Курсовая Анализ стратегического управления по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Анализ стратегического управления

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Анализ стратегического управления

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:42.
Цена:300 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ, МЕТОДЫ, МЕЖДУНАРОДНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 6
1.1. Теория, практические методы и опыт совершенствования системы стратегического развития предприятия 6
1.2 Анализ возможностей применения теории, методов, международного и отечественного опыта совершенствования системы стратегического развития 13
Глава 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РЕСУРСОВ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА ООО «-» 15
2.1. Описание хозяйственной деятельности предприятия 15
2.2. Миссия и цели предприятия 17
2.3. Анализ внешней среды. SWOT-анализ 19
2.4. Анализ внутренней среды 28
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 35
3.1. Основные направления совершенствования разработки стратегии 35
3.2. Экономическая эффективность мероприятий по оптимизации стратегии 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе конкурентное преимущество имеют те производственные субъекты, которые способны адаптироваться к сложным рыночным условиям хозяйствования, четко представляют себе перспективы своего дальнейшего развития и организуют производственную деятельность в соответствии с выбранными стратегическими направлениями. Один из подходов к решению сложившихся проблем состоит в поиске резервов повышения эффективности деятельности предприятий.
Актуальность темы работы заключается в том, что стратегическое развитие является одной функцией стратегического управления и его центральным звеном в повышении конкурентоспособности предприятия.
В современных условиях при постоянном усложнении внешней и внутренней среды, предприятие постоянно должно оценивать факторы влияющие на ее деятельность и непосредственно саму деятельность. Любая организация существует и функционирует во взаимосвязи с множеством факторов. Эти факторы по разному воздействуют на организацию и оказывают очень существенное влияние на возможности организации, ее перспективы и стратегию.
Для того чтобы выжить и развиваться в современных условиях, любая организация должна не только приспосабливаться к внешней среде путем адаптации своей внутренней структуры и поведения на рынке. Она должна активно формировать внешние условия своей деятельности, постоянно выявляя во внешней среде угрозы и потенциальные возможности. Это положение легло в основу стратегического управления, используемого передовыми фирмами в условиях высокой неопределенности внешней среды.
Кроме внешней и внутренней среды, для разработки стратегии предприятие должно постоянно проводить мониторинг своего собственного состояния, инструментом такого анализа является финансовый анализ.

Финансовый анализ – это научный метод изучения и оценки общественных производственных отношений, в конкретных условиях выработка обоснованных предложений финансовых условий функционирования предприятия. Проведение финансового анализа на предприятиях стало сегодня особенно актуальным, так как большинство предприятий действуют на грани банкротства. Если на предприятии ситуация даже и не граничит с банкротством, то без финансового анализа не возможно увидеть пути сохранения достигнутых результатов и улучшения сложившегося положения.
Таким образом, мы видим, что для эффективного существования предприятие должно осуществлять много сложных процессов, которые помогут ему сохранить или развить конкурентоспособность. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Процесс стратегического планирования является инструмен¬том, помогающим обеспечивать основу для управления предприяти¬ем. Стратегия представляет собой детальный всесторонний комп¬лексный план. Он должен разрабатываться с точки зрения перспективы всей компании, а не конкретного индивида. Качество планирования в большей степени зависит от интеллектуального уровня компетентных сотрудников, менеджеров. Все планы должны составляться так, чтобы в них можно было вносить изменения, а сами планы были взаимосвязаны с имеющимися услови¬ями.
Актуальность темы и нерешенность проблем позволяет определить цель работы.
Цель данной работы провести анализ стратегического управления на ООО «-» и разработать рекомендации по совершенствованию стратегии управления развитием предприятия.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
В соответствии с выдвинутой целью и предметом работы предусматривается решение следующих задач:
- Изучить и обосновать возможности применения теории (методов), опыта;
- Провести стратегический анализ возможностей и ресурсов совершенствования системы стратегического развития ООО «-»;
- Обосновать планы и результаты реализации проекта совершенствования системы стратегического развития на ООО «-».
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений.
В рамках исследования общих вопросов информационного обеспечения использованы труды таких теоретиков и практиков, как Ефремов В.С., Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж., Портер М. Э. и др.
/////////
Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них грамотное обоснование что, сколько, какого качества и к какому времени производить товар, с учетом спроса и предложения; выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; формы и методы организации производства и т.д. В условиях рыночной системы диапазон использования этих факторов чрезвычайно большой. Поэтому каждое предприятие должно стремиться к их оптимальному сочетанию.
Это предполагает необходимость применения соответствующих форм и методов планирование. Такой важной формой является разработка стратегии фирмы. Опыт многих преуспевающих компаний показывает, что в условиях рынка с его жесткой конкуренцией стратегическое планирование является важнейшим условием выживаемости, экономического роста и процветания. Именно оно позволяет увязать имеющиеся возможности предприятия со сложившимся на рынке спросом и предложением.
Трудности, возникающие перед предприятиями в связи с переходом к рынку, во многом связаны с тем, что руководство предприятий недостаточно знает законы рынка и методы его изучения. В 90-е годы при переходе на принципы самофинансирования предприятия столкнулись с небывалым до этого явлением: производимая ими продукция не пользуется спросом, а как ее «проталкивать» на внутренний и мировой рынки специалисты предприятия не знают. Поэтому очень важным перед руководством предприятия встает вопрос о проведении своевременного и полного маркетингового исследования рынка, потребителей, конкурентов, товаров, исследования цены, товародвижения и продаж, системы стимулирования сбыта и рекламы и разработка на основе полученных результатов предложений по совершенствованию стратегии предприятия для выживания предприятия в современном мире конкуренции.
Отметим, что успешное устойчивое развитие экономики может быть обеспечено в современных условиях только при системном использовании результатов непрерывного стратегического управления в организациях разного уровня.
Проведенный анализ деятельности ООО «-» показал, что в настоящее время компания не занимается разработкой стратегии на длительную перспективу, а определяет ее спонтанно на краткосрочный период.
Осознание руководством необходимости выбора стратегии стало переломным моментом в существовании данной организации, без которого не возможна эффективная деятельность в долгосрочном периоде.
В работе на основе анализа внешней и внутренней среды деятельности компании за 2002-2010 годы, а также проведенного SWOT-анализа, выявлены основные конкурентные преимущества компании:
- для существующего бизнеса предлагается стратегия вертикальной интеграции путем создания собственной розничной сети;
- стратегия диверсификации, связанная с выходом компании на новый рынок моторных масел и авто-химии с новым товаром.
Реализация указанных стратегий позволит перейти от текущего управления к стратегическому управлению компании и создаст условия для ее стабильного развития на предстоящий период.
Предполагается, что расследование по ним будет производиться дознавателем, а также иным должностным лицом органа дознания (полиции) только в отношении конкретного лица, признавшего факт совершения преступления, обстоятельства которого очевидны и не требуют производства всего комплекса следственных действий, и срок дознания предлагается ограничить 7 сутками.

Избрание меры пресечения в отношении лиц, скрывшихся от органов расследования и объявленных в федеральный розыск. Как отмечено выше, требует внесения в УПК РФ принципиальных изменений порядок заключения под стражу подозреваемых, обвиняемых, скрывшихся от следствия и объявленных в федеральный розыск, число которых достигает 100 тыс. Действующие правила избрания меры пресечения, не допускающие заочного вынесения судом решения о заключении под стражу, за исключением обвиняемого, объявленного в международный розыск (ч. 5 ст. 108 УПК РФ), соответствуют положениям Конституции РФ и Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод, предоставляющим задержанному право предстать перед судом незамедлительно после задержания.

Курсовая Анализ стратегического управления

Цена: 300 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация