Реферат Инновации в банковской сфере по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / Реферат Инновации в банковской сфере

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Инновации в банковской сфере

Предмет:Банковское дело.
Кол-во страниц:28.
Цена:200 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. ИННОВАЦИИ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ РОССИИ
2. ИННОВАЦИОННЫЙ БАНКОВСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
......
Инновационный банковский менеджмент может быть успешно внедрен в российских банках только как часть более широких мероприятий по выработке и применению на практике инновационной стратегии.
Чтобы стратегия была осуществлена на практике, необходимо создать спе-циальную группу по внедрению инноваций. Главная ее задача - осуществлять выполнение плана инноваций. Ее основные функции при этом следующие.
Организовать механизм внедрения инноваций, играя роль центрального связующего звена между всеми участниками.
Принимать участие в планировании работы банка в целом.
Организовать оперативные группы по внедрению отдельных инноваций и координировать их работу, оказывать им помощь в решении проблем и в во-просах связи, требовать от них отчеты о ходе работ.
Собирать периодически оперативные группы для обсуждения возможно-стей новых технологий и продуктов. Может быть также создана особая группа для инструктажа служащих.
Поддерживать связь с независимыми специалистами-консультантами. Они могут быть приглашены для отдельных консультаций и разрешения вопросов, а также для постоянной работы в группе.
Оказывать помощь и давать консультации, выяснять возникающие вопро-сы, предоставлять информацию.
Устанавливать контакты между людьми, обеспечивать внутренние связи во всех направлениях.
Принимать на рассмотрение предложения служащих, доводить их до руко-водителей более высокого уровня.
Подавать регулярные отчеты о своей работе руководству и информировать о них служащих.
В целом для российских банков ситуация сложная, поскольку они попали в положение "догоняющего развития" по отношению к более передовым запад-ным контрагентам. Однако имеются и некоторые положительные моменты. В российских банках (как относительно новых и небольших структурах по срав-нению с огромными западными банками) в известной мере легче вводить инно-вации, потому что нет такого сопротивления косной внутренней среды. В ста-рых организациях наблюдается зарегулированность, и они труднее идут на но-вовведения, особенно связанные с реструктуризацией. Дж. Н. Ландлам отмеча-ет, что "после того, как в организации сложилась окончательная инфраструкту-ра, все ее элементы - политика, методы действия и т.п. - почитаются незыбле-мыми и оберегаются от посягательств. Опасение потерять стабильное рабочее место вынуждает работников противодействовать принятию рискованных ре-шений. Этот фактор имеет очень большое значение".
В заключение отметим, что новые информационные и коммуникационные технологии преобразуют банковскую деятельность таким образом, что в корне меняется облик современного банка, его инструменты, способы общения с кли-ентами. Российские коммерческие банки, чтобы в новом веке выдержать кон-куренцию и войти в международную финансовую среду, должны активно и бы-стро внедрять банковские инновации.

Реферат Инновации в банковской сфере

Цена: 200 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация