курсовая Бизнес-планирование в туризме по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / курсовая Бизнес-планирование в туризме

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Бизнес-планирование в туризме

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:23.
Цена:200 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Общая характеристика бизнес-плана
1.1. Сущность бизнес-плана
1.2. Назначение бизнес-плана
Глава 2. Особенности бизнес-планирования в туризме
2.1. Специфика бизнес-планирования в туризме
2.2. Особенности бизнес-планирования объектов, осуществляющих
различные виды туристской деятельности
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевре-менно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для это-го необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (пред-ложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей при-меняется бизнес-план.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы , показывает, каким образом ее руково-дители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, состав-лять перспективные планы своего развития.
Цель данной работы – охарактеризовать особенности разработки биз-нес-плана предприятия индустрии туризма.










Глава 1. Общая характеристика бизнес-плана

1.1. Сущность бизнес-плана

Переход России на рыночную экономику в сложившихся условиях не имеет альтернативы. В связи с этим все более необходимым документом для получения финансовых средств, в целях расширения деятельности фирм и предприятий, становится бизнес-план. Владение теоретическими и практиче-скими навыками составления бизнес-плана - необходимое условие успешной деятельности как работников экономических служб, так и руководителей фирм, организаций, предприятий, независимо от организационно-правовой формы и масштабов деятельности.
Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего фирмы или новой деятельности, содержит анализ всех проблем, с которыми она может столкнуться, а также способы решения этих проблем. Правильно составленный бизнес-план отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в дело и принесет ли проект доходы, которые окупят все затраты сил и средств?
Бизнес-план является комплексным документом, который обосновыва-ет и оценивает проект с позиции всех главных признаков, отличающих про-ект как стратегическое решение от текущих управленческих мероприятий.
Проект - это комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначен-ных для создания новых продуктов или услуг. Новизна и неповторимость проекта ограничена временными рамками, за пределами которых проект те-ряет свою ценность, становится невостребованным внешней средой .
Каждый проект несет в себе целенаправленные изменения среды, в ко-торой он осуществляется. Безусловно, для создания и реализации проектов требуются ограниченные ресурсы: трудовые, материальные, финансовые, технические.
Если проект создается и реализуется в конкурентной среде, то для обоснования его эффективности требуется разработка бизнес-плана. В усло-виях отсутствия конкуренции инициатор проекта ограничивается технико-экономическим обоснованием.
В успешном завершении проекта заинтересованы все его участники. Следовательно, бизнес-план должен содержать аргументированную инфор-мацию, удовлетворяющую их интересы. Так:
• руководитель проекта и команда - долю в полученной прибыли, вознаграждение по результатам работы (в случае работы по найму заказчика проекта), повышение профессионального рейтинга;
• заказчик (владелец) - доходы от реализованного проекта, внедре-ние новых бизнес-процессов в деятельность фирмы, реинжиниринг дейст-вующих бизнес-процессов и в конечном итоге преобразование фирмы в за-данном стратегическом направлении;
• органы власти - налоги со всех участников, а также решение соци-альных, экономических, экологических и других проблем региона, на терри-тории которого реализуется проект;
• потребители - товары и услуги;
• инвесторы - возврат вложенных капиталов с процентами, условия стабильной прибыльной деятельности в выбранной стратегической зоне хо-зяйствования;
• другие заинтересованные стороны - удовлетворение своих эко-номических и неэкономических интересов .
Общеизвестно, что наилучший способ оценить свои шансы на успех - планировать и придерживаться назначенных ориентиров. План убережет предпринимателя от коммерческой деятельности, обреченной на провал.
Если намечаемое дело находится на грани банкротства, план объяснит, почему дешевле отказаться от сомнительной затеи, чем на собственном опы-те учиться тому, чему план научил бы в течение нескольких часов сосредо-точенной работы по его составлению. Наконец, план снабдит необходимой информацией тех, кто заинтересован в объективной оценке данного бизнес-проекта, в особенности, если предприятию понадобится внешнее финанси-рование. Тщательно составленный план может быть быстро переработан в финансовую заявку, которая удовлетворит большинство кредиторов.

1.2. Назначение бизнес-плана

Основная ценность бизнес-плана определяется тем, что он:
• дает возможность определить жизнеспособность фирмы в условиях конкуренции;
• содержит ориентир, как должна развиваться фирма;
• служит важным инструментом обоснования для получения финан-совой поддержки от внешних инвесторов.
Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько важно, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы отказывают-ся вообще рассматривать заявки на выделение средств, если становится из-вестно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, руководителем лишь подписан . Это не означает, что не следует пользоваться услугами консультантов, наоборот, привлечение консультан-тов, как правило, приветствуется инвесторами. Вместе с тем, включаясь в эту работу лично, руководитель фирмы как бы моделирует свою будущую дея-тельность, проверяя и сам замысел, и себя: хватит ли у него сил обеспечить успех проекту и двинуться дальше?
Следует отметить, что бизнес-план - документ перспективный и со-ставлять его рекомендуется на 2-3 года, то есть именно на период реализации стратегического проекта. При этом для первого года основные показатели рекомендуется представлять в помесячной разбивке, для второго - в квар-тальной, и лишь начиная с третьего года можно ограничиваться годовыми показателями.
В зависимости от степени проработки исходного материала различают экспресс-бизнес-план, технико-экономическое обоснование проекта, рабочий бизнес-план, бизнес-план как инвестиционная заявка.
Экспресс бизнес-планом является документ основным назначением, которого является обобщенный анализ положения дел в организации, на-правленный в первую очередь на составление общего портрета организации, а также для презентации новых услуг или товаров.
Технико-экономическое обоснование проекта является наиболее спе-циализированным видом бизнес-планов основной задачей, которого является предоставление достоверной специальной информации о перспективах эко-номического развития того или иного проекта и особенностях производст-венного процесса.
Инвестиционный бизнес-план представляет собой документ направ-ленный на привлечение потенциальных инвесторов, обоснование его рента-бельности, и инвестиционной привлекательности .

курсовая Бизнес-планирование в туризме

Цена: 200 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация