Диплом Оценка стоимости предприятия по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Оценка стоимости предприятия

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Оценка стоимости предприятия

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:88.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Методологические аспекты оценки рыночной стоимости компании
1.1. Основные понятия при оценке бизнеса
1.2. Методы оценки
1.2.1. Затратный подход в оценке стоимости компании
1.2.2. Метод капитализации дохода в оценке стоимости компании
1.2.3. Метод сравнения продаж в оценке стоимости компании
1.3. Сравнительные характеристики методов оценки. Особенности различных видов оценки и взаимосвязь с целью оценки недвижимости
Глава 2. Характеристика объекта оценки
2.1. Общеэкономический анализ. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ финансового состояния предприятия
Глава 3. Оценка стоимости ЗАО «-»
3.1. Оценка стоимости по затратному подходу (методу скорректированных чистых активов)
3.2.Оценка стоимости доходным подходом
3.3. Оценка стоимости по подходу сравнительного анализа
3.4. Сведение результатов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
Приложения

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность тематики данной работы заключается в том, что на сегодняшний день огромное количество компаний сталкиваются с необходимостью оценки бизнеса. Проблема же выбора инструмента и способа оценки предприятия (бизнеса) является крайне острой, и может поставить в тупик даже опытного управленца.
Очень часто мы задаемся вопросами: как нам осуществить оценку предприятия и ход его реализации; как осуществить концептуальную и технологическую связь между оценкой и используемыми организационными решениями; каким образом быстро реагировать на изменения в окружающей бизнес-среде? В итоге все приходят к неутешительному выводу: если ты не можешь проконтролировать исполнение процессов, то соответственно не можешь ими и управлять. Но одного контроля недостаточно, самое важное - когда, где и что необходимо предпринять.
В связи с этим для эффективного управления необходимо: точно реагировать на изменение ситуации в бизнесе.
Наиболее интересной представляется разработка вопросов, связанных с особенностями применения рыночной оценки стоимости компании.
Основная проблема, которая рассматривается в данной работе, – это выбор и формирование оценки ЗАО «-».
В рамках достижения цели данной работы были решены следующие задачи:
-рассмотрены основные понятия при оценке бизнеса;
-изучены основные методы оценки, такие как затратный подход в оценке стоимости компании; метод капитализации дохода в оценке стоимости компании; метод сравнения продаж в оценке стоимости компании;
-осущесьтвлена сравнительная характеристика методов оценки;
-изучены особенности различных видов оценки и взаимосвязь с целью оценки недвижимости;
- произведен общеэкономический анализ и краткая характеристика ЗАО «-»;
- произведен анализ финансового состояния ЗАО «-»;
-произведена оценка стоимости по затратному подходу (методу скорректированных чистых активов) ЗАО «-»;
-произведена оценка стоимости ЗАО «-» доходным подходом; осуществлена оценка стоимости ЗАО «-» по подходу сравнительного анализа;
- произведено сведение результатов оценки по различным методам ЗАО «-».
Информационной базой в работе явились труды российских и зарубежных экономистов в области оценки предприятий и бизнеса, экономики и статистики; учебные пособия; данных информационного сервера Investfunds, информационного агентства CBONDS, информационного агентства Росбизнесконсалтинг и официальной информации сайта ЗАО «-». Кроме того, в работе также применялись различные программные продукты, которые в настоящее время широко используются и прямо или косвенно связанные с аналитической работой, а именно, «Excel», «Word», Статистика, SPSS и др.
В работе использовались экономические и статистические методы анализа, графический метод, табличный, индексный анализ, анализ структуры и динамики, а так же методы системного и сравнительного анализа, синтеза, индукции и дедукции.
Структура работы состоит из введения, 3-х глав, заключения и приложений. Она содержит 15 таблиц и 2 рисунка.






Глава 1. Методологические аспекты оценки рыночной стоимости компании
1.1. Основные понятия при оценке бизнеса

Прежде чем перейти к анализу методологических аспектов оценки рыночной стоимости компании рассмотрим основные понятия, используемые при оценке бизнеса.
Бизнес – это конкретная деятельность, организованная в рамках определенной структуры с целью получения прибыли. Любой бизнес имеет свою экономико-организационную форму в виде предприятия. Таким образом оценка бизнеса в основном сводится к оценке капитала предприятия (фирмы и т.п.).
Владелец бизнеса имеет право продать его, заложить, застраховать, завещать. Тогда бизнес становится объектом сделки, товаром с присущими ему свойствами. Как всякий товар, бизнес обладает полезностью для покупателя: полезность в получении доходов и полезность в использовании.
Если бизнес не приносит дохода собственнику, он теряет для него свою полезность и подлежит продаже. Если кто-то другой видит новые способы его использования, иные возможности получения дохода, то бизнес становится товаром. В то же время, получение дохода, воспроизводство или формирование альтернативного бизнеса, нового предприятия сопровождается определенными затратами.
Полезность и затраты в совокупности определяют ту величину, которая является основой рыночной цены, рассчитываемой оценщиком и которую можно определить как рыночную стоимость.
Бизнес, как определенный вид деятельности, предприятие и фирма, как его организационная форма в рыночной экономике, удовлетворяют потребности собственника в доходах, для получения которых затрачиваются определенные ресурсы.
Объектом оценки бизнеса могут быть:
-предприятия в целом;
-недвижимость предприятия
-машинный парк;
-нематериальные активы;
-другие элементы в зависимости от целей и потребностей владельца.
Оценка бизнеса – определение стоимости имущества в соответствии с поставленной целью, требованиями законодательных и руководящих документов.
В данном случае понятие имущество используется как «любые объекты окружающего мира, обладающие полезностью, и права на них.

Стандарты оценки.
Постановлением Госстандарта России от.18.08.98 г. №328. принят, опубликован и введен впервые Государственный Стандарт РФ ГОСТ Р51195.0.02-98 «Единая система оценки имущества. Термины и определения».
Стандарт должен был вступить в силу с 01.01.2006г., но Постановлением Госстандарта РФ от 28.12.2005 № 471 он был отменен, даже не успев вступить в действие.
В настоящее время основным руководящим документом в области стандартизации оценки является Постановление Правительства РФ № 519 от 6 июля 2001г
Кроме вышеописанного «Стандарта», существуют Международные Стандарты Оценки, Стандарты саморегулируемых организаций оценщиков: Российского Общества Оценщиков и др., Кодексы оценщиков, например:
• СТО РОО 27-01-95, Кодекс профессиональной этики;
• СТО РОО 20-01-96, Общие понятия и принципы оценки;
• СТО РОО 20-02-96, Рыночная стоимость, как база оценки;
• СТО РОО 21-01-95, Стандарты профессиональной деятельности в области оценки недвижимого имущества.
• Стандарты Пермской Лиги Риэлторов и Оценщиков


Понятие недвижимости
Большую и важную часть в оценке бизнеса занимает оценка недвижимости.
Законодательно понятие недвижимости определено Гражданским Кодексом РФ.
Статья 130. Недвижимые и движимые вещи
1. К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе леса, многолетние насаждения, здания, сооружения.
К недвижимым вещам относятся также подлежащие государственной регистрации воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания, космические объекты . Законом к недвижимым вещам может быть отнесено и иное имущество.
2. Вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом. Регистрация прав на движимые вещи не требуется, кроме случаев, указанных в законе.
Поскольку ничто не вечно под луной, находится в постоянном развитии и движении, в процессе оценки понятие недвижимости приобрело некоторые особенности.
Существуют и другие определения недвижимости :

«Недвижимое имущество – это физические объекты с фиксированным местоположением в пространстве и все, что неотделимо с ними связано как под поверхностью, так и над поверхностью земли и все, что является обслуживающим предметом, а также права, интересы и выгоды, обусловленные владением объектами.
Под физическими объектами понимаются нерасторжимо связанные между собой земельные участки и расположенные на них строения.»
В гражданском Кодексе под объектом недвижимости понимается, во-первых, предприятие в целом как имущественный комплекс, а во-вторых, земельный участок, неотъемлемой частью которого могут быть:
-здание (сооружение) или группа зданий (сооружений), расположенных на этом участке, подземные сооружения, относящиеся к данному участку;
-обособленные водные объекты, многолетние насаждения;
-инженерные сооружения и сети, осуществляющие подключение земельного участка и находящихся на нем зданий (сооружений) к объектам инфраструктуры квартала или города. Сюда же относятся доли собственности в объектах инженерной инфраструктуры, находящихся в совместной эксплуатации собственников недвижимости квартала или города;
-стационарные сооружения благоустройства территории участка;
-элементы хозяйственного, транспортного и инженерного обеспечения, относящиеся к данному объекту недвижимости, но расположенные вне границ его земельного участка;
-другие объекты, которые в совокупности с вышеперечисленными компонентами недвижимости составляют нерасторжимое конструктивное или функциональное целое.




Стоимость на примере недвижимости. Виды стоимости.
Стоимость недвижимости проявляется в цене, а цена – в денежном эквиваленте.
Цена – это денежное выражение стоимости объекта недвижимости, с точки зрения типичных субъектов рынка, на конкретную дату продажи, исходя из варианта его наилучшего использования.
Цена как форма проявления стоимости, выражающая результат, неизбежно отклоняется от стоимости заключения сделки между покупателем и продавцом в конкретных рыночных условиях под влиянием различных финансовых факторов.
Стоимость недвижимости имеет две формы проявления: потребительную и меновую стоимость.
Потребительная стоимость обусловлена совокупностью естественных и общественных свойств и процессов объекта недвижимости с точки зрения конкретного пользователя, который исходит из сложившегося варианта ее использования, а также естественными и общественными свойствами товара, которые определены уровнем технического развития и общественными потребностями.
Плодородие и местоположение земельного участка, количественные и качественные характеристики зданий и сооружений, их уникальность и долговечность, вкусы и предпочтения собственника и многие другие факторы формируют потребительную стоимость объекта недвижимости. Например, устаревший в архитектурном и инженерном плане жилой дом может представлять для семьи высокую потребительную стоимость, обусловленную историческими и родословными факторами, однако его меновая стоимость будет небольшой.
Меновая стоимость возникает в процессе обмена объектов недвижимости.
Эквивалентом измерения выступают деньги. Форма проявления меновой стоимости – цена, которая отражает суммарное действие всех рыночных факторов.
В соответствии с целями и условиями оценки оценщик должен выбрать вид определяемой стоимости :
Таблица 1
Вид определяемой стоимости
Стоимость недвижимости
Стоимость в обмене Стоимость в пользовании
Рыночная Инвестиционная
Ликвидационная Балансовая
Залоговая Налогооблагаемая
Страховая
Арендная
Утилизационная

Стандартами оценки, утвержденными Постановлением Правительства РФ №519 от 6 июля 2001г. установлены следующие виды стоимости объектов оценки:
1. Рыночная стоимость
2. Виды стоимости, отличные от рыночной
а) стоимость объекта оценки с ограниченным рынком
б) стоимость

Диплом Оценка стоимости предприятия

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация