Экономика в сфере ЖКХ - контрольная по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / Экономика в сфере ЖКХ - контрольная

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Экономика в сфере ЖКХ - контрольная

Предмет:Экономика.
Кол-во страниц:35.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Теоретическая часть
1.1. Ценовая дискриминация как способ реализации рыночной власти
1.2. Рынки с асимметричной информацией. Проблема отрицательного отбора и безответственного поведения и способы их преодоления
1. 3. Инструменты реализации государственного контроля за деятельностью предприятий на отраслевых рынках.
2. Практическая часть
2.1. Особенности современного развития отрасли на примере отрасли городского хозяйства ЖКХ .
2.2. SWOT – анализ ЖКХ .
2.3. Расчет показателей концентрации. Анализ взаимосвязи показателей концентрации в отрасли с основными показателями результативности функционирования фирм в отрасли.
Список литературы

1. Ценовая дискриминация как способ реализации рыночной власти. Мотивы и условия ценовой дискриминации. Типы и методы ценовой дискриминации.

Способом увеличения не только монопольной прибыли, но и общественного благосостояния, измеряемого суммой выигрышей потребителя и производителя, служит ценовая дискриминация. В данном контексте понятие "дискриминация" является чисто техническим термином (от лат. dicriminatio — различие) и не носит негативного смысла.
Ценовой дискриминацией называется установление разных цен на различные единицы одного и того же товара для одного или разных покупателей. Важно подчеркнуть, что различия в ценах не отражают различия в издержках, связанных с оказанием покупателю транспортных или других услуг. Поэтому не всегда различие в ценах можно считать ценовой дискриминацией, а единая цена свидетельствует о ее отсутствии. Так, например, не является ценовой дискриминацией поставка одного и того же товара по разным ценам в разные регионы, в различные периоды времени (сезонность), разного качества и т.д. С другой стороны, поставка для всех разноудаленных покупателей одного и того же товара по единой цене может рассматриваться как ценовая дискриминация.

Экономика в сфере ЖКХ - контрольная

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация