Курсовая Анализ макросреды организации по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Анализ макросреды организации

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Анализ макросреды организации

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:36.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Теоретические и методические основы управления внешней средой организации Точка не ставится в названии глав
1.1 Роль стратегического анализа в разработке стратегии
1.2 Факторы макросреды
1.3 Инструменты анализа макросреды (PEST-анализ)
1.4 Этапы анализа макросреды
2. Анализ состояния внешней среды ООО «-»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2 Изучение факторов макросреды предприятия
3. Пути обеспечения эффективного взаимодействия ООО «-» со всеми субъектами внешней среды
3.1 Пути обеспечения эффективного взаимодействия ООО «-» со всеми субъектами внешней среды
3.2 Анализ эффективности замены оборудования
Заключение
Библиографический список
////////
современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде - основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во все возрастающем числе случаев - это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать. С другой стороны, необходимо иметь в виду, что сами организации генерируют изменения во внешней среде, выпуская новые, например, виды товаров и услуг, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования, технологий.
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы, а внешняя среда - источник, питающий организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.
Динамизм и высокая степень неопределенности факторов внешней среды значительно осложняют процедуры разработки и принятия управленческих решений. Поэтому руководители как зарубежных, так и отечественных предприятий остро ощущают потребность в систематической, оперативной и всесторонней информации о состоянии и возможных изменениях, происходящих во внешней среде. Вместе с тем в реальной практике большинство российских предприятий не уделяет должного внимания факторам внешней среды, что в значительной мере обусловлено недостаточной разработанностью теоретических и методологических основ организации ее исследования с учетом национальной, региональной и отраслевой специфики.
Необходимо отметить, что значительное количество разработок в области исследования внешней среды организации уделяет основное внимание изучению лишь отдельных ее факторов. В месте с тем, современная рыночная ситуация требует комплексного исследования внешней среды на основе интеграции разнообразных экономических, социально-политических, правовых и технологических аспектов [2, с. 28 - 32].
Объектом исследования является производственно -торговое предприятие ООО «-» .
Предметом исследования является макросреда ООО «-»
Цель курсовой работы: выявить и количественно оценить факторы внешней среды, влияющие на результаты хозяйственной деятельности ООО «-» , разработать комплекс мер по уменьшению негативного влияния отдельных факторов.
Для решения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть основные факторы внешней среды предприятия.
2. На основе предложенной литературы изучить методы оценки влияния внешней среды на хозяйственную деятельность предприятия.
3. Дать общую характеристику деятельности исследуемого торгового предприятия.
4. Выявить наиболее отрицательно влияющие факторы на хозяйственную деятельность предприятия и разработать комплекс мер по устранению их негативного воздействия.
5. Провести социально-экономическую оценку эффективности предложенных мероприятий.
Методы исследования, используемые в курсовой работе, базируется на системном и ситуационном подходах, использовании методов анализа и синтеза, экономико – математического анализа, экспертных оценок.
Практическая значимость работы заключается в совершенствовании процессов текущего и стратегического управления торговыми предприятиями.
Источники информации: достижения отечественных и зарубежных авторов в области менеджмента; законы и нормативные акты Российской Федерации; Интернет-источники.
Структура курсовой работы состоит из введения, 3-х глав, заключения и библиографического списка.:
- в теоретическом разделе дается понятие и описываются основные элементы внешней среды организации, а также элементы прямого и косвенного воздействия внешней среды;
- в аналитическом разделе дана краткая характеристика рассматриваемого предприятия, а также описаны факторы прямого и косвенного влияния макросреды на предприятие;
- в проектном разделе разработаны рекомендации и мероприятия по совершенствованию взаимодействия организации со всеми субъектами внешней среды.

Курсовая Анализ макросреды организации

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация