курсовая Бизнес-планирование в туризме по спорту и туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Спорт и туризм / курсовая Бизнес-планирование в туризме

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Бизнес-планирование в туризме

Предмет:Спорт и туризм.
Цена:250 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение………………………………………………………………….….……3
Глава 1. Общая характеристика бизнес-плана………………………………….5
1.1. Сущность бизнес-плана……………………………………………………..5
1.2. Назначение бизнес-плана…………………………………………..……….8
Глава 2. Особенности бизнес-планирования в туризме……………………....10
2.1. Специфика бизнес-планирования в туризме……………………………...10
2.2. Особенности бизнес-планирования объектов, осуществляющих
различные виды туристской деятельности…………………………………….13
Заключение………………………………………………………………….……20
Список использованной литературы…………………………..………………23










Введение

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, тру-довых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабиль-ного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятель-ность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных пер-спективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют клю-чевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевре-менно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для это-го необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (пред-ложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей при-меняется бизнес-план.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы , показывает, каким образом ее руково-дители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, состав-лять перспективные планы своего развития.
Цель данной работы – охарактеризовать особенности разработки биз-нес-плана предприятия индустрии туризма.










Глава 1. Общая характеристика бизнес-плана

1.1. Сущность бизнес-плана

Переход России на рыночную экономику в сложившихся условиях не имеет альтернативы. В связи с этим все более необходимым документом для получения финансовых средств, в целях расширения деятельности фирм и предприятий, становится бизнес-план. Владение теоретическими и практиче-скими навыками составления бизнес-плана - необходимое условие успешной деятельности как работников экономических служб, так и руководителей фирм, организаций, предприятий, независимо от организационно-правовой формы и масштабов деятельности.
Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего фирмы или новой деятельности, содержит анализ всех проблем, с которыми она может столкнуться, а также способы решения этих проблем. Правильно составленный бизнес-план отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в дело и принесет ли проект доходы, которые окупят все затраты сил и средств?
Бизнес-план является комплексным документом, который обосновыва-ет и оценивает проект с позиции всех главных признаков, отличающих про-ект как стратегическое решение от текущих управленческих мероприятий.
Проект - это комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначен-ных для создания новых продуктов или услуг. Новизна и неповторимость проекта ограничена временными рамками, за пределами которых проект те-ряет свою ценность, становится невостребованным внешней средой .
Каждый проект несет в себе целенаправленные изменения среды, в ко-торой он осуществляется. Безусловно, для создания и реализации проектов требуются ограниченные ресурсы: трудовые, материальные, финансовые, технические.
Если проект создается и реализуется в конкурентной среде, то для обоснования его эффективности требуется разработка бизнес-плана. В усло-виях отсутствия конкуренции инициатор проекта ограничивается технико-экономическим обоснованием.
В успешном завершении проекта заинтересованы все его участники. Следовательно, бизнес-план должен содержать аргументированную инфор-мацию, удовлетворяющую их интересы. Так:

курсовая Бизнес-планирование в туризме

Цена: 250 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация