Диплом Тарифные льготы и преференции ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Диплом Тарифные льготы и преференции ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Тарифные льготы и преференции ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует;
- что она Вам подходит;
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же.
Если работа подходит, то полную версию можно КУПИТЬ, отправив заказ по электронной почте – см. на сайте в разделе КОНТАКТЫ.

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАРИФНЫХ ЛЬГОТ И ПРЕФЕРЕНЦИЙ 10
1.1 Содержание, формы и принципы тарифных льгот и преференций 10
1.2 Особенности тарифных льгот и преференций 14
1.3 Выбор методики расчета тарифных льгот и преференций 23
2 ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ТАРИФНЫХ ЛЬГОТ И ПРЕФЕРЕНЦИЙ ООО «-» 28
2.1 Расчет тарифных льгот и преференций 28
2.2 Анализ тенденций показателей тарифных льгот и преференций. 36
3. МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ ТАРИФНЫХ ЛЬГОТ И ПРЕФЕРЕНЦИЙ 39
3.1 Концептуальные аспекты модели тарифных льгот и преференций 39
3.2 Прогнозный вариант тарифных льгот и преференций 46
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 48
5. ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ ООО «-» 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ, ВЫВОДЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ
Данная выпускная квалификационная работа разрабатывалась с целью описать случай, в котором применяются тарифные льготы и преференции, выявить проблемы на конкретном предприятии и спрогнозировать предоставление тарифных льгот и преференций на 2011-2012 года. В работе рассмотрены основные понятия в области таможенно-тарифного регулирования, виды льгот и преференций, методика расчета предоставления тарифных льгот и преференций.
Активная политика в области тарифных преференций является неотъемлемой частью таможенно-тарифного регулирования на современном этапе.
Таможенно-тарифное регулирование внешней торговли России является одним из важнейших методов регулирования экономической политики государства. Эффективно действующий механизм таможенно-тарифного регулирования является неотъемлемым условием для проведения Россией активной и целостной таможенной политики, а также решения таможенными органами задач по обеспечению экономической безопасности Российской Федерации, защите ее экономических интересов.
Пройденный исторический путь российской таможни свидетельствует о том, что в России таможенное дело, таможенная политика сложились как важнейшая сфера политики государства, инструмент защиты национальных интересов.
Одной из форм тарифного регулирования является предоставление тарифных льгот и преференций.
Одним из направлений, получившего широкое распространение в мировой практике является система предоставления разного рода преференций, в том числе связанных со страной происхождения.
Под преференциями понимаются особые льготы, предоставляемые одним государством другому на началах взаимности либо в одностороннем порядке без распространения на третьи страны. Такие льготы устанавливаются в отношении всех товаров или их отдельных видов.
Тарифные льготы (тарифные преференции) согласно ст. 34 Закона «О таможенном тарифе» это льгота, которая предоставляется на условиях взаимности или в одностороннем порядке при реализации торговой политики Российской Федерации льгота в отношении товара, перемещаемого через таможенную границу Российской Федерации, в виде возврата ранее уплаченной пошлины, освобождения от оплаты пошлиной, снижение ставки пошлины, установления тарифных квот на преференциальный ввоз (вывоз) товара.
Преференциальный режим - особый льготный экономический режим, предоставленный одним государством другому без распространения на третьи страны. Применяется в виде освобождения от оплаты пошлиной, снижение ставок пошлин либо установление тарифных квот на преференциальный ввоз.
Тарифные преференции могут быть предоставлены на территории РФ согласно ст. 36: во-первых, товарам, происходящим из развивающихся стран, пользователей национальной системой преференций Российской Федерации, товары облагаются ввозными таможенными пошлинами по ставкам в размере 75% действующих ставок таможенного тарифа; во-вторых, товарам, происходящим из наименее развитых стран, пользователей схемой преференций российской Федерации, в виде беспошлинного ввоза; в-третьих, товарам, происходящим из государств, образующих с РФ зону свободной торговли или таможенный союз либо подписавших соглашения, имеющие целью создание такой зоны или союза.
Актуальность проблемы предоставления тарифных преференций на сегодняшний момент не вызывает сомнения: это отражается в увеличение объемов ввозимых товаров претендующих на предоставление тарифных преференций, расширение географии ввоза и разработки методики расчета тарифных льгот и преференций.
Таможенно-тарифное регулирование призвано всемирно содействовать целям и задачам внешнеэкономической деятельности, а также обеспечению безопасности страны и защите общенациональных интересов. Методы таможенно-тарифного регулирования в большей степени соответствуют природе рыночных отношений и поэтому играют главную роль в регулирование ВЭД в современных условиях.
За последние годы национальная система преференций России весьма расширилась и усложнилась. Появление законодательной базы позволило четко устанавливать порядок формирования и применения таможенно-тарифного регулирования.
Национальная схема преференций включает в себя три основных элемента: первый - перечень развивающихся стран - пользователей схемой преференций РФ; второй - перечень наименее развитых стран - пользователей схемой преференций РФ; третий - список товаров, на которые преференциальный режим не распространяется.
В качестве случая, в котором предоставляются льготы и преференции выбран ввоз товара на территорию Российской Федерации из Белоруссии и Украины. Так как Республика Беларусь и Украина входят в Содружество Независимых Государств (СНГ) и образует с Россией зону свободной торговли, таможенные пошлины не взимаются.
Анализ альтернативных методик расчета позволил разработать авторскую методику расчета показателей тарифных льгот и преференций, определить долю предоставленных льгот при импорте товаров за период 2008-2010 гг.
На следующем этапе выпускной квалификационной работы, в соответствии с блоками методики были рассчитаны показатели тарифных льгот и преференций на предприятии ООО «-». По результатам проведенных расчетов были сделаны следующие выводы: предприятию выгодно заниматься льготным товаром; предприятие обходится своими средствами для закупки и перевозки льготного товара; наблюдается уменьшение объема ввозимого товара.
В настоящее время по оценкам учёных насчитывается свыше 150 различных методов прогнозирования. В качестве основных на практике используются 15-20. Классификация методов прогнозирования осуществляется по трём признакам: первый - по степени формализации; второй - по принципу действия; третий - по способу получения прогнозной информации.
Моделирование считается достаточно эффективным средством прогнозирования.
Расчётно-аналитический метод планирования финансовых показателей заключается в том, что на основе анализа достигнутой величины финансового показателя, принимаемого за базу, и индексов его изменения в плановом периоде рассчитывается плановая величина этого показателя.
На основе анализа стратегий для предприятия ООО «-» выбрана умеренная стратегия решения проблем, которые были выявлены при анализе тенденций показателей: снижение количества товара, ввозимого на территорию РФ для предприятия из Казахстана.
Умеренная стратегия - предусматривает полное удовлетворение потребности во всех видах оборотных активов и создание достаточного объема их резервов на случай наступления наиболее типичных непредвиденных ситуаций. Обеспечивает средний уровень риска и приемлемую эффективность использования оборотных активов.
Для оптимизации количества импортируемого товара, которому предоставляются тарифные льготы и преференции необходима реализация следующих рекомендаций: во-первых, увеличить объем закупаемого льготного товара; во-вторых, воспользоваться заемными средствами в виде кредита у банка, для того, чтобы закупить товар для продажи со склада; в-третьих, таможенным органам изменить некоторые условия подтверждения права на предоставление тарифных льгот и преференций.
//////////

Диплом Тарифные льготы и преференции ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация