Курсовая Менеджмент в фармации по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Менеджмент в фармации

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Менеджмент в фармации

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:50.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Анализ СУ на ООО «-»
1.1. Общая характеристика предприятия
1.2. Анализ внешней среды
1.3. Структурный анализ СУ ООО «-»
1.4. Функциональный анализ
1.5. Информационный анализ СУ ООО «-»
1.6. Параметрический анализ
2. Синтез СУ ООО «-»
2.1. Определение целей и назначение организации в целом
2.2. Построение иерархической структуры управленческих функций организации и формулирование целей и функций ее отдельных подразделений
2.3. Построение новой организационной структуры предприятия
2.4. Проектирование управленческих решений
2.5. Проектирование системы мотивации
2.6 Сравнение новой организационной структуры и оценка эффективности системы управления
Заключение
Литература
Приложения

Введение

Все коммерческие организации действуют в конкретной рыночной среде. У всех организаций одна цель – получение прибыли. Одним участникам рынка достижение указанной цели в той или иной мере удается, а другим нет. Это зависит от руководителя данного экономического объекта: умеет ли он правильно ставить цели предприятия, и рассматривает ли он будущее развитие предприятия.
Умение проводить первичный стратегический анализ для организации поможет руководителю наметить основные направления деятельности предприятия, определить цели и задачи предприятия.
Для осуществления управления организацией в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды, необходимо проведение анализа и оценки среды. А также прогнозирование того, как она будет изменяться во времени, с учетом непредсказуемости некоторых факторов внешней среды: ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса.
В настоящее время развитие рыночных отношений делает необходимым определять перспективы развития предприятия.
Объектом исследования является ООО «-».
Предмет исследования – существующая на предприятии система управления.
Целью работы является анализ и синтез системы управления на ООО «-».
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
1) Дать общую характеристику организации. Определить глобальную цель организации и ее миссию. Произвести первичную декомпозицию СУ.
2) Проанализировать внешнюю среду. Выделить положительные и отрицательные факторы, которые оказывают значительное влияние на организацию. Оценить конкурентные позиции организации на рынке. Провести SWOT-анализ СУ.
3) Провести структурный анализ СУ (определить вид организационной структуры, определить рациональную численность управленческого и исполнительного персонала, определить рациональное число уровней управления, оценить эффективность организационной структуры).
4) Провести функциональный анализ СУ. Анализ основных подсистем системы управления и оценка качества их функционирования. Определение дерева целей организации и его анализ. Анализ функций отделов организации. Анализ реализации основных функций управления (планирование, организация, мотивация и контроль).
5) Провести информационный анализ СУ: наличие и направления внешних и внутренних информационных потоков организации, проанализировать документооборот.
6) Провести параметрический анализ СУ: оценить устойчивость СУ и эффективность управления. Экспресс диагностика предприятия. Количественная оценка эффективности существующей системы управления по выбранным показателям.
7) После параметрического анализа определить цели и назначения организации в целом (миссия, стратегические цели, стратегия и иерархическая структура целей организации).
8) Построить иерархическую структуру управленческих функций организации и формулирование целей и функций ее отдельных подразделений.
9) Построить новой организационной структуры предприятия.
10) Разработать функции, методы и технологии управления.
11) Разработать проект управленческих решений.
12) Разработать проект системы мотивации.
13) Разработать проект информационной подсистемы.
14) Провести сравнение существующей и новой системы управления.
15) Провести оценку эффективности новой системы управления.
Информационную базу проведенных исследований составили данные финансовой отчетности предприятия, его устав, должностные инструкции.
В курсовой работе приводятся необходимые мероприятия, направленные на улучшение существующей системы управления предприятием, меры по решению проблем организации.

Курсовая Менеджмент в фармации

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация