Курсовая Повышение эффективности маркетинга розничной торговли по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Повышение эффективности маркетинга розничной торговли

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Повышение эффективности маркетинга розничной торговли

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:50.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………………
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
розничной торговли……………………………………………………………………..
1.1. Сущность, задачи и содержание маркетинговой деятельности……………………
1.2. Порядок формирования ассортимента товаров в магазинах…. ………………….
1.3. Сущность и основные требования, предъявляемые к организации
товароснабжения …………………………………………………………………………….
Глава 2. Маркетинговое исследование рынка розничной торговли магазина «-»……
2.1. Анализ рынка розничной торговли……………………………….………………..
2.2. Анализ внутренней среды магазина «-»……………………………….…………..
2.3. Характеристика основных оценочных показателей деятельности магазина……
2.4. Перспективы развития рынка розничной торговли товаров народного
потребления магазина «-»………………………………………………………………
2.4.1. Структура маркетинговой стратегии розничной продажи товаров народного потребления магазина «-»………………………………………………………………
2.4.2. Анализ реализации товаров по общему объему и структуре…………………..
2.4.3. Планирование товарооборота……………………………………………….……
2.4.4. Анализ системы распределения товаров магазина………………………………
2.4.5. Выводы и предложения по оптимизации системы распределения……………
Заключение………………………………………………..………………………………
Список использованной литературы…………………….……………………………..
Приложения……………………………………………………………………………….






Введение

Актуальность темы работы обусловлена в том, что каждая фирма, чтобы выжить на рынке конкурентов должна проводить маркетинговые исследования. Результаты данных исследований могут повлиять на переориентацию данной фирмы, улучшить качество продукции, повысить квалифицированность персона-ла, снизить цены, обновить ассортиментную продукцию.
Целью работы является проведения маркетинговых исследований рознич-ной торговли товаров народного потребления в данном случае на примере магази-на «-».
Достижение данной цели осуществляется рядом задач:
- выявления целей и задачей исследования рынка;
- методы исследования рынка;
- исследования рынка розничной торговли магазина «-»;
- проведение анализа внутренней среды магазина «-»;
- вычисление основных оценочных показателей деятельности магазина;
- прогноз развития рынка розничной торговли.
Объектом исследования является магазин розничной торговли по продаже товаров народного потребления «-».
Предмет исследования составляют маркетинговые исследования розничной торговли товаров народного потребления магазина «-».
Исследование литературы по предмету исследования показало, что степень изученности темы работы достаточно высока. Вопросам оптимизации маркетин-говой деятельности, особенностям построения и функционирования перерабаты-вающих предприятий, практической реализации теоретических положений в про-мышленности посвятили свои работы многие ученые: Л.Н. Абалкин, С.Н. Вино-градова, В.М. Власова, Н.В. Губанов, В.З. Мазлоев, B.C. Мисаков, Ф.Г. Панкратов, В.А. Строков и др. Ими исследованы и решены многие теоретические и приклад-ные задачи, направленные на повышение прибыльности предприятий. Вместе с тем, исследования отечественных и зарубежных ученых в области формирования рациональной структуры маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли с использованием маркетинга проводились достаточно редко.
Методы исследования. В процессе работы над темой автор руководствовался основными принципами объективности, научности. Характер определенных в ра-боте задач вызвал необходимость при¬менения и других разнообразных методов исследования: теоретико-методологического анализа научной литературы; теоре-тического моделирования; проблемно-хронологического; перио¬дизации, актуали-зации и параллелей, а также хорошо известные методы анкетирования и опроса, метод статистического анализа.
Автор курсовой работы базировался на работы таких ученых в сфере марке-тинга как Голубков Е.П., Филипп Котлер, Уткин Э.А., Романов А.Н., Корялогов Ю.Ю., Ламбен Ж.Ж.


















Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия
розничной торговли

1.1. Сущность, задачи и содержание маркетинговой деятельности

В процессе маркетинговой деятельности торговые организации и предпри-ятия, а также физические лица, занимающиеся предпринимательством, изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйст-венные связи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно-информационной деятельностью. Кроме того, проводится кропотливая работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказанию тор-говых услуг. Все эти операции взаимосвязаны между собой и выполняются в оп-ределенной последовательности .
В качестве субъектов маркетинговой деятельности выступают как юриди-ческие, так и физические лица, наделенные правом ее совершения. Объектами маркетинговой деятельности на потребительском рынке являются товары и услу-ги.
Специалистам-коммерсантам необходимо хорошо знать законы и другие нормативные акты, регламентирующие коммерческую деятельность, уметь при-нимать решения, приносящие прибыль, проявлять инициативу, обладать способ-ностью идти на риск .
Коммерческая деятельность должна строиться на основе соблюдения требо-ваний деловой этики. Коммерсант должен верить в торговый бизнес, расценивая его как привлекательное творчество. Признавая необходимость конкуренции, он должен понимать и необходимость сотрудничества, а также доверять себе и дру-гим, уважать профессионализм и компетентность .
Переход от административно-командной системы к рыночной экономике потребовал коренной перестройки маркетинговой деятельности торговых органи-заций и предприятий. В современных условиях она должна строиться на основе принципов полного равноправия торговых партнеров, строгой материальной и финансовой ответственности сторон за выполнение принятых обязательств. Су-щественно расширился круг коммерческих структур, появились их новые органи-зационно-правовые формы. Монопольная система государственной торговли сме-нилась системой свободного предпринимательства, основанной на самостоятель-ности и независимости хозяйствующих субъектов.
Все это ставит перед коммерческими службами ряд задач. Прежде всего, они должны формировать свои отношения с партнерами на взаимовыгодной ос-нове, вовлекая в товарооборот продукцию предприятий-изготовителей и других поставщиков различных форм собственности, а также граждан, занимающихся индивидуальной трудовой деятельностью, зарубежных поставщиков. С этой це-лью необходимо расширять сферу договорных отношений с поставщиками това-ров, повышать эффективность и действенность договоров поставки, укреплять до-говорную дисциплину. При этом особое внимание должно быть уделено развитию длительных хозяйственных связей с поставщиками.
Важное значение имеет повышение уровня работы коммерческих служб по изучению и прогнозированию емкости рынков, развитию и совершенствованию рекламно-информационной деятельности. Все это должно осуществляться на ос-нове маркетингового подхода.
Коммерческим структурам необходимо своевременно и адекватно реагиро-вать на происходящие на рынке изменения, что требует постоянного совершенст-вования технологии коммерческой работы. При этом очень важную роль играет компьютеризация выполнения коммерческих операций по оптовым закупкам и оптовой продаже товаров, а также операций, связанных с управлением товарными запасами и формированием ассортимента товаров, контролем исполнения догово-ров и др. С той целью создаются автоматизированные рабочие места коммерсан-тов .
Операции, связанные с осуществлением маркетинговой деятельности, ус-ловно можно разделить на ряд блоков. В каждый из них входят операции, выпол-няемые на соответствующем этапе маркетинговой деятельности. При этом следу-ет отметить, что коммерческая деятельность, осуществляемая структурами, зани-мающимися оптовой торговлей, в значительной степени отличается от маркетин-говой деятельности розничных торговых предприятий. Это особенно характерно для операций, связанных с формированием ассортимента и продажей товаров .
Основой успешного осуществления маркетинговой деятельности является ее информационное обеспечение. Сюда, прежде всего, следует отнести информа-цию о спросе и конъюнктуре рынка, об объемах и структуре производства това-ров, информацию о самом товаре (его потребительских свойствах, качестве и т.п.).
Важное значение имеет информация о численности и составе обслуживае-мого населения, его покупательной способности. И, наконец, коммерческие структуры, работающие на рынке, должны располагать информацией о потенци-альных возможностях конкурентов.
Опираясь на анализ имеющейся информации, можно приступать к следую-щему этапу маркетинговой деятельности – определению потребности в товарах. При этом определяется емкость рынка и его сегментов, обосновывается ассорти-мент необходимых товаров .
........

Курсовая Повышение эффективности маркетинга розничной торговли

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация