Диплом Организация работы финансовой службы по финансам и кредиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Финансы и кредит / Диплом Организация работы финансовой службы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Организация работы финансовой службы

Предмет:Финансы и кредит.
Кол-во страниц:80.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения системы организации работы финансовой службы на предприятии 6
1.1 Структура финансовой службы 6
1.2 Задачи финансовых служб предприятия 9
1.3 Обязанности финансовых служб предприятия 14
1.4 Оперативная и контрольно-аналитическая работа финансовой службы 15
Глава 2. Анализ организации финансовой службы на предприятии (на примере ООО «-») 19
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ и оценка имущественного положения предприятия 22
2.3 Организационная структура финансовой службы ООО «-» 24
2.4 Финансовый менеджмент на предприятии 31
Глава 3. Совершенствование финансовой работы на предприятии 39
3.1. Рекомендации по оптимизации работы финансовой службы 39
3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 54
Заключение 57
Библиография 64
Приложения 68

ВВЕДЕНИЕ

В условиях современной экономики России и появления огромного числа предприятий различных форм собственности и характера деятельности происходят глубокие изменения в сфере финансовых отношений, что проявляется в росте и усложнении хозяйственных связей. В результате, это приводит как к увеличе-нию объёма финансовой работы на предприятии, так и к изменению её роли и значения.
Актуальность работы заключается в том, что при складывающихся в ре-зультате преобразований изменениях финансовая работа на предприятиях выхо-дит на абсолютно новый уровень и эффективность работы предприятия в целом во многом зависит от организации финансовой работы.
Финансовая работа на предприятии – это специфическая деятельность, на-правленная на своевременное и полное обеспечение предприятия финансовыми ресурсами для удовлетворения его воспроизводственных нужд, организации взаимоотношений с финансово-кредитной системой и другими хозяйствующими субъектами, сохранении и рациональном использовании основного и оборотного капитала, обеспечении своевременности платежей по обязательствам предприятия в бюджет, банки, поставщикам и работникам.
Финансовая работа на предприятиях организуется и выполняется финансо-выми службами. На крупных отечественных предприятиях для этого создаются специальные финансовые управления или отделы. На средних предприятиях мо-гут создаваться финансовые отделы или финансовые группы в составе других подразделений (бухгалтерии, отделов, служб по анализу и прогнозированию, по труду и зарплате, ценообразованию). На малых предприятиях финансовая работа возлагается на главного бухгалтера.
Финансовым службам дано право получать необходимую информацию от всех других служб предприятий (это бухгалтерские балансы, отчеты, планы вы-пуска и отгрузки продукции, калькуляции себестоимости, сводные расчеты затрат и др.).
Основными задачами финансовой службы являются: обеспечение денеж-ными средствами текущих затрат и инвестиций; выполнение обязательств перед бюджетом, банками, другими субъектами хозяйствования и занятыми работника-ми. Финансовая служба предприятия определяет способы и методы финансирова-ния затрат.
Ими могут быть самофинансирование, привлечение банковских и коммер-ческих (товарных) кредитов, привлечение акционерного капитала, получение бюджетных средств, лизинг. Для своевременного выполнения денежных обяза-тельств финансовые службы создают оперативные денежные фонды, формируют резервы, используют финансовые инструменты привлечения денежной налично-сти в оборот предприятия.
Эффективная работа финансовой службы - это четко работающая система планирования и бюджетирования, своевременное проведение платежей, получе-ние запланированных доходов.
Хорошая организация оперативной финансовой работы представляет собой систему наблюдения, контроля и проведения мероприятий позволяющую устра-нять или нейтрализовать неблагоприятные финансовые процессы. От уровня ор-ганизации финансовой работы во многом зависят как текущие успехи, так и веро-ятность своевременного обнаружения, предотвращения и преодоления финансо-вых прорывов.
Обнаружение и преодоление внешних и внутренних финансово-экономических трудностей, как показывает практика, напрямую связано с уров-нем организации оперативной финансовой работы и с наличием специальных аналитических служб, свободных от текущих операционных работ.
Объект данного исследования – финансовая служба как средство обеспече-ния финансовой работы предприятия.
Предмет исследования – организация работы финансовой службы на пред-приятии.
Целью данного исследования является изучение особенностей организации работы финансовой службы на предприятии, а также разработка предложений по совершенствованию организации работы финансовой службы на предприятии.
Задачи исследования:
- анализ литературных источников по рассматриваемому вопросу;
- изучение системы организации работы финансовой службы на предпри-ятии;
- рассмотрение структуры финансовой службы;
- определение основных функций финансовой службы на предприятии;
- изучение организации финансовой службы в ООО «-»;
- разработка рекомендаций по совершенствованию организации финансовой службы в ООО «-».


Среди других проблем, требующих незамедлительного разрешения:

- Следует учитывать и зарубежный опыт например, первоначальный срок расследования во Франции составляет 2 года, в Германии - 12 месяцев;
- реалии правоприменительной практики. Например, сегодня в досудебном производстве на основании указания зам. генерального прокурора РФ А.Г. Звягинцева от 2 сентября 2003 г. N 21/2-11-03 наложено вето на возможность прекращения органами предварительного расследования уголовного дела по основаниям ст. ст. 25 и 28 УПК РФ (их прекращается менее 10 тыс. в год, а в суде по этим же основаниям прекращается ежегодно 250 - 300 тыс. уголовных дел);
- о форме обвинительного заключения (обвинительного акта). Решение законодателя при принятии УПК РФ о том, чтобы в обвинительном заключении (ст. 220 УПК РФ) и в обвинительном акте (ст. 225 УПК РФ) не приводить подробный анализ доказательств, направлено было на создание судом необходимых условий для исполнения сторонами их процессуальных обязанностей и осуществления предоставленных им прав. Однако данные законодательные новации прокуратурой и судом, по сути, были отвергнуты, и законодатель внес соответствующие поправки в ст. ст. 220, 225 УПК РФ.
Решение на законодательном уровне указанных и других проблем досудебного производства должно осуществляться в возможно короткие сроки, но без отступления от требований Конституции РФ и международных правовых актов в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина.
фНеобходимость изменений предлагаемых в уголовно-процессуальный кодекс, обусловлена тем, что с момента введения его в действие на внесены многочисленные изменения и дополнения, не всегда носящие системный характер, а ряд его положений Конституционным Судом РФ были признаны не соответствующими Конституции РФ. Более того, в досудебном производстве не только отдельные нормы, но и ряд процессуальных институтов требуют совершенствования, поскольку в силу забюрократизированной они значительно затрудняют доступ граждан к правосудию, не отражают реального положения дел в борьбе с преступностью и не позволяют государству вырабатывать адекватные меры, а также представляются чрезмерно затратными.
При этом деятельность правоохранительных органов осуществляется в условиях осложнения криминогенной обстановки, обусловленной в числе других причин значительным увеличением количества зарегистрированных сообщений о преступлениях при одновременном сокращении штатной численности сотрудников органов внутренних дел.
С учетом изложенного, в первоочередном порядке требуют изменений нормы, регламентирующие стадию возбуждения уголовного дела; принципиальному пересмотру подлежит институт предъявления обвинения; необходимо введение сокращенного дознания, в первую очередь по преступлениям небольшой тяжести и возможности их перевода в уголовные проступки; требует своего разрешения проблема законодательного урегулирования заключения под стражу лиц, скрывшихся от органов расследования и объявленных в федеральный розыск, и ряд других.
При этом следует отметить, что в последние годы Генеральная прокуратура РФ, Минюст и МВД России Следственный комитет РФ предлагали разработанные ими соответствующие законопроекты, однако все они были отвергнуты на том или ином этапе их подготовки или даже прохождения в Государственной Думе и Совете Федерации Российской Федерации.

Оппоненты данного законопроекта, свои возражения сводят в основном к проблемам обеспечения конституционного права граждан защищаться от предъявленного обвинения.
Однако ими не учитывается ряд обстоятельств. Первое: системный анализ УПК РФ в совокупности с Постановлением Конституционного Суда РФ от 16 мая 2007 г. N 6-П о том, что "пределы судебного разбирательства должны определяться обвинением, сформулированным в обвинительном заключении (обвинительном акте)", позволяет сделать предположения о возможности исключения из УПК РФ института предъявления обвинения (ст. ст. 171 - 175 УПК РФ) и замены его на уведомление о подозрении в совершении преступления.
Второе: возможность такого решения подтверждена практикой расследования в форме дознания без предъявления обвинения и последующего судебного разбирательства более чем 3,5 млн. уголовных дел за 10 лет действия УПК РФ, чем фактически подтверждена конституционность замены института предъявления обвинения на уведомление о подозрении в совершении преступления.
Третье: в соответствии с решениями Европейского суда по правам человека по делам гр. Деве ёра против Бельгии и гр. Экие против Германии термину "обвинение" должно придаваться содержательное, а не формальное (как в настоящее время по УПК РФ) значение. Понятие "обвинение" может быть определено как официальное уведомление лица компетентным органом государственной власти о наличии предположения о том, что этим лицом совершено уголовно наказуемое правонарушение.
Сокращенная форма дознания. Значительная роль в совершенствовании досудебного производства придается дифференциации дознания как формы предварительного расследования путем введения в первую очередь "сокращенного дознания" по уголовным делам о преступлениях небольшой и средней тяжести.
Предполагается, что расследование по ним будет производиться дознавателем, а также иным должностным лицом органа дознания (полиции) только в отношении конкретного лица, признавшего факт совершения преступления, обстоятельства которого очевидны и не требуют производства всего комплекса следственных действий, и срок дознания предлагается ограничить 7 сутками.


Среди других проблем, требующих незамедлительного разрешения:

- Следует учитывать и зарубежный опыт например, первоначальный срок расследования во Франции составляет 2 года, в Германии - 12 месяцев;
- реалии правоприменительной практики. Например, сегодня в досудебном производстве на основании указания зам. генерального прокурора РФ А.Г. Звягинцева от 2 сентября 2003 г. N 21/2-11-03 наложено вето на возможность прекращения органами предварительного расследования уголовного дела по основаниям ст. ст. 25 и 28 УПК РФ (их прекращается менее 10 тыс. в год, а в суде по этим же основаниям прекращается ежегодно 250 - 300 тыс. уголовных дел);
- о форме обвинительного заключения (обвинительного акта). Решение законодателя при принятии УПК РФ о том, чтобы в обвинительном заключении (ст. 220 УПК РФ) и в обвинительном акте (ст. 225 УПК РФ) не приводить подробный анализ доказательств, направлено было на создание судом необходимых условий для исполнения сторонами их процессуальных обязанностей и осуществления предоставленных им прав. Однако данные законодательные новации прокуратурой и судом, по сути, были отвергнуты, и законодатель внес соответствующие поправки в ст. ст. 220, 225 УПК РФ.
Решение на законодательном уровне указанных и других проблем досудебного производства должно осуществляться в возможно короткие сроки, но без отступления от требований Конституции РФ и международных правовых актов в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина.
фНеобходимость изменений пр

Диплом Организация работы финансовой службы

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация