТКИ
3.4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛОЩАДИ ТОРГОВОГО ЗАЛА
3.5. ПРАВИЛА ОТПУСКА ГОТОВЫХ БЛЮД СОГЛАСНО МЕНЮ
3.6. ПОКАЗАТЕЛИ И МЕТОДЫ КУЛЬТУРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Ресторанный бизнес в наше время – дело молодое, но очень выгодное. Уровень жизни наших граждан повышается с каждым днём. Их уже не удовлетворяет обед в какой-нибудь столовой, им нужно хорошо отдохнуть, отведать чего-нибудь необычного, просто с пользой провести время. И за это они готовы хорошо заплатить. Поэтому открытие ресторана в наше время может принести немалый доход. Но для этого необходимо изучить рыночные законы, а также те элементы ресторанного дела, которые помогут выделиться среди конкурентов и занять высокое место.
Очень важно в первую очередь определить профиль ресторана. Ясная формулировка двух-трех ярких “изюминок” позволит иметь стабильный круг клиентов, не только принимающих предлагаемый им вариант обслуживания, но и чувствующих себя удобно и комфортно. Такой подход может привести к ресторану с “клубным”, “семейным” или “корпоративным” принципом формирования клиентуры.
Еще один выигрышный путь - “деловой ресторан”, когда акцент сделан на высокие стандарты питания, сравнительно невысокую себестоимость и рациональный ассортимент, быстрое обслуживание и многофункциональность. Здесь уместны быстрые обеды и дегустации, презентации и выставки-продажи, создание условий для деловых переговоров в сочетании со звоном бокалов при их подписании.
В данной работе проведен анализ деятельности ресторана «-» на основе изучения покупательского спроса.
Чёткое, многофункциональное обслуживание, разнообразная кухня, высокий уровень обслуживания, классные специалисты – вот изюминки этого ресторана.

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ И ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА
1.1 Основные направления изучения расходов населения и потребления

Изучение доходов домашних хозяйств позволяет определить потенциаль-ную сумму их потребительских расходов, которая может быть обеспе¬чена без сокращения объема накопленных активов. При этом в СНС про¬водится четкое различие между расходами на конечное потребление и объемом фактического конечного потребления.
Расходы домашних хозяйств на конечное потребление включают:
 расходы на покупку потребительских товаров (кроме домов и квартир) в государственной, кооперативной торговле, на городских рынках и в неор-ганизованной торговле;
 расходы на оплату потребительских услуг;
 поступление продуктов в натуральной форме, произведенных домаш¬ними хозяйствами для собственного конечного потребления;
 потребление продуктов, полученных домашними хозяйствами в нату¬ральной форме в качестве оплаты труда;
 услуги по проживанию в собственном жилище.
В настоящее время существует три основных источника информации для определения расходов домашних хозяйств на приобретение потребительских товаров: выборочные бюджетные обследования; баланс денежных доходов и расходов населения; торговая статисти¬ка. Однако на основе данной информа-ции невозможно достаточно точно определить сумму потребительских расхо-дов в соответствии с основными концепциями СНС. В результате выборочных бюджетных обследований статистические органы получают информацию об объеме и структуре рас¬ходов населения непосредственно от домашних хо-зяйств. Но в настоящее время в этих данных содержится значительная система-тическая ошибка, поскольку в выборке практически отсутствуют семьи, имею-щие наиболее высокие доходы. Несмотря на указанный недостаток, материалы выбороч¬ных бюджетных обследований являются практически единственным ис¬точником информации о поступлении сельскохозяйственных продуктов, произведенных домашними хозяйствами для собственного потребления, и о не-которых других статьях доходов домашних хозяйств.
Баланс денежных доходов и расходов населения построен на иных кон¬цептуальных принципах, чем СНС. Кроме того, объем покупок товаров в этом балансе определяется на основе данных о поступлении торговой выручки в кас-су банка, что в настоящее время ведет к недоучету указан¬ной статьи расходов населения, так как товары приобретаются домашни¬ми хозяйствами по различ-ным каналам реализации, в том числе и через неорганизованную торговлю.
В связи с этим основным источником информации о расходах на покупку потребительских товаров являются данные торговой статистики об объеме и структуре розничного товарооборота. Кроме того, проводится серия досчетов на неотчитавшиеся предприятия, неорганизованную тор¬говлю, включая неор-ганизованный ввоз товаров из-за границы. Данные о товарообороте корректи-руются, так как некоторые товары, учтенные в нем, фактически являются эле-ментами не конечного, а промежуточного потребления домашних хозяйств (на-пример, семена, корма, строитель¬ные материалы, приобретаемые собственни-ками домов для текущего, капитального ремонта или нового строительства и т. п.).
Для получения информации о расходах населения на оплату услуг ис-пользуются статистические данные, предоставляемые учреждениями и органи-зациями, оказывающими такие услуги домашним хозяйствам. В их состав включаются рыночные потребительские услуги (бытовые, жилищ¬но-коммунальные, транспорта и связи, оздоровительные и т. д.) и услуги финансо-вых посредников (банков, страховых компаний, организаций по проведению лотерей).
Стоимость услуг по проживанию в собственном жилище включается в общую сумму конечных расходов в размере валового выпуска, т. е. как сум¬ма текущих затрат на содержание собственного жилья и стоимости его износа.
Фактическое конечное потребление домашних хозяйств отражает реаль¬ную величину конечного потребления, которое обеспечивается как за счет рас-полагаемого дохода, так и за счет социальных трансфертов в натураль¬ной фор-ме, предоставляемых населению органами государственного уп¬равления и не-коммерческими организациями, обслуживающими домаш¬ние хозяйства.
С учетом того, что в России отсутствует достаточно надежная статисти-ческая база для исчисления перечисленных выше показателей, основ¬ным ис-точником информации об объеме и структуре расходов домашних хозяйств при анализе уровня жизни продолжает оставаться баланс денеж¬ных доходов и рас-ходов населения (табл. 1.1).
/////
...............

Курсовая Покупательский спрос

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация